виктор-92 Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 суть вопроса в том как повлияет установка пенвмы на приоре на развал? соответственно перенос сошки на 5 см Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pnevmotaz Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Никак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 при подъеме, спуске на 10ке сход развал уходил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 при подъеме, спуске на 10ке сход развал уходил А при чем тут пневма. Это характеристики подвески. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леший Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Сход-развальщик (хороший мастер) на стенде посмотрел и сказал не париться, разница не существенна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimer2002 Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) тут никуда не денешься от изменения развала и это не только на приоре. Не так страшен развал, как схождение при изменение высоты. Вот пример изменения развала для класики: http://www.landisusa.com/chassis9.swf Изменено 25 января, 2013 пользователем ipb bemba74 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) andre34 написал(а): А при чем тут пневма. Это характеристики подвески. форум про пневму, на 10ке стояла пневма, на сход-развале при подъеме и опускании на компьютере видно было что все убегает надо сход-развал выставлять на ездовом положении Изменено 25 января, 2013 пользователем Дамир Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Если уж на чистоту, то развал делается, для водителя определенной массы, для наполовину заполненного бака. Положил мешок картошки в багажник, посадил пассажира, долил бензин и все - развал ушел. И схождение туда же. Кто-то до сих пор делает развал по старинке по ниточке с грузиком, а схождение деревяшкой с прикрученным штангенциркулем - и ничего, резина не кончилась после этого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 форум про пневму, на 10ке стояла пневма, на сход-развале при подъеме и опускании на компьютере видно было что все убегает надо сход-развал выставлять на ездовом положении А если поставить проставки на пружины по 5 см, то что развал останется темже? Такшо пневма действительно не причем. А что куда уйдет это чисто геометрия подвески, и к пневматике имет отношение опосредованое. А так выставлять на райдовой высоте и все. Если глянуть на допуски на развал - схождение ( данные кстати указываются обычно для пустой и для груженой машины разные, что говорит что они гуляют в зависимости от положения) то вообще складывается впечатление что лиш бы колеса в разную сторону не смотрели. Ведь смешно говорить о допуске в одну минуту когда сайлентблоки позволяют гулять колесу в пределах градусов. Я не призываю забить на развал, просто без излишнего фанатизма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Что творится, я не понимаю. А сход-развал на задних колесах проверял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.