low126 Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 народ подскажите пожалуйста! есть компрессор беркут r17 хочу его подключить без датчика давления, просто вывести на тумблер и самому включать когда нужно. Так то вроде бы все просто через реле и предохраны, но хотелось бы точно узнать какие провода использовать какие предохранители. если можно схему, хотяб от руки нарисованную Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 (изменено) А чоб вместо компрессора не использовать насос ? При использовании насоса и нипеля,не нужны ни провода ни преды с Реле. Схема для подключения компрессора Б17 находица в Инструкции по-эксплуатации компрессора,там же в сумке,в отдельном кармашке.На всех компрессорах серии БЕРКУТ-два провода + и -.На концах проводки (некоторых) присутствуют ,,каракодильчики,, для присоединения к клемам АКБ.Для таво што бы Ты не попутал их полярность,они обозначены цветом.Красный + ,черный -. Штатный предохранитель уже встроен в проводку.Находица в отдельном пакетнике,заменяемый. Изменено 7 января, 2015 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Исходим из того что у R17 потребляемый ток 18 А Соответственно ставим плавкий (обычный, а не быстрого срабатывания) предохранитель на 20 А. Пусковой ток может быть раза в два больше. Соответственно, провода закладывает из расчета 40 А. Стандартная электротехническа таблица говорит, что при токе 40 А долговремнно провод не будет греться, если его сечение 6,7 квадрата (диаметр жил/жилы 2,92 мм) Поскольку нам не надо все время пропускать 40 Ампер (это только пусковой), можем снизить сечение провода до 4 кв.мм. (диаметр токонесущей части около 2,2 мм). Реле соответсвенно должно быть не менее 40 амперного. Или брать два обычных автомобильных (они до 30 ампер держат) и включать параллельно. Но это не очень правильно.... Рано или позно сгорит одно, а потом понят и второе, т.к. двух одинаковых нет. И через одно будет идти бОльший ток. Dimetriy 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIW2004 Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 (изменено) Присоседюсь к теме, но чуть с другого ракурса :) А ктонить применял твёрдотельные реле или силовые ключи, нет механических частей, чтоб ничего не подгарало и не дребезжало? Я запускал через BTS555 Беркут 20, но на холостых так сказать, в атмосферу работал, даже без радиатора не грелось. У бтски вообше страшные пиковые токи по даташиту, основной плюс, можно хоть электроникой, контроллер и прочее, хоть любой кнопкой слаботочной "включать" её. Широко применяется в Страйкболе, для комутации привода, там движок конечно меньше в разы, но жрёт тоже прилично, плюс постоянная пиковая-импульсная нагрузка, при стрельбе очередью например. Комутирует Плюс, тоесть на компе постояно будет только масса, а плюс отрубается, управляется подачей массы на нужный контакт. Из минусов, если пробьёт, то есть шанс, что включится комп на постоянку, Но внутри этого ключа имеются токовые и прочие защиты, имеется и контрольный выход для схем управления. http://lib.chipdip.ru/315/DOC000315047.pdf Изменено 7 января, 2015 пользователем PIW2004 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej1976 Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 А где минус на бтску? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIW2004 Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 А зачм нам минус на БТСке? ) Минус там только для управления (по схемке синий провод), тоесть открытия ключа, на компрессор минус идёт напрямую с АКБ или корпуса, через БТСку идёт только плюс. 3 нога и корпус БТСки это вход +, 1 и 5 ноги это выход +, 2 нога это управление (минусом), а с 4 ноги снимается сигнал о состоянии БТСки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej1976 Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 По схеме получается управление плюсом через минус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIW2004 Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Точнее Комутация плюса, при помощи подачи командного минуса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej1976 Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Есть что-то наподобие http://pnevmopodveska-club.ru/topic/390-pomogite-s-avtomatikoi-elektrika/page-2?hl=%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80#entry12286 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.