Леший Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Всем привет! Обоснуемся и на этом замечательном ресурсе ) Первые шаги к пневмоподвеске были сделаны года 4 назад. Были скачаны гигабайты каталогов и просмотрены куча профельных и неочень сайтов. Но на тот момент информации было довольно мало (ну или я не умею искать). Из-за рубежа по определённым причинам я ничего заказать не мог, а в Рашке выбор хоть и был, но инфы по нему было мало. В результате всё пришлось делать на своих ошибках, так что сильно не пинайте ) Пневматика - 4 контура, пневмоподушки AirLift перед двойной сильфон, зад слива (подушки изначально естесно не под стойки инсайд), компрессор р20 (мало надо второй), рессиверы (2 по 8 литров) + автоматика + аварийный и обратный клапана + редуктор всё от стационарного компрессора, эл. клапана впуск/выпуск от зила топливные, осушитель также от стац. оборудования, трубка ноунейм (основные магистрали 8мм, ответвления по 6мм), фитинги все разные (что находил) от ноунейм до камоци, манометры на колёса камаз, манометр на общую давку в системе от стац. компрессора. Управление на банальных тумблерах трёхпозиционных (пока...). Из доп. информации - Дудка через редуктор (звук регулируется из под капота, ограничил 4 атм., оптимально басовитости и громкости). Клапана расположены "по колесам", передние спускные вывведены в передние воздухозаборники (громкий пшик :)) ). Задние спускные выведены под бампер (прикольно пыль поднимать )) ). Ресы под днищем. Стойки Демфи комфорт. Передние стойки укорочены на 25мм. Задние не укорачивал. Опорники от 08 "За рублём - спорт". Схемка примерная http://fotki.yandex.ru/users/olegator86/view/465749/ Подухи "как есть". http://fotki.yandex.ru/users/olegator86/view/300886/ Много способов перепробывал для одевания на амортизатор. В результате разломал всё что было, оставив только резину http://fotki.yandex.ru/users/olegator86/view/465757/ Изготовили новые доношки для бубликов http://fotki.yandex.ru/users/olegator86/view/465750/ И новые поршня для слив http://fotki.yandex.ru/users/olegator86/view/465759/ Укорачивание http://fotki.yandex.ru/users/olegator86/view/465753/ http://fotki.yandex.ru/users/olegator86/view/331819/ Стойка перед мин / макс давка http://fotki.yandex.ru/users/olegator86/view/465751/ http://fotki.yandex.ru/users/olegator86/view/465762/ Рабочее положение http://fotki.yandex.ru/users/olegator86/view/465768/ Задние стойки мин / макс http://fotki.yandex.ru/users/olegator86/view/465767/ http://fotki.yandex.ru/users/olegator86/view/465756/ http://fotki.yandex.ru/users/olegator86/view/465760/ Донор для ресов и прочего http://fotki.yandex.ru/users/olegator86/view/310913/ Расположение под днищем. Это была примерка, затем ресы покрыл жирным слоем "жидких подкрылок" и трубки уложил по нормальному. Фоток финального результата нет http://fotki.yandex.ru/users/olegator86/view/337530/ http://fotki.yandex.ru/users/olegator86/view/371182/ Компрессор и автоматика в нише крыла. Вариант был промежуточный. Многое переложилось и заменилось. Осушители также успешно лопнули на 8,5 атм. и были заменены на 1 большой. http://fotki.yandex.ru/users/olegator86/view/337529/ По результату всё закрылось фальш панельками и музыкой ) http://fotki.yandex.ru/users/olegator86/view/465761/ Управляка собранная из "овна и свиста" ) http://fotki.yandex.ru/users/olegator86/view/371209/ http://fotki.yandex.ru/users/olegator86/view/374500/ http://fotki.yandex.ru/users/olegator86/view/374502/ Здесь видны выпускные клапана (по сторонам от телека), также клапан на дудку и немного самой трубы ) http://fotki.yandex.ru/users/olegator86/view/465755/ Ну и пару общих планов авто http://fotki.yandex.ru/users/olegator86/view/224984/ http://fotki.yandex.ru/users/olegator86/view/465752/ http://fotki.yandex.ru/users/olegator86/view/465765/ http://fotki.yandex.ru/users/olegator86/view/423323/ ЗЫ. К сожадению у себя видео с нормальной работой системы не нашёл, только какие-то не внятные промежуточные. Их смысла выкладывать нет pnevmotaz, bemba74, dryus* и 1 другой 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Передние подушки смещал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Респект! ни когда бы не подумал что из 2111 можно сделать такой авто. turbomuha 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леший Опубликовано 28 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Передние подушки смещал? относительно центра на 12 мм, примерно как сток подпружинники @Admin, спасибо, из любого авто можно что-нибудь да сделать ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 относительно центра на 12 мм, примерно как сток подпружинники Только низ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леший Опубликовано 28 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Только низ? f8ff1e59a8ea4088b9c561cadbe.jpg и верх иначе не помещалась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artBOMB Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Отличная работа 11 очень красивая получилась Почему 2 ресивера и 1 беркут ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brainkiller Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 автор, куда пропал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 хех, до сих пор в закладках есть твой пост "пневма, только тссс", смотрел читал, когда сам начинал только там ты про подухи задние вроде не писал, ну то что поршня то новая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.