Перейти к содержанию

ВАЗ 2102


AntonAlligator

Рекомендуемые сообщения

Слушай вещь замутил! А какие подушки брал? И какова высота проставки и втулки под аммо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как усиливал место крепления спереди сверху, или штатно осталось? Каое давление спереди? Ну и вобщем как ощущения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай вещь замутил! А какие подушки брал? И какова высота проставки и втулки под аммо?

Rubena (Dunlop) 6" х 3 подушки....  а про какие ты проставки не понял??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как усиливал место крепления спереди сверху, или штатно осталось? Каое давление спереди? Ну и вобщем как ощущения?

не че не усиливал... подушка давит не туда а в место упора пружины....  давление при стоковой высоте с переди 5, с зади 2..... По ощущениям не жоще не мягче сток.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подушка давит не туда а в место упора пружины....

 

Если можеш немного подробней с этого места. По фото не совсем понятно. Даже наоборот :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rubena (Dunlop) 6" х 3 подушки....  а про какие ты проставки не понял??

Я про ту деталь в которую вкручивается воздушная магистраль вот ее высота какая? И какая толщина металла ((если можно чертежик), а еще высота втулок с помощью которой ты опускал аммо на нижнем рычаге? И если честно, то не очень понятна переделка на верхнем рычаге? Просто я пытюсь собрать инфу по максимуму чтобы на своем шанке замутить такое. Как бы проблем с токарями у меня нет, есть проблема в отсутствии технической информации по данной модернизации. Заране5 благодарю за понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ровно год назад так же собирал, но чуть по другом!. Могу огорчить по поводу твоей конструкции: 1. Верхняя часть должна распределять нагрузку не только в месте крепления амортизатора но и где раньше упиралась пружина. В противном случае этот стакан просто вырвет от нагрузки( их и без этого вырывает на газовых амортах) ладно, это не такая важная проблема  2. Нижний саленблок на который будет действовать усилие больше чем 600 кг ничтожно мал((( через время его просто размажет да и длинные шпильки плохо работают на излом. 3. Трубка подачи сверху( сделал также и пожалел)  не знаю как у тебя (у меня колеса шире и кастор адский) на трубки явные отметины от трения не знаю от чего может от грязи может чё попало но это не айс, буду переделывать в нижнее положение + подачи с низу в том, что в случае скопления влаги в подушке она может вылететь через спуск подушки а если аморт потёк сразу увидишь по масленому спуску короче моё мнение подача снизу будет более правильной    post-836-0-26337500-1362675782.jpgpost-836-0-14407000-1362675855.jpgpost-836-0-20247500-1362675996.jpgpost-836-0-71563400-1362675921.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-5849-0-86213300-1389797775_thumb.jp

Разве конструктивно нельзя сделать брекет для места под пружину? и сверху так же закрепить аморт, чтобы распределить нагрузку на стакан? или не будет работать такая конструкция..понять не могу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...