Перейти к содержанию

влияние пневмы на развал


Рекомендуемые сообщения

суть вопроса в том как повлияет установка пенвмы на приоре на развал? соответственно перенос сошки на 5 см

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


при подъеме, спуске на 10ке сход развал уходил

 А при чем тут пневма. Это характеристики подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сход-развальщик (хороший мастер) на стенде посмотрел и сказал не париться, разница не существенна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут никуда не денешься от изменения развала и это не только на приоре. Не так страшен развал, как схождение при изменение высоты.

Вот пример изменения развала для класики:

http://www.landisusa.com/chassis9.swf



			
				


	Изменено  пользователем ipb
	
	

			
		
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

andre34 написал(а): А при чем тут пневма. Это характеристики подвески.

 

 

форум про пневму, на 10ке стояла пневма, на сход-развале при подъеме и опускании на компьютере видно было что все убегает

надо сход-развал выставлять на ездовом положении

Изменено пользователем Дамир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж на чистоту, то развал делается, для водителя определенной массы, для наполовину заполненного бака. Положил мешок картошки в багажник, посадил пассажира, долил бензин и все - развал ушел. И схождение туда же.

 

Кто-то до сих пор делает развал по старинке по ниточке с грузиком, а схождение деревяшкой с прикрученным штангенциркулем - и ничего, резина не кончилась после этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


форум про пневму, на 10ке стояла пневма, на сход-развале при подъеме и опускании на компьютере видно было что все убегает надо сход-развал выставлять на ездовом положении

 А если поставить проставки на пружины по 5 см, то что развал останется темже? Такшо пневма действительно не причем. А что куда уйдет это чисто геометрия подвески, и к пневматике имет отношение опосредованое. А так выставлять на райдовой высоте и все. Если глянуть на допуски на развал - схождение ( данные кстати указываются обычно для пустой и для груженой машины разные, что говорит что они гуляют в зависимости от положения) то вообще складывается впечатление что лиш бы колеса в разную сторону не смотрели. Ведь смешно говорить о допуске в одну минуту когда сайлентблоки позволяют гулять колесу в пределах градусов. Я не призываю забить на развал, просто без излишнего фанатизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...