valerij Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 (изменено) Как вам такой вариант пневмы? Глядя на видео и ни какой инфо. например: комфортная? и зачем это пружина с подушкой, цель какая? ну подробнее. Изменено 28 сентября, 2014 пользователем valerij Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimetriy Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 (изменено) Плавность как на пружинах, что на верху что внизу. Строил так, потому что сложно было подобрать подушки. Так и подвеска получилась надёжнее чем на чистой пневме (при отказе пневмы всегда спокойно и не меняя скорости можно доехать на пружинах). Возможно весной буду переделывать на чистую пневму. Мягкость пружинной подвески достаточная, если делать мягче, то при торможении будет клевать мордой и в поворотах сильно крениться. Я бы даже амморты поставил пожестче (стиль вождения спортивный). Изменено 28 сентября, 2014 пользователем Dimetriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorskiy Опубликовано 28 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Читал на микробе. Для меня с пружинами не вариант, езжу в основном один пустой жестковато. Буду чистую пневму ставить. Компрессор где установлен? И решетка филипинская зачетная на аватарке, тоже такую ищу ;) По кренам в повороте думаю стабилизатор поперечной устойчивости большую роль играет. Можно потолще подобрать. Клевки при торможении попробовать электроникой избежать. Тут в разделе блок управления описан, так он от раз в секунду до раз в десять секунд корректирует высоту. При раз в секунду думаю должен клевки выравнивать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valerij Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 (изменено) По кренам в повороте думаю стабилизатор поперечной устойчивости большую роль играет. Можно потолще подобрать. Клевки при торможении. Постоянный дорожный просвет автоматика, поможет избежать кренов! даже без стабилизатора попереч. устойчивости! Варианты автомат: Электрическая и механическая (кран уровня пола на 4 оси). Если выбрать механическую автоматику, то придется брать мега хороший и мега производительный компрессор и с переделанным кран уровня пола (КУП) (добавление жиклера, чтобы снизить на половину производительности воздуха, он не фура и не огромные подушки:) ) и кнопка переключения "актив" - "комфорт" ("актив" будет больше расходовать воздух, а "комфорт" блокирует КУП но крениться будет в штатном стабилизатор попереч. устойчивости). Пока моя идея в будушем проекте, немного открываю секрет ). Когда закончу сделать салон своего буса и приступим к мега пневмо. У него механ. кран уровня пола от псевдонима: Dimetriy см. выше видео работы :) спросите его, он скажет как работает компрессор. --- то при торможении будет клевать мордой и в поворотах сильно крениться. Я бы даже амморты поставил пожестче ответ см. выше, автоматика поможет при кренах. Спортивные аммо жестковато. Изменено 28 сентября, 2014 пользователем valerij Dimetriy 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimetriy Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Компресор находится в моторном отсеке Беркут R17(стоит одной частью на крышке предохранителей другой на аккумуляторе). Работает у меня это так: Когда машину грузим, кран уровня пола (далее кран) открывает накачку подушек (смотрите схему), выход крана соединён с выпускным каналом двух контурного "блока электро клапанов админа". Из за разницы давлений в подушках и пришедшего на канал выпуска (оно выше), клапана сброса начинет приподымать давлением (клапана держат давление только в одну сторону, чем мы и пользуемся) за счёт этого эффекта происходит накачка подушек. Теперь если мы машину разгружаем она подымается, и кран открывается на выпуск из подушек, но этого не произойдёт пока мы не откроем эл. клапана опускания на блоке. В машине есть тумблер открывающий их принудительно. Так же есть "концевики" (по типу включения света в салоне, при открытых дверях). При запущенном двигателе если открыть какую либо дверь или багажник открываются эл.спускные кланана и происходит автовыравнивание кузова (клиренса). При желании поднять авто на бездорожъе, всё работает как у всех - просто открываются руками с кнопок клапана подъёма блока и качем подушки до нужного клиренса. При желании опустить тоже самое, но машину при такой схеме нельзя положить на землю, потому что кран уровня не даст опуститься ниже "райдового уровня" и вновь откроетса на подкачку подушек. Повторюсь, что при желании непосредсвенно во время движения регулировать клирес в атоматическом режиме расход воздуха очень мал (для этого пользуемся тумблером и держим выпускные эл. клапана открытыми). А если вы нагрузились, и больше ни чем не догружались в поездке кран один раз выровняет вас на "райдовый уровень" и больше расхода не будет вообще (при условии герметичных соединений и т.п) . Приехав вы открыли любую дверь или багажник сработали "концевики" пассажиры вышли или разгрузились - уровень автоматически выравнялся. Кстати сейчас передние подушки стоят на не поворотном штоке передней стойки. Есть идея поставить опору стойки с подшипником от КИЯ Sportage по шпилькам она подходит. Прикрепленные изображения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorskiy Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Возвращаясь к чертежу: Верхнюю тарелку надо толщиной 15 мм сделать, чтобы в ней канал со штуцером М10 разместить. Тогда общая высота с поршнем будет 135 мм. В принципе при срабатывания подвески до касания отбойника расстояние 160 мм, при полном смятии отбойника расстояние 130 мм. Думаю 135 мм приемлемо, вряд ли отбойник сомнется до металла. Остается вопрос рабочей высоты 1е10, по номиналу у нее рабочая высота 115 мм, у меня же получится 145 мм(чтобы получить 250мм общей высоты). При этом возрастет и давление с номинальных 2 атм. Я так понимаю, что это приемлемо ? И все же я не пойму куда слива девается при полном сжатии подвески. Ее длина 315 мм. По поршню в два слоя помещается 90мм х2 = 180 мм. Плюс при касании с отбойником остается рабочей высоты 85 мм. 315-180-85=50 мм. Куда эти пять сантиметров денутся? В нижний рычаг упрутся, когда длина поршня кончится? Нижняя тарелка всего на 5 мм выступает, вряд ли она сливу остановит. Не повредится при этом слива об нижний рычаг? Может нижнюю тарелку большего диаметра сделать ? Уже написав, подумал что не учел, что 315 мм длиной слива при диаметре 140 мм, а в рабочем состоянии диаметр 200 мм. Видимо в рабочем состоянии за счет увеличения диаметра, она короче становится. Если пересчитать через объем сливы, то получается при диаметре 200 мм, длина 155 мм. Видимо в характеристиках не зря 80 мм длина поршня, при полной сработке ниже не опустится. Изготовитель все рассчитал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorskiy Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Компресор находится в моторном отсеке Беркут R17(стоит одной частью на крышке предохранителей другой на аккумуляторе). Работает у меня это так: Когда машину грузим, кран уровня пола (далее кран) открывает накачку подушек (смотрите схему), выход крана соединён с выпускным каналом двух контурного "блока электро клапанов админа". Из за разницы давлений в подушках и пришедшего на канал выпуска (оно выше), клапана сброса начинет приподымать давлением (клапана держат давление только в одну сторону, чем мы и пользуемся) за счёт этого эффекта происходит накачка подушек. Теперь если мы машину разгружаем она подымается, и кран открывается на выпуск из подушек, но этого не произойдёт пока мы не откроем эл. клапана опускания на блоке. В машине есть тумблер открывающий их принудительно. Так же есть "концевики" (по типу включения света в салоне, при открытых дверях). При запущенном двигателе если открыть какую либо дверь или багажник открываются эл.спускные кланана и происходит автовыравнивание кузова (клиренса). При желании поднять авто на бездорожъе, всё работает как у всех - просто открываются руками с кнопок клапана подъёма блока и качем подушки до нужного клиренса. При желании опустить тоже самое, но машину при такой схеме нельзя положить на землю, потому что кран уровня не даст опуститься ниже "райдового уровня" и вновь откроетса на подкачку подушек. Повторюсь, что при желании непосредсвенно во время движения регулировать клирес в атоматическом режиме расход воздуха очень мал (для этого пользуемся тумблером и держим выпускные эл. клапана открытыми). А если вы нагрузились, и больше ни чем не догружались в поездке кран один раз выровняет вас на "райдовый уровень" и больше расхода не будет вообще (при условии герметичных соединений и т.п) . Приехав вы открыли любую дверь или багажник сработали "концевики" пассажиры вышли или разгрузились - уровень автоматически выравнялся. Кстати сейчас передние подушки стоят на не поворотном штоке передней стойки. Есть идея поставить опору стойки с подшипником от КИЯ Sportage по шпилькам она подходит. Прикрепленные изображения Фото как компрессор установлен скинь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorskiy Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 А Беркута17-го хватает? Какого объема рессивер? Компрессор надолго включается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimetriy Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Смотрите внимательнее схему там указано, рес. 12 литров, время не засекал, по ощущениям докачивает с 6.5 до 8.5Атм минуты за 2-3 и то из-за большого обьёма (2 литра), силикагелевого-продувочного влагоотделителя. Если не забуду завтра сфотаю компрессор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valerij Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Возвращаясь к чертежу: Верхнюю тарелку надо толщиной 15 мм сделать, чтобы в ней канал со штуцером М10 разместить. Тогда общая высота с поршнем будет 135 мм. В принципе при срабатывания подвески до касания отбойника расстояние 160 мм, при полном смятии отбойника расстояние 130 мм. Думаю 135 мм приемлемо, вряд ли отбойник сомнется до металла. Остается вопрос рабочей высоты 1е10, по номиналу у нее рабочая высота 115 мм, у меня же получится 145 мм(чтобы получить 250мм общей высоты). При этом возрастет и давление с номинальных 2 атм. Я так понимаю, что это приемлемо ? И все же я не пойму куда слива девается при полном сжатии подвески. Ее длина 315 мм. По поршню в два слоя помещается 90мм х2 = 180 мм. Плюс при касании с отбойником остается рабочей высоты 85 мм. 315-180-85=50 мм. Куда эти пять сантиметров денутся? В нижний рычаг упрутся, когда длина поршня кончится? Нижняя тарелка всего на 5 мм выступает, вряд ли она сливу остановит. Не повредится при этом слива об нижний рычаг? Может нижнюю тарелку большего диаметра сделать ? Уже написав, подумал что не учел, что 315 мм длиной слива при диаметре 140 мм, а в рабочем состоянии диаметр 200 мм. Видимо в рабочем состоянии за счет увеличения диаметра, она короче становится. Если пересчитать через объем сливы, то получается при диаметре 200 мм, длина 155 мм. Видимо в характеристиках не зря 80 мм длина поршня, при полной сработке ниже не опустится. Изготовитель все рассчитал. Смотрите видео, яснее будет. смотри с 0:33 Подушка 975 диаметр большой, тебе на Hyundai Grand Starex тереть будет, то нужен огран. кожух. Нижний рычаг не "вредный" у вас, не повредит подушку, если сомневаетесь, то сделай нижн. тарелку ), по моему не нужно. Если надо автоматика "против крения", то придется брать по мощнее компрессор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorskiy Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 (изменено) Какой насос минимально нужен, для автоматики? Беркута 17-го хватит? Придется видимо под капотом монтировать, 20-й может не поместиться. Кожух какой высоты делать? Из чего изготавливать? Изменено 29 сентября, 2014 пользователем gorskiy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valerij Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 О кожух - http://pnevmopodveska-club.ru/topic/159-zaschita-pnevmopodushki-slivy/ Высоту делать примерно ~160-160 --- Автомат уровня пола - лучше профессиональный Беркут 20 (вы решили 4 пневмо?), а автомат для против крена и "активная"- два Беркута 24, NARDI и другие варианты мощные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Смотрите видео, яснее будет. смотри с 0:33 Подушка 975 диаметр большой, тебе на Hyundai Grand Starex тереть будет, то нужен огран. кожух. Нижний рычаг не "вредный" у вас, не повредит подушку, если сомневаетесь, то сделай нижн. тарелку ), по моему не нужно. Если надо автоматика "против крения", то придется брать по мощнее компрессор. Уточню на видео оранжевая труба в диаметре 150мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Уже написав, подумал что не учел, что 315 мм длиной слива при диаметре 140 мм, а в рабочем состоянии диаметр 200 мм. Видимо в рабочем состоянии за счет увеличения диаметра, она короче становится. Если пересчитать через объем сливы, то получается при диаметре 200 мм, длина 155 мм. Видимо в характеристиках не зря 80 мм длина поршня, при полной сработке ниже не опустится. Изготовитель все рассчитал. В рабочем состоянии диаметр подушки зависит от нагрузки и давления в подушке на бусах с весом до 3т. давление в подушке в районе 4-5 Атм. раздувается на 170мм и по высоте 200мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorskiy Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 200 общая длина сливы с учетом складки на поршне или длина видимой части без учета складки? Физически измерено или рассчитано? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisungvar Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 У меня в 12 литровый рес. из огнетушителя беркут 17pro с 6,5 до 8,5 бар накчивает за 55 сек. Включается комп. по городу каждые 7-10 мин. В подвеске реализована схема: рес., клапан, кран уровя пола, подушка, на спуск стоит тоже клапан. В кран вкручен жиклер и кранов два. Тоесть когда нужно выровнять уровень кнопкой открываю клапана и кран выравнивает уровень. Это бюджетная схема. Краны стоят одноступенчатые, закзал двухступенчатые, поставлю и увеличю размер жиклера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorskiy Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 О кожух - http://pnevmopodveska-club.ru/topic/159-zaschita-pnevmopodushki-slivy/ Высоту делать примерно ~160-160 --- Автомат уровня пола - лучше профессиональный Беркут 20 (вы решили 4 пневмо?), а автомат для против крена и "активная"- два Беркута 24, NARDI и другие варианты мощные. А ресивера 12 литрового для этих целей не хватает? Объем одной сливы 2-3 литра. Значит при крене для поднятия стороны должно хватить. За пару минут ресивер наполнится. Если конечно серпантин, тогда понятно не хватит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisungvar Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 А ресивера 12 литрового для этих целей не хватает? Объем одной сливы 2-3 литра. Значит при крене для поднятия стороны должно хватить. За пару минут ресивер наполнится. Если конечно серпантин, тогда понятно не хватит В принципе я же говорю, работа кранов перекрыватся отключением клапанов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimetriy Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) Время докачки . Компрессор в моторном отсеке. Изменено 30 сентября, 2014 пользователем Dimetriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valerij Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Компрессор в моторном отсеке. А аккумулятор под сидение установить нет места? Если вдруг срочно заменить акккума то будет шишка, времени много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorskiy Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 У Гранда места нет под сиденьем. Думаю это оптимальный вариант размещения насоса. Под днищем еще лучше, но он там наверно долго не протянет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valerij Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 но он там наверно долго не протянет. Защитный кожух поможет он в чистом состоянии. Вот как у меня днище снято пластмассовые кожухи при после 125000км, смотрится чисто как новое - http://www.drive2.ru/l/1332994/ то смело можно установить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorskiy Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Ну это после Голландии. На Старексе кожухов нет. Можно конечно изготовить, но в каком месте влагоотделитель тогда ставить? По логике рядом с насосом, под днищем. А как сливать? Конечно хочется насос внизу примастырить , там полно места Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valerij Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Влаго-отделитель какой будете брать? по моему нравится http://pnevmopodveska-club.ru/topic/2526-osushitel-pod-wabco-standart/ Если не хочется под днищем лазать, то поставь эл.клапан сброса в атмосферу и начинает сливать или вариант - http://www.astok.vn.ua/klapana_avtomaticheskogo_sliva_kondensata/ автоматический слив. Компрессор сразу с влагоотделителем не желательно, лучше 4-5 метров трубы типа масло-охлаждаюший, продается для пневмо от фуры. типа вот http://shop.paaz.com.ua/index.php?productID=116 ребристые трубки. Пусть все в днище и сделать кожух, я тоже буду позже так сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorskiy Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Этот хороший: http://pnevmopodvesk...wabco-standart/ Думаю первый вариант, без регенерации. Если раз в год фильтр заменить, то не проблема. Тогда и сливать ничего не надо. Или камоци центробежный все же необходим ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.