polum9gkiu Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 добрый день. на днях поставил 4х контурный комплект на рубенах от админа,до этого ездил на винтовых стойках(было жестко, сейчас мягче и это радует ). появилась проблема - машина при любой высоте ведет себя неадекватно. руль стал слишком легкий и постоянно пытется вывернуться то в одну то в другую сторону при попадании в маленькую ямку или наезде даже на небольшую кочку. если честно то ездить при таком поведении машины быстрее 50 км/ч просто страшно. подскажите у меня одного так? п. с. сход развал сделан. машина 2108 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaHbI4 Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 К сожалению на вазе ПП при изменении клиренса развал меняется. Выберет себе издовое положение и на нем уже делай развал. И будет тебе счастья Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEMONЮГА Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 у многих такие проблемы,как и выше сказали,делай развал на ездовой высоте.у меня знакомый за месяц резину ушатал так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polum9gkiu Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 все именно так и сделано. при этом машину кидает из стороны в сторону даже на практически ровной дороге. отклик на руль ухудшился по сравнению с пружинами. крутишь руль, а машина как будто бы думает и трлько потом валко поворачивает. boni007 и eugene_valinakhov 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEMONЮГА Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 сначала он сделал на максимуме,кидало как у тебя,теперь почти на полу,сказка стала говорит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей48 Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 все именно так и сделано. при этом машину кидает из стороны в сторону даже на практически ровной дороге. отклик на руль ухудшился по сравнению с пружинами. крутишь руль, а машина как будто бы думает и трлько потом валко поворачивает. У меня сарай по сравнению с твоей, но подобных проблем не наблюдаю. В сравнении с пружинами, как поставил, сразу заметил, что подвеска стала послушнее, после доработок еще появились небольшие плюсы. На скорости рулится неплохо. Единственное, есть крены в поворотах, не сильно ощутимые, но есть, в принципе я привык. Езжу только в одном положении, чуть ниже стока, развал делал только на это положение. У меня рукава по кругу с самодельными поршнями. Может у тебя с амортами не порядок? Хотя если стойки готовые были, то врядли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь766 Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 была такая проблема , поменял рлевые наконечники и шаровые , поставил проставки под шаровые и сгонял на развал , теперь все нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь766 Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 еще может быть проблема в ступичном подшипнике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boni007 Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 была такая проблема , поменял рлевые наконечники и шаровые , поставил проставки под шаровые и сгонял на развал , теперь все нормально Подскажите пожалуйста-проставки под шаровые с какой целью устанавливаются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deda Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 что бы шаровый рычаг в диск тормазной не упирался и управляемость не терялось. от последнего реально помогает и становиться лучше. а при сильном занижение дает машине ниже опуститься Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.