Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Это для таво,што бы не потерять комплектующие в суматохе.

А скорей всево,Человек демонстрирует приобретение.Ибо компрессор Беркут 20-являеца б/у,и уже частично подготовлен к работе,а может быть и уже где-то был установлен,када-то.Крышка снята,провода освобождены на моторе.Замотаны изолентой,это говорит о ,,начитанности,, предыдущщего пользователя.

Воздушный штатный фильтр,видимо,был отдан как бы комплектом к компрессору,и ввернут в картер именно што бы не потерялся при транспортировке.

Ресивер с набором тройника-не затянут на порту.а только нажывлен,и все это,лежит на крафтпакете,в катором видимо и пришла эта посылка.Влагоотделитель из-за его обьемности и хрупкости,был закреплен на голове именно в целях компактности и целостности комплектующих в передачке.

(ИМХО)

Изменено пользователем Former
  • 2 месяца спустя...
  • 5 лет спустя...
Опубликовано
  В 28.10.2014 в 17:34, Dimbl4-92 сказал:

почему все ставят влагоуловители между компрессором и ресивером, когда мне кажется его лучше поставить между ресивером и блокам клапанов?

Показать  

 

Вот на вопрос автора куда ставить влагоуловитель, так и не пришли к единому ответу.

 

В конце концов, влагоуловитель надо ставить после компрессора, после реса или после обеих? ))

Опубликовано (изменено)

Вот нашел очень конкретный ответ ? Рекомендуют ставить после ресивера, собственно о чем и говорил автор темы.

image.thumb.png.6d53b4c416f3e4e49f07ef42df650914.png

Изменено пользователем George
Опубликовано (изменено)

 Вы не правильно перевели! ))  .Просто смотрите как работает штатная пневмосистема  к примеру на- Land Rover, Audi .... и т д. Все вопросы отпадут сами) Поймите -Воздух проходит через осушитель и когда ресивер наполняется до определенного давления, комп отключается .Весь воздух До ресивера, сбрасывается в атмосферу, проходит через осушитель, удаляя влагу из осушающего вещества. Таким образом, осушитель "регенерируется"- Самая идеальное решение Инженеров)

Изменено пользователем Атос
Опубликовано
  В 16.09.2020 в 22:38, George сказал:

Вот нашел очень конкретный ответ ? Рекомендуют ставить после ресивера, собственно о чем и говорил автор темы.

image.thumb.png.6d53b4c416f3e4e49f07ef42df650914.png

Показать  

Не верно  прочитали)  Водоотделитель служит двум целям: 1) фильтровать влагу из проходящего через него воздуха и 2) отфильтровывать мусор из проходящего через него воздуха. Мы рекомендуем установить водоотделители между воздушным резервуаром и впускным патрубком (ями) коллектора.- Это означает ДО Ресивера- ВПУСКНЫМ- вход.

Опубликовано
  В 17.09.2020 в 08:03, Атос сказал:

We recommend installing water traps between the air tank and manifold intake port(s).

рекомендуем установить водоотделители между воздушным резервуаром и впускным патрубком (ями) коллектора.

Показать  

 

Манифолд (коллектор) берет (впускает) воздух от ресивера. Он после ресивера стоит. Значит компресор выпускает воздух в ресивер, ресивер выпускает через осушитель в коллектор.

 

image.thumb.png.037b5df7cc7470f476061677406b16e7.png

 

your air ride manifold accepts air from your tank and distributes the air to your bags.

коллектор пневмопривода принимает воздух из вашего ресивера и распределяет его по подушкам.

 

вот видно где филтр стоит.

 

image.thumb.png.19553040300156cdb64801e1a2cf5942.png

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...