Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на Приору.( от Aidar115)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

здравствуйте, покажу мой инсталл на приору друга.

 

перед:

стакан и шток -3 см, сошка ниже на 4 см

подушка рубена 130на2 

подвод воздуха торм трубки 2108перед - фитинг быстросьем

отбойник 1 см

post-213-0-42383500-1359297428_thumb.jpg

post-213-0-29666000-1359297277_thumb.jpg

post-213-0-63117200-1359297479_thumb.jpg

 

зад:

короткие стойки. 44мм корпус

- 5см шток и корпус, прокачанные на по жестче. 

подушка скания - блектеч( нормальные подушки! качество на уровне)

отбойник 2 см

в нижнем положении трет арку(чуть)

фитинг стандарт скания

post-213-0-46738700-1359297322_thumb.jpg

 

 

беккут 20, рес камаз, трубки 6/4, клапана-кнопки - 2 контура. 

post-213-0-02208500-1359298099_thumb.jpg

post-213-0-75732500-1359297357_thumb.jpg

самое низкое положение. но потенциал не раскрыт, еще на см-1,5 перед ниже упадет если запилить кромки лонжерона поболее, убрать шайбы-вытянуть кастер, яйца стабилизатора перевернуть.

 

post-213-0-97163100-1359297369_thumb.jpg самое высокое-около того( 90 пси перед, 80 зад)

 

ездовое -комфортное перед 65 пси, зад 50. не прыгает не скачет. в поворотах особых проблем связанных с "перетеканием" воздуха не замечено.

 

 

Изменено пользователем Aidar115
Опубликовано

а еще. некоторые нюансы

сзади сантиметровая проставка чтобы колесо расходилось с подушкой. на деле оказалось хватило даже 5 мм на стандартных колесах(185/60, 175/65)

 

и по переду вначале планировал собирать рубену без кольца(встречал фото в интернете), при первой же попытке надуть, сразу передумал))) и сделал кольца.

Опубликовано (изменено)

Можно вопрос

post-263-0-21566600-1359302675_thumb.jpg

Зачем опускать кулак, если можно еще было опустить подушку до кулака

или есть какой то  технический момент который не позволяет этого сделать?

Изменено пользователем Leon1981
Опубликовано
  В 27.01.2013 в 15:54, Fire сказал:

Верхнее положение вряд ли позволить в грязь лезть. :smile:

таких целей и не стояло. нижний брекет можно было приварить на 3 см повыше( но ездовое бы тоже стало высоко, а если давление убавить черезчур мягким). ну или 130на3 поставить, шток позволяет

 

но в верхнем положении вполне передвигаться без всяких проблем почти везде где есть дороги) есть ино которые в стоке ниже.

Опубликовано
  В 27.01.2013 в 16:03, Leon1981 сказал:

Можно вопрос

attachicon.giffgerstyrds.jpg

Зачем опускать кулак, если можно еще было опустить подушку до кулака

или есть какой то  технический момент который не позволяет этого сделать?

 

если сошку не переносить вниз то рулевые наконечники упрутся в окно и ниже не пойдет) да и ето почти обязательная операция при таком занижении - рулевой рейке будет легче жить)

Опубликовано
  В 27.01.2013 в 16:03, Leon1981 сказал:

Зачем опускать кулак, если можно еще было опустить подушку до кулака

 

А зачем опускать подушку ниже?

 

post-229-0-03206400-1359303764_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)
  В 27.01.2013 в 16:22, Fire сказал:

А зачем опускать подушку ниже?

 

attachicon.gifсхема подушки.jpg

вопрос мне?

 

если мне и ты спрашиваешь почему я похерил 3 см  потенциала поднятия вверх, скажу

 

планировалось ездавое положение - низкое, очень низкое и при етом чтобы не пробивало на каждой маленькой ямке, для етого надо чтобы было давлние в подушке...

вот и отпустил брекет ниже.

 

как она поднимается в высокое положение и как едет в ездавом. устраивает  меня(расчеты оказались верны), хозяина авто(достигнуто желаемое) и ето самое главное)

Изменено пользователем Aidar115
Опубликовано

такс, еще раз, чет я не понял на счет наконечника, куда он и почему упрется если стойка будет стандартная. 

почему нельзя опустить сам брекет ниже и не пилить стойку

post-263-0-58962600-1359304647_thumb.jpg

вот почему нельзя было опустить вот так подушку?

Опубликовано

видел видео на подьем и спуск это же 170 если я не ошибаюсь, у вас как там по щет клапаннов, ресивера и магистралей какие параметры?=)

Опубликовано
  В 28.01.2013 в 00:12, albertis сказал:

видел видео на подьем и спуск это же 170 если я не ошибаюсь, у вас как там по щет клапаннов, ресивера и магистралей какие параметры?=)

видео не показательное. 170, не ошибаешся

в первом сообщении есть ответы на твои вопросы.

 

короткоходы -6 с етой машины продаются. никому из вашей компании не нужны?

Опубликовано
  В 28.01.2013 в 05:29, Aidar115 сказал:

видео не показательное. 170, не ошибаешся

в первом сообщении есть ответы на твои вопросы.

 

короткоходы -6 с етой машины продаются. никому из вашей компании не нужны?

там у вас как они сделаны? корпус укорочен и шток? и с рулевой и чашкой подпржинника как дела обстоят?ну и цена вопроса разумеется

Опубликовано
  В 28.01.2013 в 18:46, albertis сказал:

там у вас как они сделаны? корпус укорочен и шток? и с рулевой и чашкой подпржинника как дела обстоят?ну и цена вопроса разумеется

post-213-0-91061500-1359399334_thumb.jpg

 

шток -6, корпус -6, сошка на 6 ниже, подпружинник на 1 см ниже стока(колеса любые влезут) пружина -120 с перенатягом, так если повыше надо то можно и -90 поставить. за 5тр комплект в сборе с пружинами и опорами.

делал я, внутренности от новых стоек. пробегу на них тыщь5 от силы

 

а так вообще говоря комплект пневмы тоже продается, за 40. весь комплект болт-он.

Опубликовано
  В 28.01.2013 в 19:44, artem-bogdan-91 сказал:

респект)) за проделанную работу, клапана медленые)))

если в ресивере 8 атм(рабочее здесь 6-8) то опустит полностью и поднимет за секунд 20-30.

не быстрые, но надежные))

Опубликовано
  В 28.01.2013 в 19:00, Aidar115 сказал:

attachicon.gifIMG-20130122-WA0003.jpg

 

шток -6, корпус -6, сошка на 6 ниже, подпружинник на 1 см ниже стока(колеса любые влезут) пружина -120 с перенатягом, так если повыше надо то можно и -90 поставить. за 5тр комплект в сборе с пружинами и опорами.

делал я, внутренности от новых стоек. пробегу на них тыщь5 от силы

 

а так вообще говоря комплект пневмы тоже продается, за 40. весь комплект болт-он.

эти стойки под дикое занижение как я понял)))мне так много не нужно но нашим я скажу может кому надо будет))

Опубликовано
  В 29.01.2013 в 14:38, SvaroG сказал:

интересно выполнен подвод воздуха)

Можно  поподробней?)

один из возможных вариантов

+ доп рес получился)))

 

сначала планировал через верхний брекет, но для етого его надо было делать толщиной примерно 12мм, а у меня каждый миллиметр на счету.

Опубликовано
  В 31.01.2013 в 10:19, Данилка сказал:

у меня вопрос - с такими клапанами при спуске сильно шумит в машине.?

 

все в пределах разумного, не сильно.

 

еще минус так сказать, зимой пальцы мерзнут когда спускаешь)))

Опубликовано
  В 03.02.2013 в 17:43, SvaroG сказал:

как ведут себя девятые опорники?

скрип присутствует при вращении руля?

 

да отлично, тихо) балаково по качеству хороши всегда были, тыщь на 30 хватит и на том нормально) 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...