kostya Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Опубликовано 5 ноября, 2014 Никак не покидает меня мысль отказаться от электроклапанов (одминовских например) Кто ставил 4х контурную подвеску с мех управлением? Что если от реса провести "толстую" магистраль по салону до панели приборов, а уже там разбить ее на 4 мех клапана? мож схемы есть?
koorill Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 Да ничего там сложного,можно и так как ты сказал,только все равно к подушкам вести.Схема там и не требуется:в клапане 2 выхода-один на подвод воздуха,другой на подушку.Спуск проходит где то в недрах клапана через маленькое отверстие.
kostya Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Опубликовано 5 ноября, 2014 ну а как из одного подвода диска вывести воздух сразу на 4 клапана? и куда подключать манометры? после клапана?
koorill Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 В 05.11.2014 в 13:24, kostya сказал: ну а как из одного подвода диска вывести воздух сразу на 4 клапана? и куда подключать манометры? после клапана? В магазинах пневматики продаются коллекторы типа такого http://amgs.ru/e-store/xml_catalog/index.php?SECTION_ID=1877&ELEMENT_ID=22348Ну или фитингами разветвлять. Манометр естественно между подушкой и клапаном
kostya Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) всю голову сломал, но склоняюсь почему-то больше к механике Склоняюсь к мех клапанам аирлифт, но какой брать, сразу с манометрами или где просто 4 ре клапана? мож кто ссылку на ебау скинет на них? зы фото не могу прикрепить Изменено 6 ноября, 2014 пользователем kostya
koorill Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 В 06.11.2014 в 14:45, kostya сказал: всю голову сломал, но склоняюсь почему-то больше к механике Склоняюсь к мех клапанам аирлифт, но какой брать, сразу с манометрами или где просто 4 ре клапана? мож кто ссылку на ебау скинет на них? зы фото не могу прикрепить Почему именно механика?С ебэя тащить,с нынешним курсом выйдет дороже даже чем блок админовский. зы:красивая штука http://www.ebay.com/itm/Little-Larrys-FOURPLAY-manual-valve-for-air-ride-suspension-/291287339858?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item43d2141352&vxp=mtr
kostya Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Опубликовано 6 ноября, 2014 ну не знаю, манит меня механика своей простотой) а блок админовский меня пугает не надежностью
lexxx_lector Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 Кто бы уже литтлларри'с заказал... Я ведь хотел, в начале лета ещё...курс был ещё более менее...теперь капец как дорого((
kostya Опубликовано 8 января, 2015 Автор Опубликовано 8 января, 2015 Внесу пока для истории свои 5 копеек: Механические клапана продал, берут р17 подарил другу на нг). Что имеем сегодня: Готовы брекеты для рубен, покрашены порошком; Купил беркут про20 Как пульт управления будет использован джойстик денди aceoface Куплены все фитинги, рес, трубка 6/4, манометр на ресивер, влагоотделители, пока только две подушки Что осталось (надеюсь в январе купить): Блок клапанов админа Две рубены 130-3 Манометры (купил один КАМАЗ, думаю или второй такойже брать или фиговые они?) Укоротить сток передние стойки. Межбубликовые кольца 8шт
Lovebb Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 В 08.01.2015 в 11:30, kostya сказал: Что осталось (надеюсь в январе купить): Блок клапанов админа так он же не надежный ты писал. в чем не надежность?
kostya Опубликовано 8 января, 2015 Автор Опубликовано 8 января, 2015 @Lovebb, да просто мне казалось, что мех будут лучше, купил их, но потом прикинул сколько мне надо будет в салоне порезать чтобы их воткнуть я передумал А на счет не надежности - понял, что надо будет как следует следить за влагой и все надежно будет)
СанЫчЪ Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 Ну у нас в Че катает 2113 на админовском блоке и на джетту мк5 поставили, пока полет нормальный. Щас холода на носу - проверим. У мк5 залита жижа в рес. я так понял проблема у них только в перемерзании т.к. 3мм проходное сечение. и непонятно сколько надо лить жижи в ресивер чтобы оно не перемерзло в клапанах.
kostya Опубликовано 22 января, 2015 Автор Опубликовано 22 января, 2015 @СанЫчЪ, после выходных отпишись, как там блок пережил их)
СанЫчЪ Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 В 22.01.2015 в 14:04, kostya сказал: @СанЫчЪ, после выходных отпишись, как там блок пережил их) Вчера общался с приороводом на админских клопах. говорит всё ок. антифриз в ресе. вчера при -20 видел как сдетая надулась. Говорит проблем не было пока что. Вот я щас смотрю на админский и мониторю китай...1/4 и вот думаю по бабкам китай дешевле но хз. хватит ли 1/4 (не могу найти внутреннее сечение клопов там)
Lovebb Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 В 23.01.2015 в 06:34, СанЫчЪ сказал: Вчера общался с приороводом на админских клопах. говорит всё ок. антифриз в ресе. вчера при -20 видел как сдетая надулась. Говорит проблем не было пока что. Вот я щас смотрю на админский и мониторю китай...1/4 и вот думаю по бабкам китай дешевле но хз. хватит ли 1/4 (не могу найти внутреннее сечение клопов там) Если там проход 1/4 это в 2 раза больше админ блока.
kostya Опубликовано 23 января, 2015 Автор Опубликовано 23 января, 2015 @СанЫчЪ,@СанЫчЪ, спасибо! Думаю, если еще НО поставлю, то точно замерзать не будут
koorill Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) В 23.01.2015 в 11:53, kostya сказал: @СанЫчЪ,@СанЫчЪ, спасибо! Думаю, если еще НО поставлю, то точно замерзать не будут Он на это мало влияет) Изменено 23 января, 2015 пользователем koorill
kostya Опубликовано 23 января, 2015 Автор Опубликовано 23 января, 2015 @koorill, ну он же выплевывает влагу из магистрали комп-рес
koorill Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 В 23.01.2015 в 15:46, kostya сказал: @koorill, ну он же выплевывает влагу из магистрали комп-ресИз магистрали компрессор-обратный клапан,влага которая прошла в ресивер остается в нем.Максимум спасет от подмерзания обратного клапана
СанЫчЪ Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 В 23.01.2015 в 10:03, Lovebb сказал: Если там проход 1/4 это в 2 раза больше админ блока. Ну вот это и нужно уточнить Проход у админблока вроде по 3мм? тоесть если ТС юзает блок 8 клапанов на 2 контура то получится 6мм проходное отверстие?
kostya Опубликовано 27 января, 2015 Автор Опубликовано 27 января, 2015 @СанЫчЪ, я ТС, собираюсь ставить полноценные 4 контура на админоблоке Посты написанные ранее можно не читать, ибо тогда я еще ниче не понимал (да и сейчас не больше)
Lovebb Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 В 27.01.2015 в 05:43, kostya сказал: @СанЫчЪ, я ТС, собираюсь ставить полноценные 4 контура на админоблоке Посты написанные ранее можно не читать, ибо тогда я еще ниче не понимал (да и сейчас не больше) так может удалить все?)
kostya Опубликовано 27 января, 2015 Автор Опубликовано 27 января, 2015 @Lovebb, зачем?) пусть видят и учатся на чужом горьком опыте) я уже и в деньгах потерял, так как сначала купил р17 и мех клапана) клапана продал по себестоимости, а беркут подарил) 1
kostya Опубликовано 27 января, 2015 Автор Опубликовано 27 января, 2015 Кстати, в дополнение к предыдущему посту: сначала пожалел бабки на винты и решил строить на сток стойках укороченных. Выточил все брекеты под 50 стойку. Неделю назад мне попался продавец, который мне за недорого продал комплект винтов без пружин, но зато с 4мя задними стойками)))) Как получу винты отдам токарю, чтоб перетачивал брекеты под резьбу. Винты в месте резьбы 52-53 мм. Хватит ли резьбы глубиной 1мм? При условии, что снизу брекет еще будут поддерживать 2 гайки от винтов
koorill Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 А чего не хватит то?Там резьбы будет мама не горюй) Главное чтобы резьбу точно нарезали,чтобы с герметизацией потом проблем не было
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти