Aidar115 Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) здравствуйте, покажу мой инсталл на приору друга. перед: стакан и шток -3 см, сошка ниже на 4 см подушка рубена 130на2 подвод воздуха торм трубки 2108перед - фитинг быстросьем отбойник 1 см зад: короткие стойки. 44мм корпус - 5см шток и корпус, прокачанные на по жестче. подушка скания - блектеч( нормальные подушки! качество на уровне) отбойник 2 см в нижнем положении трет арку(чуть) фитинг стандарт скания беккут 20, рес камаз, трубки 6/4, клапана-кнопки - 2 контура. самое низкое положение. но потенциал не раскрыт, еще на см-1,5 перед ниже упадет если запилить кромки лонжерона поболее, убрать шайбы-вытянуть кастер, яйца стабилизатора перевернуть. самое высокое-около того( 90 пси перед, 80 зад) ездовое -комфортное перед 65 пси, зад 50. не прыгает не скачет. в поворотах особых проблем связанных с "перетеканием" воздуха не замечено. Изменено 27 января, 2013 пользователем Aidar115 bemba74 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aidar115 Опубликовано 27 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 а еще. некоторые нюансы сзади сантиметровая проставка чтобы колесо расходилось с подушкой. на деле оказалось хватило даже 5 мм на стандартных колесах(185/60, 175/65) и по переду вначале планировал собирать рубену без кольца(встречал фото в интернете), при первой же попытке надуть, сразу передумал))) и сделал кольца. pnevmotaz 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Верхнее положение вряд ли позволить в грязь лезть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon1981 Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) Можно вопрос Зачем опускать кулак, если можно еще было опустить подушку до кулака или есть какой то технический момент который не позволяет этого сделать? Изменено 27 января, 2013 пользователем Leon1981 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aidar115 Опубликовано 27 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Верхнее положение вряд ли позволить в грязь лезть. таких целей и не стояло. нижний брекет можно было приварить на 3 см повыше( но ездовое бы тоже стало высоко, а если давление убавить черезчур мягким). ну или 130на3 поставить, шток позволяет но в верхнем положении вполне передвигаться без всяких проблем почти везде где есть дороги) есть ино которые в стоке ниже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aidar115 Опубликовано 27 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Можно вопрос fgerstyrds.jpg Зачем опускать кулак, если можно еще было опустить подушку до кулака или есть какой то технический момент который не позволяет этого сделать? если сошку не переносить вниз то рулевые наконечники упрутся в окно и ниже не пойдет) да и ето почти обязательная операция при таком занижении - рулевой рейке будет легче жить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Зачем опускать кулак, если можно еще было опустить подушку до кулака А зачем опускать подушку ниже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aidar115 Опубликовано 27 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) А зачем опускать подушку ниже? схема подушки.jpg вопрос мне? если мне и ты спрашиваешь почему я похерил 3 см потенциала поднятия вверх, скажу планировалось ездавое положение - низкое, очень низкое и при етом чтобы не пробивало на каждой маленькой ямке, для етого надо чтобы было давлние в подушке... вот и отпустил брекет ниже. как она поднимается в высокое положение и как едет в ездавом. устраивает меня(расчеты оказались верны), хозяина авто(достигнуто желаемое) и ето самое главное) Изменено 27 января, 2013 пользователем Aidar115 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon1981 Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 такс, еще раз, чет я не понял на счет наконечника, куда он и почему упрется если стойка будет стандартная. почему нельзя опустить сам брекет ниже и не пилить стойку вот почему нельзя было опустить вот так подушку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aidar115 Опубликовано 27 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 почему нельзя опустить сам брекет ниже и не пилить стойку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 вопрос мне? Нет. Вопрос @Leon1981. Бублик ведь не рукав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albertis Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 видел видео на подьем и спуск это же 170 если я не ошибаюсь, у вас как там по щет клапаннов, ресивера и магистралей какие параметры?=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aidar115 Опубликовано 28 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 видел видео на подьем и спуск это же 170 если я не ошибаюсь, у вас как там по щет клапаннов, ресивера и магистралей какие параметры?=) видео не показательное. 170, не ошибаешся в первом сообщении есть ответы на твои вопросы. короткоходы -6 с етой машины продаются. никому из вашей компании не нужны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albertis Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 видео не показательное. 170, не ошибаешся в первом сообщении есть ответы на твои вопросы. короткоходы -6 с етой машины продаются. никому из вашей компании не нужны? там у вас как они сделаны? корпус укорочен и шток? и с рулевой и чашкой подпржинника как дела обстоят?ну и цена вопроса разумеется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aidar115 Опубликовано 28 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 там у вас как они сделаны? корпус укорочен и шток? и с рулевой и чашкой подпржинника как дела обстоят?ну и цена вопроса разумеется шток -6, корпус -6, сошка на 6 ниже, подпружинник на 1 см ниже стока(колеса любые влезут) пружина -120 с перенатягом, так если повыше надо то можно и -90 поставить. за 5тр комплект в сборе с пружинами и опорами. делал я, внутренности от новых стоек. пробегу на них тыщь5 от силы а так вообще говоря комплект пневмы тоже продается, за 40. весь комплект болт-он. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aidar115 Опубликовано 28 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 респект)) за проделанную работу, клапана медленые))) если в ресивере 8 атм(рабочее здесь 6-8) то опустит полностью и поднимет за секунд 20-30. не быстрые, но надежные)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albertis Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 IMG-20130122-WA0003.jpg шток -6, корпус -6, сошка на 6 ниже, подпружинник на 1 см ниже стока(колеса любые влезут) пружина -120 с перенатягом, так если повыше надо то можно и -90 поставить. за 5тр комплект в сборе с пружинами и опорами. делал я, внутренности от новых стоек. пробегу на них тыщь5 от силы а так вообще говоря комплект пневмы тоже продается, за 40. весь комплект болт-он. эти стойки под дикое занижение как я понял)))мне так много не нужно но нашим я скажу может кому надо будет)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SvaroG Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 интересно выполнен подвод воздуха) Можно поподробней?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aidar115 Опубликовано 29 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 интересно выполнен подвод воздуха) Можно поподробней?) один из возможных вариантов + доп рес получился))) сначала планировал через верхний брекет, но для етого его надо было делать толщиной примерно 12мм, а у меня каждый миллиметр на счету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Данилка Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 у меня вопрос - с такими клапанами при спуске сильно шумит в машине.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aidar115 Опубликовано 31 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 у меня вопрос - с такими клапанами при спуске сильно шумит в машине.? все в пределах разумного, не сильно. еще минус так сказать, зимой пальцы мерзнут когда спускаешь))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SvaroG Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 как ведут себя девятые опорники? скрип присутствует при вращении руля? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aidar115 Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 как ведут себя девятые опорники? скрип присутствует при вращении руля? да отлично, тихо) балаково по качеству хороши всегда были, тыщь на 30 хватит и на том нормально) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 тыщь на 30 хватит и на том нормально) 40 тыс. полет нормальный. На короткоходах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SvaroG Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Где брал кольца на подушку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.