Wazokrit Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) Вот чертеж поршня этой подушки!и он маловат...62мм.При таком поршне грузоподьемность очень маленькая!нет размеров сверху где обжимаеться....пока не сколупал кольцо. При езде в комфортной части поршня(62), при загрузки 2х человек давление поднимаеться до 8,5атм.но при выходе на более широкий поршень грузоподьемность увеличиваеться в разы! Изменено 28 января, 2013 пользователем Wazokrit боляков и Maximus 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 На моих cb0030 внутренний диаметр верхний части 65,5 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 28 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 ,видел ваш чертеж....тоже удивился что 63...но там идет конус.....его не рспилив померять не смог..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 тут 2 варианта,нужно увиличивать объем сливы..это сложно,либо увеличивать диаметр конуса....но тоже будет минус,а может и плюс,машина будет чуть жестче,собранней! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Да, для пробы намотать туда изоленты, изменяя глубину сужения (форму поршня) и покататься! Может увеличив диаметр на 5мм всё начнёт устраивать, а может до ровного захочется...... В общем упаковка изоленты и можно столько форм поршня опробовать!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 ,видел ваш чертеж....тоже удивился что 63...но там идет конус.....его не рспилив померять не смог..... Конус, согласен. А это не следствие обжима кольца? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 @SergioX, вопрос перенес СЮДА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 29 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Да, для пробы намотать туда изоленты, изменяя глубину сужения (форму поршня) и покататься! Может увеличив диаметр на 5мм всё начнёт устраивать, а может до ровного захочется...... В общем упаковка изоленты и можно столько форм поршня опробовать!!!! это я и сделаю, толькокесли всетаки прийду к тому что хочеться то сверху одену термоусадку, но новый поршень обнозначно..... Конус, согласен. А это не следствие обжима кольца? сомневаюсь, там очень твердый пластик, и довольно толстый, пока не расмпиливал не мкажу, инструмента чтоб померять внутри в наличие нет.Все внутренние размеры, кроме верхнего и нижнего(куда достал штангелем), точные, остальные нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 29 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) Так вот опишу проблему данной подушки с ее поршнем. Для получения мягкой характеристики резинка должна ездить по поршню, в самом узком месте,но и в данном месте мамая маленькая грузоподьемность.Как по моим ощущениям и тестам, подушка начинает нормально поднимать вес, только при выходе резинки на 85мм до 82.Но в моем авто есть ньюанс в этом плане, я не могу ездить при такой высоте(ход стойки приближен к сканиевской 100мм).Если резинку выставить в ездовое положение на 85, то при ходе аммортизатора внизрезинка будет перемещаться вниз к 62....и при такой раскачке получаеться что область поршня 62, вообще не держет такой вес и до следующего расширения поршня пролетает(нет упругости)....в этом месте получаеться провал.... последующим резким ударом, когда поршень становиться 90мм.В моем случае практически до отбойника, изза провала резинка накатываеться ниже 93мм.на данном поршне получаеться что в какой то момент, при небольшом увиличении веса машины , нет увеличения усилия отталкивания, а провал! Я считаю что поршень нужно делать конусный, и укорачивать резинку(в моем случае укорачивать).За счет этого можно оплучить прогрессивную характеристику, как у пружы...и при загрузкепоршень будет увеличиваться,но от веса будет всеравно мягко!а так получаеться что на поршне 62мм поднять машину и 100кг уже очнь сложно, хотя на пружинах это даже не заметно было.... Если у когото есть возможность измерьте длинну чулка в расправленном состоянии без давления и под давлнием?на столько изменяеться?Это надо знать , чтоб определить на сколько можно укоротить! Изменено 29 января, 2013 пользователем Wazokrit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Если у когото есть возможность измерьте длинну чулка в расправленном состоянии без давления и под давлнием?на столько изменяеться?Это надо знать , чтоб определить на сколько можно укоротить! А если поршень ниже опустить на стойке? Maxmk 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 29 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) А если поршень ниже опустить на стойке? У меня ниже некуда!балка там! колесо не мешает стойка стоит под уклоном.... и от этого у поршня не пропадет узкая часть....и пропуск в противодействии..... вот моя стойка и сканиевская рядом http://pnevmopodveska-club.ru/topic/233-stoikiammortizatory/?p=7996 Изменено 29 января, 2013 пользователем Wazokrit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 А фотки подвески с подушкой есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 29 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) @greega,вот это фотки, других нет...сейчас немного переделанно, низ 10мм у подушки до уплотнителей срезан... Изменено 29 января, 2013 пользователем Wazokrit Смеля 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 А, верхнее крепление покомпактнее, не вариант? На сайте, что-то по началу очень ШСы обсуждали. Может такан крепления стойки, выше как нить поднять? Трудно рассуждать, когда ситуацию не видел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 29 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) @greega,верхнее кремление то можно, но там мало места и подушка будет тереться обо все что только можно, шток там практически не подвижен....но там и так опора не очень большая.....да и тогда она будет лежать ниже а подниматься выше не будет....не вариант!....поршень надо менять!!!на днях попытаюсь сделать(3е сутки ледяной дождь).серединка сплющиваеться очень сильно! Изменено 29 января, 2013 пользователем Wazokrit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Не понял, а почему не поднимет? Шток ама короткий? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 29 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) шток 100мм и нерабочей 80мм, на фото полный ход аморта! Изменено 29 января, 2013 пользователем Wazokrit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Да, засада... А родные амы сильно длинее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 29 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Это родные!!!просто снята чашка и приварено упорное кольцо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 30 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) Попробывал изменить диаметр поршня...колхозно, но по другому не понять какой поршень точить Это фото полного вылета, и поршня. Это фото того что получилось.... Диаметр поршня изменил до 72мм....машина поехала мягче чем было, так еще и перестала чувствовать стыки,поднимаеться намного проще и на меньшем давлении.Ездовое давление супало на 0,5 бара и стало 4,5бара. Я понял какой поршень нужен, и что он будет конусный.заодно укорочу поршень, и получу доп обьем подушки! Изменено 30 января, 2013 пользователем Wazokrit Admin 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) Во, а теперь, сверху одень термоусадку, осади её феном, и катайся дальше ))))) Можешь даже несколько слоёв, весь поршень станет диаметром больше, в ходе эксперемента, точнее поймёшь, что и как. Может и подушку потом заменишь, или действительно поршень переточишь, а может и забьёшь на всё, и на термоусадке и дальше ездить будешь ))) Изменено 30 января, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 30 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 @greega,еще чуток поезжу....может еще надумаю добавить....просто я понял что поршень нужен другой....тогда будет очень приятно....пока буду так ездить....усадку натяну .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Колхоз, ростёт))))) Это радует ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 30 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 @greega,ну чтож поделать!самый простой и быстрый способ....а эффект есть.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.