Перейти к содержанию

Бортовой журнал Variant Z.


Рекомендуемые сообщения

Подсобрал панельку управления пневмой.

Начало было положено здесь.

 

Теперь панелька выглядит вот так:

 

pnevmopodveska_1434718789__sam_7665.jpg

 

Правда когда переклеивал подсветку среднего экрана заломал один из светодиодов(верхний правый) надо перепаять.

И ещё надо докупить пару контактных кнопок без фиксации - вставить в пустующие отверстия.

Ну и привести яркость подсветки среднего экрана к яркости того, что справа.

Это не сложно.

Всё сделаю.

Главное основа собрана. Всё смонтировано как и хотел.

Пиктограмки напротив кнопок подсвечиваются и вольтметр показывает напряжение.

 

pnevmopodveska_1434718800__sam_7670.jpg

 

Остаётся произвести доработки и вмонтировать панель в центральную консоль авто, произведя все подключения.

Изменено пользователем Variant Z
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 164
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ой красива,ссука!)))

Не.Действительно-красиво.

Не представляю как такие пиздрики Ты буиш читать при езде...но красота,ссука неописуемая.

Оформление-5.Функционал-посмотри...Ш.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не представляю как такие пиздрики Ты буиш читать при езде...но красота,ссука неописуемая.

Оформление-5.Функционал-посмотри...Ш.

Эти цифери на расстоянии вытянутой руки Борь.

Раньше висели на лобовом на том же расстоянии.

Вот так :

 

pnevmopodveska_1434742614__1.jpg

 

Только были они сверху и с белой подсветкой.

Теперь они переместятся на центральную консоль в торпеду.

Потому как не люблю я на лобовом стекле в салоне когда много приборов.

И тем более на присосках, которые манят авто-воров.

Я даже камеру регистратора упрятал в ножку зеркала заднего вида и теперь о наличии видеорегистратора в авто совершенно ничего не выдаёт.

 

Вот прикидки как происходили:

 

pnevmopodveska_1434742627__2.jpg

 

Я прикладывал разношёрстные пульты и приборы друг к другу в прошлом году.

 

pnevmopodveska_1434742636__3.jpg

 

Тогда же родилась идея объединить их на одной панели и привести к единой цветовой гамме.

 

Для этого я даже приобрёл очень редкую оригинальную центральную консоль.

Оригинальную.

Такие ставились на пассаты.

Вот тут есть прототип чего я хотел добиться:

 

pnevmopodveska_1434742643__4.jpg

 

Только вместо одного стрелочного прибора у меня будет много цифровых, высвечивающих показания на ЖК-экранах.

Подсветка будет зажигаться только при включении габаритов.

За реализацию цвета и света огромное спасибо Павлу PALN

Про задумки писал давно здесь: //passat35i.ru/index.php?/topic/288-variant-z/?p=4408 только перед строчкой надо поставить http:

А про монтаж центральной консоли подробно писал здесь:

//www.drive2.ru/l/3172490/  опять же в адресную строку вбить http:

 

С функционалом вроде всё понятно.

Кнопки управления расположил поближе к себе. индикацию наоборот подальше.

Она отлично читается даже без подсветки.

Особенно манометр с его жирными и крупными цифрами.

Ну а контролеер давления шин(тот что посередине) при пониженном давлении в колёсах начинает мигать тем значением- которое кажется ему критическим и попискивает противно.

Просит что бы колесо подкачали))

Или приспустили при давке выше 3,2.

Так что читать(смотреть) на цифры совсем не обязательно.

Да и делать это надо только при посадке  в авто(прогреве машины).

Ну может ещё по окончании поездки.

В пути эти цифры совершенно ни о чём.

Они попросту не нужны.

 

Спасибо за оценку предварительного результата.

Постараюсь на следующей неделе доделать всё и уже установить в авто.

Изменено пользователем Variant Z
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь тут свою трёхконтактную кнопку включения/выключения компрессора внедрить в штатную схему контроллера АССUAIR.

Отталкиваюсь от этой схемы:

 

pnevmopodveska_1434961589__68d5d2s-960.j

 

Ну и пытаюсь наложить её на штатную.

Голубым  кружочком с цифрой "1" пометил предполагаемое место разрыва на кнопку.

ЕСU будет ориентироваться на показания штатного датчика давления и давать сигнал на подкачку давки в рес.

Тут его можно будет и блокировать(типа выключено совсем).

Либо можно включить для работы в автоматическом(штатном) режиме.

Тут всё понятно.

 

pnevmopodveska_1434960827__ae2d5d2s-960.

 

Но  вот один вопрос.

При включении кнопки в третье положение - работа компа на постоянку....

Не пойдёт ли поданный мной минус для  компа  в ECU.

И не натворит ли он там делов...

Не спалит ли мозг ?

Изменено пользователем Variant Z
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю мозголомку.

Итак отталкиваюсь от основной схемы.

 

pnevmopodveska_1434960827__ae2d5d2s-960.

 

Но есть у меня ещё вот такая схема.

Дубляж той схемы что выше  с использованием обычного четырёхконтактного виаировского реле.

 

pnevmopodveska_1435495613__a72d5d2s-480.

 

Отсюда возникает вопрос.

А верней два вопроса.

Они помечены красным.

Получается верхний(красный) провод с предохранителем - это питание ECU.

Тогда нижний(жёлтый) провод с предохранителем -  это управляющий.

И судя по наличию предохранителя на нём и его подводке к одному из четырёх контактов реле - это управляющий плюс.

То есть мозг  АССUAIR управляет релюхой по плюсу? Это вопрос номер один.

 

Если это так ...

То врезаться в управление по плюсу как то нет желания.

Или в данном случае это будет безопасно ?

Вроде как на схеме которую советуют к реализации управление организовано по массе:

 

pnevmopodveska_1434961589__68d5d2s-960.j

 

Или данный случай не относится к моей схеме?

И врезка кнопки с управлением по плюсу будет безопасной..

Это вопрос номер два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вабка щас работет,установлен?

Блеать.Обьем бочки многоват видимо,и длина магистрали от компа к банке...

Поставил манометр второй-на адаптер...поднимает стрелу до продавливания  ОК....уж оооочень медленно.Но правда как прожимает-далее идет шустро.И......вот со сбросом чо делать (?) Мамочка-дорогая....Ивека с МАНом курят в сторонке.

При срабатывании НО,и не дай Бог на светофоре,и не дай...на мокрой дороге (как щас)-обдает аж пешеходов....давкой 14 бар,через 1/2 НО и полметра 15/12......(((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вабка щас работает,установлен?

У меня пока нет.

Я не стал его пока втыкать.

У меня все регулировки на механических кранах, от которых сейчас стремлюсь уйти по поставить штатный блок клапанов АССUAIR.

Ты же видишь вопросы какого плана я задаю.

Это как раз к тому что бы произвести коммутацию через управляющую кнопку компа.

 

Обьем бочки многоват видимо,и длина магистрали от компа к банке...

Магистраль - вторичный фактор.
А вот объём картриджа WABCO - это да.
Ребята здесь не зря заранее предупреждали, что на его продавку требуется от 40 секунд и более.
Мне сейчас особо нечего беречь.
Ресс - нержа.
Чутких электроклапанов нет.
Замерзать пока нечему.
Поэтому давлю без него - получается быстрей.
 
 

Поставил манометр второй-на адаптер...поднимает стрелу до продавливания  ОК....уж оооочень медленно.

Но правда как прожимает-далее идет шустро.

Да.

У меня также.

Я об этом был предупреждён.

Но это дань ЕГО ВЕЛИЧЕСТВУ чистому и сухому ВОЗДУХУ.

Надо...

Когда всё будет готово к установке электроклапанов - тогда сразу в магистрали появиться WABCO.

И ресс продую ещё.

 

 

И......вот со сбросом чо делать (?) Мамочка-дорогая....Ивека с МАНом курят в сторонке.

При срабатывании НО,и не дай Бог на светофоре,и не дай...на мокрой дороге (как щас)-обдает аж пешеходов....давкой 14 бар,через 1/2 НО и полметра 15/12......

Глушак с уменьшением диаметра ставь.

Я же выкладывал видео.

Я заузил выходное на НО с 1/2 на 1/8 и с глушителем очень смачный ПШШШик получается.

И совсем без брызг.

И ещё польза есть.

У меня он в недра выведен...

Внутри бампера.

Всю срань которая там набивается во время движения сдувает.

Изменено пользователем Variant Z
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заря сниму Видос...сброса с Вабки...

Ссужение до 1/8-повлечет за собой увеличенное время сброса.Это как бы тоже не есть приятным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заря сниму Видос...сброса с Вабки...

Так я тебе показал этот сброс с Вабки.

Как у меня при 8 идёт.

При 16 у меня НО вообще не хочет открываться и открывается с запазданием на минуту... а то и на две.

При этом катушка не горячая.

Всё нормально.

До 10-12 бар - открывается сразу как снимаю напряжение с катушки... а вот после 14 начинает его глючить и он "залипает"....

 

 

Ссужение до 1/8-повлечет за собой увеличенное время сброса.Это как бы тоже не есть приятным.

Доли секунд...

Ну может секунда...

Несущественно.

 

И всё таки хочу обратиться к шарящей в электро-схемо-технике аудитории форума.

Вопрос здесь.

Изменено пользователем Variant Z
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И врезка кнопки с управлением по плюсу будет безопасной.. Это вопрос номер два.

Не вижу проблем с управлением плюсом.

Себе, автоматику, делаю именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При 16 у меня НО вообще не хочет открываться и открывается с запазданием на минуту... а то и на две.

При этом катушка не горячая.

 

Смотри.Адаптеры из-под одного резца.Банки-эдентичные.НО,я думаю близнецы.1/2 -16 бар.(с подвала?) Вход в Вабку-здесь пофик.Теперь присоединение катушки НО......! Чем и к чему????????? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу проблем с управлением плюсом.

Себе, автоматику, делаю именно так.

Спасибо.

Я пол дня штудировал схему и тоже пришёл к такому выводу.

В логику ECU я же не лезу.

И когда принудительно даю команду на включение компа я его отрубаю.

Да и использоваться эта "функция" будет думаю крайне редко. 

 

 

присоединение катушки НО......! 

Чем и к чему?

В паралель питанию компа.

То есть на плюс компа... и на минус.

Причём минус катушки вообще бросил на массу.

Прикрутил болтиком к кузову.

Может тебе тупо попробовать полярность поменять напряжения подаваемого на катушку ?  :wacko3:

Изменено пользователем Variant Z
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минуса то на компе(на муфте) нет ваачпе.((((((

Квадратуру связки плюса катушки к плюсу компа обрисуй пжлта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Минуса то на компе(на муфте) нет ваачпе.((((((

Минус у тебя - корпус, через подшипники и прочую радость.

Я п на катушку компрессора провод ставил по мощнее. Не менее 1.5м2 Запас карман не тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На муфте-штатно стоит провод(+),где-то 1.5 кв. уже.Я ево просто удлинил на 50 см-што бы завести через фартук в салон под бардачок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квадратуру связки плюса катушки к плюсу компа обрисуй пжлта.

На комп штатный виаировский провод идёт.

Он там 2 или 3 квадрата.

В параллель ему к силовой клемме релюхи обжал провод сечением в квадрат на катушку.

Да. Он не очень толстый.

Квадрат - не более.

Потому как вчера тянул на кнопку и к кнопке по 1,5.

На катушку потоньше идут.

Но от клеммы до разъёма клапана там всего сантиметров 25-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно вчера под вечер подключил имеющуюся у меня кнопку с тремя положениями по штатной схеме ПТФ.

 

pnevmopodveska_1435588114__9b335d2s-960.

 

Схема подключения в точности дублирует моё подключение.

 

Согласно этой схемы на контакт 83 приходит управляющий плюс.
Он посредством переключения трёх положений либо никуда не передаётся.
Положение "Выкл".

Положение два.
Плюс идёт на контроллер.
Это значит он идёт на контакт 83b.
И согласно моей схемы(вторая картинка в тексте этого поста)
я подаю этот плюс на провод контроллера, который идёт к замку зажигания.
На схеме он обозначен оранжевым.

Положение три.
Посредством подпила контакта внутри кнопки я удалил его часть и теперь плюс не идёт на контроллер.
То есть внутри кнопки дремелем я удалил контактное пятно контакта 83b и при включении кнопки в третье положение управляющий плюс идёт только на контакт 83a.
Таким образом при включении кнопки в третье положение я выключаю контроллер.
Верней он понимает что зажигание выключено и "впадает в спячку".
А пришедший управляющий плюс на контакт кнопки 83a отправляет этот плюс на контакт реле, управляющего работой компрессора и тот включаясь начинает качать в ресс.
Контроль за давлением можно осуществлять по табло цифрового манометра в панели управления.

 

pnevmopodveska_1435588132__745b932s-960.

 

Сделал разводку проводов и потом воткнул для проверки кнопку:

 

pnevmopodveska_1435588141__6e5b932s-960.

 

Пришлось тянуть провод сечением 2 квадрата к управляющему реле компа в багажник.

Теперь перемычка там не нужна.

Удаляю её.

Теперь релюхой буду управлять с водительского места - кнопкой.

 

pnevmopodveska_1435588197__395b932s-960.

 

Теперь всё по уму соединено.

Но контроллер ещё не поставил, хоть и все подключения к его монтажу готовы.

 

pnevmopodveska_1435588162__c75b932s-960.

 

Всё это скроется за пластиком в нише багажника.

Ну а пока с проводами всё.

На неделе попробую подрубить контроллер и блок клапанов.

Тогда оживут и кнопки в панели управления для управления пневмой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку дело близится к установке блока клапанов, то встал передо мной старый вопрос.

Ставить ли между ресивером и блоком клапанов фильтр-досушиватель.

Изначально(когда только проектировал систему в далёком 2012 году)

была мысль поставить таковой для отсекания мусора, летящего из ресивера и удалению из него остаточной влаги после конденсации таковой в ресивере.

Вот старая схема:

 

pnevmopodveska_1435663453__1.jpg

 

До настоящего момента эта мысль не покинула меня.

Вчера и сегодня на общеизвестном "тро-ло-ло-2.ру" форуме пользователи создали пару тем.

Они касались именно темы неплотного дозакрытия клапанов сброса и ржавчины на них и их штоках.

Поэтому после их прочтения ещё больше убедился в необходимости установки сего девайса именно перед блоком клапанов.

 

pnevmopodveska_1435663462__2.jpg

 

В качестве него я решил использовать обычный маленький вихревой осушитель CAMOZZI N108-F00.

Рабочие параметры его как раз подходят для моей системы с рабочим давлением в 200PSi(14бар)

У него рабочее до 16 бар и температуру до +50 он выдерживает.

 

pnevmopodveska_1435663475__3.jpg

 

Пускай он всё время будет находится под давлением.

Пускай.

Пускай как надо он работать не будет...

Но будет он выполнять другую функцию.

Я решил немного доделать его под свои нужды.

Благо он прозрачный и будет видно что там в системе твориться.

Есть ли мусор и влага.

Итак сегодня я приступил к его апгрейду.

 

pnevmopodveska_1435664422__sam_8019.jpg

 

Для этого мне потребовалась пара фильтров от компрессора Виаир.

Пакетик селикагеля.

Штангенциркуль и нож.

Разбираю вихревой осушитель -снимаю стакан.

 

pnevmopodveska_1435664505__sam_8020.jpg

 

Цанга это вход из ресивера.

 

pnevmopodveska_1435664560__sam_8021.jpg

 

Делаю отверстие в поролоне и вырезаю из него фильтр меньшего диаметра.

 

Он будет стоять здесь.

Внутри куда уходит воздух для клапанов.

Это именно затем, что бы селикагелевые гранулы не летели на выход.

 

pnevmopodveska_1435664639__sam_8022.jpg

 

Далее вырезаю такой же фильтр из более тонкого материала.

 

pnevmopodveska_1435664734__sam_8023.jpg

 

Всё.

Ограничение для селикагеля готово.

 

pnevmopodveska_1435664774__sam_8024.jpg

 

Потом в цангу хотел из аналогичного материала поставить фильтр.

 

pnevmopodveska_1435664831__sam_8025.jpg

 

Типа его там трубкой прижмёт и гранулы селикагеля не будут попадать в обратку(в ресивер)

Даже вырезал такой фильтр.

 

pnevmopodveska_1435664924__sam_8040.jpg

 

Но позже от этой идеи отказался.

Хотя как предохранитель - поставить можно.

 

pnevmopodveska_1435664964__sam_8026.jpg

 

Теперь сам стакан.

Он имеет клапан сброса.

Чтобы его не засрал селикагель и не попали крупицы его под клапан сделал подложку из фильтров.

 

pnevmopodveska_1435665000__sam_8028.jpg

 

Тут всё просто и понятно.

 

pnevmopodveska_1435665121__sam_8029.jpg

 

Среди крупных частиц есть же и мелкие песчинки.

И если они под давлением попадут в открытый клапан... то не дай бог он не закроется потом и вся давка с реса убежит через него.

 

Далее модернизирую внутреннюю часть осушителя под свои нужды.

 

pnevmopodveska_1435665229__sam_8030.jpg

 

Замеряю углубление...

На сколько надо что обрезать.....

 

pnevmopodveska_1435665306__sam_8031.jpg

 

И понимаю, что "грибок" рассекающий вихревой поток мне совсем не нужен.

Ну не буду я его ставить и всё.

 

pnevmopodveska_1435665356__sam_8032.jpg

 

Оставлю штырёк как есть, что бы он держал фильтра на себе.

И решаю перейти к наружному фильтру.

Тому, который будет держать селикагелевые гранулы в спокойном состоянии при подаче воздуха из ресивера в клапана.

 

pnevmopodveska_1435665413__sam_8033.jpg

 

Думаю идея ясна.

 

pnevmopodveska_1435665515__sam_8034.jpg

 

Для начала вырезаю наружный диаметр.

По диаметру самого стакана.

 

pnevmopodveska_1435665566__sam_8035.jpg

 

Далее выкручиваю из осушителя внутреннюю часть и промеряю её диаметр у основания.

 

pnevmopodveska_1435665609__sam_8036.jpg

 

Далее всё просто.

 

pnevmopodveska_1435665667__sam_8037.jpg

 

Шестерня насаженная на конус для создания завихрений - съёмная.

 

pnevmopodveska_1435665712__sam_8038.jpg

 

Насаживаю фильтровочное колечко и одеваю шестерню обратно.

Всё.Готово.

Осталось засыпать селикагель.

 

pnevmopodveska_1435665752__sam_8041.jpg

 

Насыпаю его в стакан.

 

pnevmopodveska_1435665793__sam_8042.jpg

 

Дозу приходится выбирать индивидуально, добавляя буквально по 2-3 гранулы.

И всё.

Скручиваю стакан с фильтром.

 

pnevmopodveska_1435665848__sam_8043.jpg

 

 

Стакан с рабочими параметрами наполнен нужным мне досушивающим веществом,

которое зажато фильтрами между ресивером и клапанами.

При этом я могу явно лицезреть что циркулирует в системе и насколько она засрана.

Смена фильтрующего компонента и фильтров производится элементарно - откручиванием стакана.

Если у кого объём ресивера велик, чтобы не стравливать давку с него для смены  компонентов перед фильтром-досушивателем можно прикрутить кран и на время профилактики запирать им давку в рессе.

 

На этом ещё один компонент моей системы считаю собранным и законченным.

Изменено пользователем Variant Z
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Variant Z,Лишний компонент системы! не нужен он там, поверь!

Этот осушитель я купил ещё в 2012.  Он есть у меня.

Поставлю — посмотрю как покажет себя.

И сам уж там решу — есть смысл или нет.

Лишним по крайней мере не будет.

На его "изготовление" у меня ушло 10-15 минут и особо не затратное дело.

Но если он хоть чуток облегчит жизнь клапанами и продлит время их бесперебойной работы я буду доволен.

Мне легче поменять фильтра перед клапанами, чем менять весь блок клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером воткнул в систему датчики давления по контурам.

Прокинул проводку от них к панели управления в центральную консоль авто.

Всё вроде заработало.

Но что-то не задалось.

Манометр стал выкаблучиваться...

 

pnevmopodveska_1435699866__sam_80711.jpg

 

Темнело уже почти в темноте соединяя провода пришёл  к выводу, что высадил акум и надо закругляться.

И отложить работы на завтра.

Но манометр всё же теперь показывает цифры))

Завтра ещё надо подсветку табло запитать.

 

pnevmopodveska_1435699857__sam_80671.jpg

 

А то кнопку включения компрессора(подсветку) запитал.

А табло забыл.

Вот кстати как светиться ровным светом кнопочка.

 

pnevmopodveska_1435699847__sam_80511.jpg

 

Остался контроллер и кнопки управления пневмосистемой.

К выходным хочу закончить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...