Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот чертеж поршня этой подушки!и он маловат...62мм.При таком поршне грузоподьемность очень маленькая!нет размеров сверху где обжимаеться....пока не сколупал кольцо.pnevmopodveska_1359390771__-model.jpg

При езде в комфортной части поршня(62), при загрузки 2х человек давление поднимаеться до 8,5атм.но при выходе на более широкий поршень грузоподьемность увеличиваеться в разы!

Изменено пользователем Wazokrit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,видел ваш чертеж....тоже удивился что 63...но там идет конус.....его не рспилив померять не смог..... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут 2 варианта,нужно увиличивать объем сливы..это сложно,либо увеличивать диаметр конуса....но тоже будет минус,а может и плюс,машина будет чуть жестче,собранней!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, для пробы намотать туда изоленты, изменяя глубину сужения (форму поршня) и покататься! Может увеличив диаметр на 5мм всё начнёт устраивать, а может до ровного захочется...... В общем  упаковка изоленты и можно столько форм поршня опробовать!!!! :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,видел ваш чертеж....тоже удивился что 63...но там идет конус.....его не рспилив померять не смог..... 

 

Конус, согласен. А это не следствие обжима кольца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да, для пробы намотать туда изоленты, изменяя глубину сужения (форму поршня) и покататься! Может увеличив диаметр на 5мм всё начнёт устраивать, а может до ровного захочется...... В общем  упаковка изоленты и можно столько форм поршня опробовать!!!!

это я и сделаю, толькокесли всетаки прийду к тому что хочеться то сверху одену термоусадку, но новый поршень обнозначно.....

 

 


Конус, согласен. А это не следствие обжима кольца?

сомневаюсь, там очень твердый пластик, и довольно толстый, пока не расмпиливал не мкажу, инструмента чтоб померять внутри в наличие нет.Все внутренние размеры, кроме верхнего и нижнего(куда достал штангелем), точные, остальные нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот опишу проблему данной подушки с ее поршнем.

Для получения мягкой характеристики резинка должна ездить по поршню, в самом узком месте,но и в данном месте мамая маленькая грузоподьемность.Как по моим ощущениям и тестам, подушка начинает нормально поднимать вес, только при выходе резинки на 85мм до 82.Но в моем авто есть ньюанс в этом плане, я не могу ездить при такой высоте(ход стойки приближен к сканиевской 100мм).Если резинку выставить в ездовое положение на 85, то при ходе аммортизатора внизрезинка будет перемещаться вниз к 62....и при такой раскачке получаеться что область поршня 62, вообще не держет такой вес и до следующего расширения поршня пролетает(нет упругости)....в этом месте получаеться провал.... последующим резким ударом, когда поршень становиться 90мм.В моем случае практически до отбойника, изза провала резинка накатываеться ниже 93мм.на данном поршне получаеться что в какой то момент, при небольшом увиличении веса машины , нет увеличения усилия отталкивания, а провал!

 

Я считаю что поршень нужно делать конусный, и укорачивать резинку(в моем случае укорачивать).За счет этого можно оплучить прогрессивную характеристику, как у пружы...и при загрузкепоршень будет увеличиваться,но от веса будет всеравно мягко!а так получаеться что на поршне 62мм поднять машину и 100кг уже очнь сложно, хотя на пружинах это даже не заметно было....

 

Если у когото есть возможность измерьте длинну чулка в расправленном состоянии без давления и под давлнием?на столько изменяеться?Это надо знать , чтоб определить на сколько можно укоротить!

Изменено пользователем Wazokrit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если у когото есть возможность измерьте длинну чулка в расправленном состоянии без давления и под давлнием?на столько изменяеться?Это надо знать , чтоб определить на сколько можно укоротить!

А если поршень ниже опустить на стойке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если поршень ниже опустить на стойке?

 

У меня ниже некуда!балка там! колесо не мешает стойка стоит под уклоном....

и от этого у поршня не пропадет узкая часть....и пропуск в противодействии.....

вот моя стойка и сканиевская рядом

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/233-stoikiammortizatory/?p=7996

Изменено пользователем Wazokrit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@greega,вот это фотки, других нет...сейчас немного переделанно, низ 10мм у подушки до уплотнителей срезан...

 pnevmopodveska_1359462237__imag0946.jpgpnevmopodveska_1359462285__imag0947.jpg

Изменено пользователем Wazokrit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, верхнее крепление покомпактнее, не вариант? На сайте, что-то по началу очень ШСы обсуждали. Может такан крепления стойки, выше как нить поднять? Трудно рассуждать, когда ситуацию не видел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@greega,верхнее кремление то можно, но там мало места и подушка будет тереться обо все что только можно, шток там практически не подвижен....но там и так опора не очень большая.....да и тогда она будет лежать ниже а подниматься выше не будет....не вариант!....поршень надо менять!!!на днях попытаюсь сделать(3е сутки ледяной дождь).C1E089D6_1.PNG&Size=1600x1400&MethodTypeсерединка сплющиваеться очень сильно!

Изменено пользователем Wazokrit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шток 100мм и нерабочей 80мм, на фото полный ход аморта!

Изменено пользователем Wazokrit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробывал изменить диаметр поршня...колхозно, но по другому не понять какой поршень точить

Это фото полного вылета, и поршня.

pnevmopodveska_1359544045__imag1072.jpg

 

 

Это фото того что получилось....

pnevmopodveska_1359544111__imag1073.jpg

 

 

Диаметр поршня изменил до 72мм....машина поехала мягче чем было, так еще и перестала чувствовать стыки,поднимаеться намного проще и на меньшем давлении.Ездовое давление супало на 0,5 бара и стало 4,5бара.

 

Я понял какой поршень нужен, и что он будет конусный.заодно укорочу поршень, и получу доп обьем подушки!

Изменено пользователем Wazokrit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, а теперь, сверху одень термоусадку, осади её феном, и катайся дальше ))))) Можешь даже несколько слоёв, весь поршень станет диаметром больше, в ходе эксперемента, точнее поймёшь, что и как. Может и подушку потом заменишь, или действительно поршень переточишь, а может и забьёшь на всё, и на термоусадке и дальше ездить будешь )))

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@greega,еще чуток поезжу....может еще надумаю добавить....просто я понял что поршень нужен другой....тогда будет очень приятно....пока буду так ездить....усадку натяну ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@greega,ну чтож поделать!самый простой и быстрый способ....а эффект есть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...