GoRiNicH Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Только это и хотел заметить, всеж лонжы ЛЕЖАТ, а до аморта еще 3 см. Собсно тема занижения не мое это, так что спорить абсолютно не буду. не лежат из за поднятой балки на 3см))и амортов там нет) ну если не для дропа то да,это самый норм вариант,поляки так и ставят на свои фиаты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RedButt Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Добрый день. У меня установлено так: Подушка и верхняя площадка: Подвод воздуха и нижняя площадка: Вот полностью сжатое положение подушки, верхний рычаг уперся в брызговик, в подушке 1,5 бара: Максимальное положение при 7 барах, ездовое (от стока гораздо ниже) 5-5,5 бар Ездовое: Макс занижение: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoRiNicH Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Добрый день. У меня установлено так: Подушка и верхняя площадка: Подвод воздуха и нижняя площадка: Вот полностью сжатое положение подушки, верхний рычаг уперся в брызговик, в подушке 1,5 бара: Максимальное положение при 7 барах, ездовое (от стока гораздо ниже) 5-5,5 бар Ездовое: Макс занижение: верхний рычаг решил проблему с развалом?на всех положениях? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RedButt Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Почти. В ездовом положении все отлично, в заниженном так(в числах не помню): На развал-схождении меня мужики проклинали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoRiNicH Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Почти. В ездовом положении все отлично, в заниженном так(в числах не помню): На развал-схождении меня мужики проклинали. а со схождением делал что нить?у меня щас так,в минимальный вывел развал на сток рычагах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RedButt Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Схождение выставили в ездовом положении. Когда в низком положении трешь по асфальту, про износ шин думаешь уже в самую последнюю очередь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shergin Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 блин, парни..столько всего начитался тут у вас...из всей прочитанной мною литературы я вывод сделал...в четверг следующий еду за подушками рубеновскими...но вот в чем дело то..Смотрю у всех 2 бублика на передней подвеске, на задней или сливы или тоже 3 бублика...Рубену 130/3 вперед то реально впихнуть нет???)))и по моему самый простой вариант это сварить приблуду для верхнего крепления из трубы и воткнуть всё это дело не резав..И ещё..насколько я понял верхний рычаг кромсать слегонца придётся чтоб не тёрло, так? Вы меня простите, я как большинство - новичёк, горящий желанием поставить воздух вместо пружины) и вот кстати вариант, к которому склоняюсь(извиняюсь за стыренное откуда уже не помню фото) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomson Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 блин, парни..столько всего начитался тут у вас...из всей прочитанной мною литературы я вывод сделал...в четверг следующий еду за подушками рубеновскими...но вот в чем дело то..Смотрю у всех 2 бублика на передней подвеске, на задней или сливы или тоже 3 бублика...Рубену 130/3 вперед то реально впихнуть нет???)))и по моему самый простой вариант это сварить приблуду для верхнего крепления из трубы и воткнуть всё это дело не резав..И ещё..насколько я понял верхний рычаг кромсать слегонца придётся чтоб не тёрло, так? Вы меня простите, я как большинство - новичёк, горящий желанием поставить воздух вместо пружины) и вот кстати вариант, к которому склоняюсь(извиняюсь за стыренное откуда уже не помню фото)130/3 пихаем сейчас в перед нивы, кстати тоже интересно кто ставил на классику три бублика вперед?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RedButt Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Я ставил у себя. Но у меня верх и низ подушки закреплены жестко и 130/3 сильно играла/выдавливалась во внутрь(от колеса к двигателю) и уж намного большего хода в итоге не дала. Я б и сзади 130/2 поставил, но уже 130/3 лежала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shergin Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Я ставил у себя. Но у меня верх и низ подушки закреплены жестко и 130/3 сильно играла/выдавливалась во внутрь(от колеса к двигателю) и уж намного большего хода в итоге не дала. Я б и сзади 130/2 поставил, но уже 130/3 лежала. но там видишь в чем прикол, смотря как установить, если площадку специальную сварить на нижней лапке то излома может и не быть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shergin Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Я ставил у себя. Но у меня верх и низ подушки закреплены жестко и 130/3 сильно играла/выдавливалась во внутрь(от колеса к двигателю) и уж намного большего хода в итоге не дала. Я б и сзади 130/2 поставил, но уже 130/3 лежала. то есть, я так понял, на моську лучше ставить 130/2 всё таки? а эффект какой? подъём/спуск приемлимые или малый ход у 2х бубликовых? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RedButt Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Ход меньше, но по комфорту мне понравилось больше. Тут, увы, все субъективно, каждый определяет для себя. Если не хотите промахнуться, то берите сразу 130/3. Если фланцы жестко закреплены изгиб будет всегда, но в каком положении выбирать вам. У меня в ездовом более/менее ровно, в низком сильный излом, в высоком тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radix Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=ys4Qc0xGqYE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shergin Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=ys4Qc0xGqYE оуу, натыкался на драйве уже) До такого глобального подхода мне недодуматься будет) Как все скорее всего ставить буду.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миханик90 Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 При таких сложностях не проще ли сделать втавку под аморт, с опорой на подпружинник? И аморт на месте, и работает нормально и бесплатный плюс-аморт станет газовым DSC0486711.jpg Данный чертеж готовился под рубену. Излишне сложная конструкция в плане токарки. Переосмысливаю А есть этот чертежик без розового? Оригинал.попробую заказать пару на пробу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миханик90 Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 И еще вопрос никак не могу решить. Что все таки ставть на зад?? И кто что делает с отбойником? Длинный он зараза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) А есть этот чертежик без розового? Оригинал.попробую заказать пару на пробу. Есть конечно, правда в бумажном виде. Там еще верхняя крышка должна быть.Если надо выложу. (Просто както токарей я таким чертежом запугал, нервные они нынче, и отложил его пока) Сзади стоит св0074 (рено магнум) в ней и отбойник родной. Изменено 5 декабря, 2013 пользователем andre34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миханик90 Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Есть конечно, правда в бумажном виде. Там еще верхняя крышка должна быть.Если надо выложу. (Просто както токарей я таким чертежом запугал, нервные они нынче, и отложил его пока) Сзади стоит св0074 (рено магнум) в ней и отбойник родной. Можешь фотку отправить если не трудно, я у нас поспрашиваю сколько будет стоить. А крышка,я так понял, практически такая же что нарисована?С подушкой понял а с родным отбойником что делать? Безжалостно под корень пилить??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) "С подушкой понял а с родным отбойником что делать? Безжалостно под корень пилить???" Ну да, иначе не выйдет. Спиливается отбойник под корень, потом остатки срубаются зубилом и остается ровный цилиндрический выступ по которому центруется подушка. Естественно верхний брекет должен иметь соответствующую форму. Можешь фотку отправить если не трудно, я у нас поспрашиваю сколько будет стоить. А крышка,я так понял, практически такая же что нарисована? Крышка (не нашел бумажку ) как нарисована, резьба соответствующая. А вообще если соберешся делать, то вот соображения из которых я исходил рисуя этот чертеж. Кстати диаметр 135 нужно 130 мм по размеру рубены, ну или под свой размер. Нужно создать псевдостойку с опорой на штатное место пружины. Для того чтобы верхнее крепление амортизатора расположить внутри брекета вся конструкция сдвигается на 20 мм вниз. Для этого из увеличенных проставок под пружину отрезается кольцо 20 мм высотой через которое вся конструкция и упирается в штатное место. За счет этих 20 милиметров располагаем верхний бублик аморта с крепежом внутри брекета под крышкой. Крепеж придется подрезать по высоте под корень, чтобы не мешал. Когда будешь чертить верхнюю крышку учитывай общая высота от верхней плоскости должна быть меньше 90 мм, иначе упрется в крепление аморта, а от этого как раз и уходим. На верхней крышке делается сверху трубка с внешней резьбой на 18 для притягивания всей конструкции к креплению. Внутренняя резьба под имеющийся фитинг. Я брал от грузовиков М10 на трубку 6 мм. Можна сделать больше по желанию. Дальше. Поскольку крепление аморта реально опустилось на 20 мм вниз это нужно скомпенсировать. Если машин под дроп то обрезать шток итд. Если стандарт то нужно нижнее крепление варить на 20 мм ниже от штатного, естественно посерьезней штатного. Если чего забыл, спрашивай. Изменено 6 декабря, 2013 пользователем andre34 na_pikape 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) Поскольку подвод воздуха планировал сверху, то в перегородке к которой крепится аморт нужно по периметру у стенок насверлить отверстий 1-2 мм чтобы проходил воздух. На чертеже их не указывал поскольку собирался сверлить и доводить сам. Отсюда еще одно требование. Штатный бублик аморта широкий плюс раздавится при затяжке и может перекрыть отверстия. Я брал каябовские сайленты, они гораздо меньше по диаметру. Или купить от волги, они похожы но меньше диаметром. Изменено 6 декабря, 2013 пользователем andre34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миханик90 Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Поскольку подвод воздуха планировал сверху, то в перегородке к которой крепится аморт нужно по периметру у стенок насверлить отверстий 1-2 мм чтобы проходил воздух. На чертеже их не указывал поскольку собирался сверлить и доводить сам. Отсюда еще одно требование. Штатный бублик аморта широкий плюс раздавится при затяжке и может перекрыть отверстия. Я брал каябовские сайленты, они гораздо меньше по диаметру. Или купить от волги, они похожы но меньше диаметром.Все понятно. Мне подвод сверху не нужен, пока. Фитинг на подушке снизу. К нему уже закуплен шланг тормозной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gairat939 Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Всем привет! Ребят,подскажите пожалуйста,что мне надо для пневмы на 2105? в пневме не шарю, желательно без сварки. может мне кто нибудь кинуть список необходимого для пневмы установки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 @Gairat939, а без сварки даже подушку не приделаешь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миханик90 Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 @Gairat939, а без сварки даже подушку не приделаешь... без сварки приделаешь, а вот без токаря врятле))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntonAlligator Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1780-vaz-2102/?p=45972 Вот вам готовый вариан, не надо не че придумывать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.