Перейти к содержанию

Пневмо на ВАЗ класика (ВАЗ2101-2107)


andre34

Рекомендуемые сообщения

Только это и хотел заметить, всеж лонжы ЛЕЖАТ, а до аморта еще 3 см.    :buzz:

Собсно тема занижения не мое это, так что спорить абсолютно не буду. 

не лежат из за поднятой балки на 3см))и амортов там нет)

ну если не для дропа то да,это самый норм вариант,поляки так и ставят на свои фиаты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. У меня установлено так:

a50b834c-d015-4a40-bede-347f729fd600_zps

Подушка и верхняя площадка:

image18_zps9a8eb4ee.jpeg

Подвод воздуха и нижняя площадка:

f343c700-2868-4a56-a450-88d77463d339_zps

Вот полностью сжатое положение подушки, верхний рычаг уперся в брызговик, в подушке 1,5 бара:

image6_zps050767ee.jpeg

 

Максимальное положение при 7 барах, ездовое (от стока гораздо ниже) 5-5,5 бар

Ездовое:

image2_zpsc5ed7bf3.jpeg

Макс занижение:

0ad03d9c-6a67-4089-8cfb-cdf596e5ea52_zps

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. У меня установлено так:

a50b834c-d015-4a40-bede-347f729fd600_zps

Подушка и верхняя площадка:

image18_zps9a8eb4ee.jpeg

Подвод воздуха и нижняя площадка:

f343c700-2868-4a56-a450-88d77463d339_zps

Вот полностью сжатое положение подушки, верхний рычаг уперся в брызговик, в подушке 1,5 бара:

image6_zps050767ee.jpeg

 

Максимальное положение при 7 барах, ездовое (от стока гораздо ниже) 5-5,5 бар

Ездовое:

image2_zpsc5ed7bf3.jpeg

Макс занижение:

0ad03d9c-6a67-4089-8cfb-cdf596e5ea52_zps

верхний рычаг решил проблему с развалом?на всех положениях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти. В ездовом положении все отлично, в заниженном так(в числах не помню):

image4_zps82b02de8.jpeg

На развал-схождении меня мужики проклинали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти. В ездовом положении все отлично, в заниженном так(в числах не помню):

 

На развал-схождении меня мужики проклинали.

а со схождением делал что нить?у меня щас так,в минимальный вывел развал на сток рычагах NTack5eqg3Q.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схождение выставили в ездовом положении. Когда в низком положении трешь по асфальту, про износ шин думаешь уже в самую последнюю очередь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, парни..столько всего начитался тут у вас...из всей прочитанной мною литературы я вывод сделал...в четверг следующий еду за подушками рубеновскими...но вот в чем дело то..Смотрю у всех 2 бублика на передней подвеске, на задней или сливы или тоже 3 бублика...Рубену 130/3 вперед то реально впихнуть нет???)))и по моему самый простой вариант это сварить приблуду для верхнего крепления из трубы и воткнуть всё это дело не резав..И  ещё..насколько я понял верхний рычаг кромсать слегонца придётся чтоб не тёрло, так? Вы меня простите, я как большинство - новичёк, горящий желанием поставить воздух вместо пружины) и вот кстати вариант, к которому склоняюсь(извиняюсь за стыренное откуда уже не помню фото)

post-4683-0-96842700-1384298681_thumb.jpg

post-4683-0-49324900-1384298682_thumb.jpg

post-4683-0-81674300-1384298682_thumb.jpg

post-4683-0-19497200-1384298683_thumb.jpg

post-4683-0-13045200-1384298684_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, парни..столько всего начитался тут у вас...из всей прочитанной мною литературы я вывод сделал...в четверг следующий еду за подушками рубеновскими...но вот в чем дело то..Смотрю у всех 2 бублика на передней подвеске, на задней или сливы или тоже 3 бублика...Рубену 130/3 вперед то реально впихнуть нет???)))и по моему самый простой вариант это сварить приблуду для верхнего крепления из трубы и воткнуть всё это дело не резав..И ещё..насколько я понял верхний рычаг кромсать слегонца придётся чтоб не тёрло, так? Вы меня простите, я как большинство - новичёк, горящий желанием поставить воздух вместо пружины) и вот кстати вариант, к которому склоняюсь(извиняюсь за стыренное откуда уже не помню фото)

130/3 пихаем сейчас в перед нивы, кстати тоже интересно кто ставил на классику три бублика вперед?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил у себя. Но у меня верх и низ подушки закреплены жестко и 130/3 сильно играла/выдавливалась во внутрь(от колеса к двигателю) и уж намного большего хода в итоге не дала. Я б и сзади 130/2 поставил, но уже 130/3 лежала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил у себя. Но у меня верх и низ подушки закреплены жестко и 130/3 сильно играла/выдавливалась во внутрь(от колеса к двигателю) и уж намного большего хода в итоге не дала. Я б и сзади 130/2 поставил, но уже 130/3 лежала.

но там видишь в чем прикол, смотря как установить, если площадку специальную сварить на нижней лапке то излома может и не быть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил у себя. Но у меня верх и низ подушки закреплены жестко и 130/3 сильно играла/выдавливалась во внутрь(от колеса к двигателю) и уж намного большего хода в итоге не дала. Я б и сзади 130/2 поставил, но уже 130/3 лежала.

то есть, я так понял, на моську лучше ставить 130/2 всё таки? а эффект какой? подъём/спуск приемлимые или малый ход у 2х бубликовых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ход меньше, но по комфорту мне понравилось больше. Тут, увы, все субъективно, каждый определяет для себя. Если не хотите промахнуться, то берите сразу 130/3.

Если фланцы жестко закреплены изгиб будет всегда, но в каком положении выбирать вам. У меня в ездовом более/менее ровно, в низком сильный излом, в высоком тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

оуу, натыкался на драйве уже) До такого глобального подхода мне недодуматься будет) Как все скорее всего ставить буду..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таких сложностях не проще ли сделать втавку под аморт, с опорой на подпружинник? И аморт на месте, и работает нормально и бесплатный плюс-аморт станет газовым :smile:

attachicon.gifDSC0486711.jpg

Данный чертеж готовился под рубену. Излишне сложная конструкция в плане токарки. Переосмысливаю

А есть этот чертежик без розового? Оригинал.попробую заказать пару на пробу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос никак не могу решить. Что все таки ставть на зад?? И кто что делает с отбойником? Длинный он зараза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть этот чертежик без розового? Оригинал.попробую заказать пару на пробу.

Есть конечно, правда в бумажном виде. Там еще верхняя крышка должна быть.Если надо выложу.

(Просто както токарей я таким чертежом запугал, нервные они нынче, и отложил его пока) 

 

Сзади стоит св0074 (рено магнум) в ней и отбойник родной.

Изменено пользователем andre34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть конечно, правда в бумажном виде. Там еще верхняя крышка должна быть.Если надо выложу.

(Просто както токарей я таким чертежом запугал, нервные они нынче, и отложил его пока)

 

Сзади стоит св0074 (рено магнум) в ней и отбойник родной.

Можешь фотку отправить если не трудно, я у нас поспрашиваю сколько будет стоить. А крышка,я так понял, практически такая же что нарисована?

С подушкой понял а с родным отбойником что делать? Безжалостно под корень пилить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 "С подушкой понял а с родным отбойником что делать? Безжалостно под корень пилить???"

 

Ну да, иначе не выйдет. Спиливается отбойник под корень, потом остатки срубаются зубилом и остается ровный цилиндрический выступ по которому центруется подушка. Естественно верхний брекет должен иметь соответствующую форму.

 

Можешь фотку отправить если не трудно, я у нас поспрашиваю сколько будет стоить. А крышка,я так понял, практически такая же что нарисована?

post-36-0-64466500-1386356977_thumb.jpg

 Крышка (не нашел бумажку :sorry:) как нарисована, резьба соответствующая. А вообще если соберешся делать, то вот соображения из которых я исходил рисуя этот чертеж. Кстати диаметр 135 нужно 130 мм по размеру рубены, ну или под свой размер. 

 

 Нужно создать псевдостойку с опорой на штатное место пружины. Для того чтобы верхнее крепление амортизатора расположить внутри брекета вся конструкция сдвигается на 20 мм вниз.

Для этого из увеличенных проставок под пружину  отрезается кольцо 20 мм высотой через которое вся конструкция и упирается в штатное место. За счет этих 20 милиметров располагаем верхний бублик аморта с крепежом внутри брекета под крышкой. Крепеж придется подрезать по высоте под корень, чтобы не мешал. Когда будешь чертить верхнюю крышку учитывай общая высота от верхней плоскости должна быть меньше 90 мм, иначе упрется в крепление аморта, а от этого как раз и уходим. На верхней крышке делается  сверху  трубка с внешней резьбой на 18 для притягивания всей конструкции к креплению. Внутренняя резьба под имеющийся фитинг. Я брал от грузовиков М10 на трубку 6 мм. Можна сделать больше по желанию. Дальше. Поскольку крепление аморта реально опустилось на 20 мм вниз это нужно скомпенсировать. Если машин под дроп то обрезать шток итд. Если стандарт то нужно нижнее крепление варить на 20 мм ниже от штатного, естественно посерьезней штатного. Если чего забыл, спрашивай.

Изменено пользователем andre34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку подвод воздуха планировал сверху, то в перегородке к которой крепится аморт нужно по периметру у стенок насверлить отверстий 1-2 мм чтобы проходил воздух. На чертеже их не указывал поскольку собирался сверлить и доводить сам. Отсюда еще одно требование. Штатный бублик аморта широкий плюс раздавится при затяжке и может перекрыть отверстия. Я брал каябовские сайленты, они гораздо меньше по диаметру. Или купить от волги, они похожы но меньше диаметром.

Изменено пользователем andre34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку подвод воздуха планировал сверху, то в перегородке к которой крепится аморт нужно по периметру у стенок насверлить отверстий 1-2 мм чтобы проходил воздух. На чертеже их не указывал поскольку собирался сверлить и доводить сам. Отсюда еще одно требование. Штатный бублик аморта широкий плюс раздавится при затяжке и может перекрыть отверстия. Я брал каябовские сайленты, они гораздо меньше по диаметру. Или купить от волги, они похожы но меньше диаметром.

Все понятно. Мне подвод сверху не нужен, пока. Фитинг на подушке снизу. К нему уже закуплен шланг тормозной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Ребят,подскажите пожалуйста,что мне надо для пневмы на 2105? в пневме не шарю, желательно без сварки. может мне кто нибудь кинуть список необходимого для пневмы установки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gairat939, а без сварки даже подушку не приделаешь...  

без сварки приделаешь, а вот без токаря врятле)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...