Перейти к содержанию

Пневмо на ВАЗ класика (ВАЗ2101-2107)


andre34

Рекомендуемые сообщения

post-36-0-49976300-1359837820_thumb.jpgpost-36-0-59573800-1359837822_thumb.jpgpost-36-0-98063100-1359837823_thumb.jpg  Решил открыть тему по классике, ибо хоть нас и мало но есть. Для обмена опытом, и собственно решения передней подвески. С задом проблем нет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 С передней подвеской сложнее. Класическая двухрычажка, места мало, нагрузка большая. По прикидкам подушка должна выдать 400-600 кг. И иметь диаметр до 150 мм чтоб без кроилова. Виденые мной решения пока не очень нравятся. Или переносить аморт = сваркаpost-36-0-87490100-1359838205_thumb.jpg, или делать стойку. Но вариант предлагаемый неоей фирмой както смущает - они предлагают упереть стойку в штатное место амморта, post-36-0-10522100-1359838230_thumb.jpgкоторое не расчитано на такую нагрузку и разваливается даже в штате, чему доказательство масса советов по усилению этого узла. Ну и пара рисунков подвески для лучшего понимания

post-36-0-67636000-1359838494_thumb.jpgpost-36-0-01920100-1359838512_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andre34,

давно пора было классику выложить!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   С класикой, если не делать котлету, то не все так и просто. Задний мост. Казалось бы бери и ставь никаких проблем. Только вот подушка должна обеспечить грузоподемность 200-400 кг ( тоесть достаточно маленькая по диаметру) и при этом иметь ход 200 мм, чтоб с запасом. То что я поставил (рено магнум) по ходу на пределе а вот по грузоподемности с большим запасом, то есть не очень. Имхо лучше былобы от скании но с ходом 200 мм. Мне такая не знакома, может кто подскажет.Если делать пузотерку то рубена 130 с ходом 120 мм решит проблему, но я хочу сохранить штатные хода подвески. Вообще исходя из конструкции подвески и при построении гражданского авто бублики на зад имхо не лучший вариант. Возможно пошла бы лучше аиркрафт 121208 (СВ0074 монро), она вроде бы длиннее, но пока в руках вживую не держал. Кто нибудь знает ее реальный ход? 

  Вобщем по заду одна проблема как обычно - узнать название подушки. :russian_ru:

Изменено пользователем andre34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что нужно померять на СВ0074 ?

 

Нужно узнать ее ход. Но только мерять длинну резины в накачаном состояни нужно.  А то я мерял рукав пустой  вроде все хоошо, а потом она надулась и потеряла сантиметров десять.В этом может быть проблема. А таак судя по фото должна быть хороша.

Изменено пользователем andre34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andre34,

а на переднюю подвеску от пожарки в сборе с амортом не подойдет подушка?

диаметр ее 140мм в раздутом состоянии

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/312-pnevmopodushka-kabiny-skaniipozharka/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем тебя рубены не устраивают они и по диаметру норм и подымают почти до сток подввестки,у меня рубены в круг стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


а на переднюю подвеску от пожарки в сборе с амортом не подойдет подушка?
Есть у не ход с оригинальным амортизатором 90 мм? Если есть то по идее вариант.

 Вообще на перед я рассматривааю бублик из таких соображений. Авто гражданский, без лифта и занижения. Важны надежность и управляемость. Жесткость передних пружин в два раза выше задних ( 3,53 кг/см против 1,83 кг/см у задних). Такое соотношение имхо лучше получить используя сливы сзади и бублики спереди. И еще один момент. Место установки (передняя ось) достаточно компактно и расположено низко. Тоесть вся грязь и снег там. А погода у нас зимой очень часто гуляет около нуля, что вызывает намерзание всей жижи с дороги на элементы подвески.  Пружинам то все равно, а рукав сливы достаточно тонкий и лед ему явно не понравится. Бублик в этом плане явно крепче.

 


а чем тебя рубены не устраивают

 Давлением в 5 атмосфер. Это максимум указанный производителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Давлением в 5 атмосфер. Это максимум указанный производителем.

 

Цитата:

"Так же хочу отдать должное этим подушкам, т.к. не смотря на заявленные заводом недостатки, такие как максимально допустимое давление в 5 атмосфер и маслобензоНЕстойкость (уж не знаю как это написать еще), эти подушки умудрились прожить 40000 на каждодневных 8 атмосферах, в нашей зиме, и без ограничивающих раздутие кольцах!! Так что не такое уж они и говно. Брак встречается часто, но те что нормальные отслужат свою стоимость на 100500 процентов."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


я до 8 качал,и норм)

Я их честно говоря купил. По геометрии в самый раз. Подумал, продал. Как то слабоваты показались. Взял 267c Firestone. Тут вс в порядке но рычаг покроить придется основательно. (Не проблема, для экспериментов вся подвеска в зборе в гараже есть). А теперь в еще больших раздумиях, может вернутся к рубене? :russian_ru:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь в еще больших раздумиях, может вернутся к рубене? :russian_ru:

 

Классика отличается копеечной стоимостью запчастей. Может есть смысл сначала этот комплект закончить? А потом уже на Рубену переходить? Как таковых готовых правильных решений нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Классика отличается копеечной стоимостью запчастей. Может есть смысл сначала этот комплект закончить? А потом уже на Рубену переходить? Как таковых готовых правильных решений нет.

Согласен. И запчастей даром. Хочу всетаки попробовать вариант с амортизатором внутри подушки. По принципу стойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


такой вариант не устраивает чтоль?

Хороший вариант. Но пока еще не взялся за сварку и болгарку хочу рассмотреть варианты. На фото подушка SS6?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт не знаю,но смысл такой же как у меня,тольк нижний рычаг не поднят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у не ход с оригинальным амортизатором 90 мм?

сам не мерял,

но сюда по этим записям,думаю что 90мм будет

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/233-stoikiammortizatory/?p=7994

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте парни! Я с вами в теме:))) тоже собираюсь поставить пневму на свою малышку))) уже купил подушки

на зад скания на перед рубена 130\3

согласен со сказанным выше, что конструкция передней подвески нас обязует ставить большую подушка а места и так мало. ну будем кромсать и варить)))) пневма рулит :ok:   8b0cf9548e09.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только я по задней подвеске не свами((( я поставил себе с бмв е30 на стойках от 2109 теперь идеальный вариант поставить подуху со скании на стойку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с этого места поподробней, может свою тему создаш? Хотя я эту тему создавал для того чтобы здесь накапливалась инфа по классике. Так шо здесь тоже отмечайся)))


только я по задней подвеске не свами((( я поставил себе с бмв е30 на стойках от 2109
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andre34, А замерял ход передней подвески, без пружины, минимальное расстояние между тарелками пружины, и максимальное???

У Рубены ход больше чем написано в паспорте, и давку в 10,5атм она с легкостью держит!

А вообще, если обычная скания становится, но хода не хватает, то ИМХО - Ставь удлинённую 121208(СВ0074), и будет кайф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...