Перейти к контенту
Aidar115

Пневмоподвеска на Приору.( от Aidar115)

Рекомендованный пост

здравствуйте, покажу мой инсталл на приору друга.

 

перед:

стакан и шток -3 см, сошка ниже на 4 см

подушка рубена 130на2 

подвод воздуха торм трубки 2108перед - фитинг быстросьем

отбойник 1 см

post-213-0-42383500-1359297428_thumb.jpg

post-213-0-29666000-1359297277_thumb.jpg

post-213-0-63117200-1359297479_thumb.jpg

 

зад:

короткие стойки. 44мм корпус

- 5см шток и корпус, прокачанные на по жестче. 

подушка скания - блектеч( нормальные подушки! качество на уровне)

отбойник 2 см

в нижнем положении трет арку(чуть)

фитинг стандарт скания

post-213-0-46738700-1359297322_thumb.jpg

 

 

беккут 20, рес камаз, трубки 6/4, клапана-кнопки - 2 контура. 

post-213-0-02208500-1359298099_thumb.jpg

post-213-0-75732500-1359297357_thumb.jpg

самое низкое положение. но потенциал не раскрыт, еще на см-1,5 перед ниже упадет если запилить кромки лонжерона поболее, убрать шайбы-вытянуть кастер, яйца стабилизатора перевернуть.

 

post-213-0-97163100-1359297369_thumb.jpg самое высокое-около того( 90 пси перед, 80 зад)

 

ездовое -комфортное перед 65 пси, зад 50. не прыгает не скачет. в поворотах особых проблем связанных с "перетеканием" воздуха не замечено.

 

 

Изменено пользователем Aidar115
bemba74 нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще. некоторые нюансы

сзади сантиметровая проставка чтобы колесо расходилось с подушкой. на деле оказалось хватило даже 5 мм на стандартных колесах(185/60, 175/65)

 

и по переду вначале планировал собирать рубену без кольца(встречал фото в интернете), при первой же попытке надуть, сразу передумал))) и сделал кольца.

pnevmotaz нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно вопрос

post-263-0-21566600-1359302675_thumb.jpg

Зачем опускать кулак, если можно еще было опустить подушку до кулака

или есть какой то  технический момент который не позволяет этого сделать?

Изменено пользователем Leon1981

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верхнее положение вряд ли позволить в грязь лезть. :smile:

таких целей и не стояло. нижний брекет можно было приварить на 3 см повыше( но ездовое бы тоже стало высоко, а если давление убавить черезчур мягким). ну или 130на3 поставить, шток позволяет

 

но в верхнем положении вполне передвигаться без всяких проблем почти везде где есть дороги) есть ино которые в стоке ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно вопрос

attachicon.giffgerstyrds.jpg

Зачем опускать кулак, если можно еще было опустить подушку до кулака

или есть какой то  технический момент который не позволяет этого сделать?

 

если сошку не переносить вниз то рулевые наконечники упрутся в окно и ниже не пойдет) да и ето почти обязательная операция при таком занижении - рулевой рейке будет легче жить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем опускать кулак, если можно еще было опустить подушку до кулака

 

А зачем опускать подушку ниже?

 

post-229-0-03206400-1359303764_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем опускать подушку ниже?

 

attachicon.gifсхема подушки.jpg

вопрос мне?

 

если мне и ты спрашиваешь почему я похерил 3 см  потенциала поднятия вверх, скажу

 

планировалось ездавое положение - низкое, очень низкое и при етом чтобы не пробивало на каждой маленькой ямке, для етого надо чтобы было давлние в подушке...

вот и отпустил брекет ниже.

 

как она поднимается в высокое положение и как едет в ездавом. устраивает  меня(расчеты оказались верны), хозяина авто(достигнуто желаемое) и ето самое главное)

Изменено пользователем Aidar115

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такс, еще раз, чет я не понял на счет наконечника, куда он и почему упрется если стойка будет стандартная. 

почему нельзя опустить сам брекет ниже и не пилить стойку

post-263-0-58962600-1359304647_thumb.jpg

вот почему нельзя было опустить вот так подушку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

почему нельзя опустить сам брекет ниже и не пилить стойку

 post-213-0-38456800-1359305321_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видел видео на подьем и спуск это же 170 если я не ошибаюсь, у вас как там по щет клапаннов, ресивера и магистралей какие параметры?=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видел видео на подьем и спуск это же 170 если я не ошибаюсь, у вас как там по щет клапаннов, ресивера и магистралей какие параметры?=)

видео не показательное. 170, не ошибаешся

в первом сообщении есть ответы на твои вопросы.

 

короткоходы -6 с етой машины продаются. никому из вашей компании не нужны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видео не показательное. 170, не ошибаешся

в первом сообщении есть ответы на твои вопросы.

 

короткоходы -6 с етой машины продаются. никому из вашей компании не нужны?

там у вас как они сделаны? корпус укорочен и шток? и с рулевой и чашкой подпржинника как дела обстоят?ну и цена вопроса разумеется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там у вас как они сделаны? корпус укорочен и шток? и с рулевой и чашкой подпржинника как дела обстоят?ну и цена вопроса разумеется

post-213-0-91061500-1359399334_thumb.jpg

 

шток -6, корпус -6, сошка на 6 ниже, подпружинник на 1 см ниже стока(колеса любые влезут) пружина -120 с перенатягом, так если повыше надо то можно и -90 поставить. за 5тр комплект в сборе с пружинами и опорами.

делал я, внутренности от новых стоек. пробегу на них тыщь5 от силы

 

а так вообще говоря комплект пневмы тоже продается, за 40. весь комплект болт-он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

респект)) за проделанную работу, клапана медленые)))

если в ресивере 8 атм(рабочее здесь 6-8) то опустит полностью и поднимет за секунд 20-30.

не быстрые, но надежные))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

attachicon.gifIMG-20130122-WA0003.jpg

 

шток -6, корпус -6, сошка на 6 ниже, подпружинник на 1 см ниже стока(колеса любые влезут) пружина -120 с перенатягом, так если повыше надо то можно и -90 поставить. за 5тр комплект в сборе с пружинами и опорами.

делал я, внутренности от новых стоек. пробегу на них тыщь5 от силы

 

а так вообще говоря комплект пневмы тоже продается, за 40. весь комплект болт-он.

эти стойки под дикое занижение как я понял)))мне так много не нужно но нашим я скажу может кому надо будет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно выполнен подвод воздуха)

Можно  поподробней?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно выполнен подвод воздуха)

Можно  поподробней?)

один из возможных вариантов

+ доп рес получился)))

 

сначала планировал через верхний брекет, но для етого его надо было делать толщиной примерно 12мм, а у меня каждый миллиметр на счету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вопрос - с такими клапанами при спуске сильно шумит в машине.?

 

все в пределах разумного, не сильно.

 

еще минус так сказать, зимой пальцы мерзнут когда спускаешь)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ведут себя девятые опорники?

скрип присутствует при вращении руля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ведут себя девятые опорники?

скрип присутствует при вращении руля?

 

да отлично, тихо) балаково по качеству хороши всегда были, тыщь на 30 хватит и на том нормально) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тыщь на 30 хватит и на том нормально) 

 

40 тыс. полет нормальный. На короткоходах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×