Перейти к публикации
виктор-92

влияние пневмы на развал

Рекомендованные сообщения

суть вопроса в том как повлияет установка пенвмы на приоре на развал? соответственно перенос сошки на 5 см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при подъеме, спуске на 10ке сход развал уходил

 А при чем тут пневма. Это характеристики подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сход-развальщик (хороший мастер) на стенде посмотрел и сказал не париться, разница не существенна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут никуда не денешься от изменения развала и это не только на приоре. Не так страшен развал, как схождение при изменение высоты.

Вот пример изменения развала для класики:

http://www.landisusa.com/chassis9.swf




			
				


	Изменено  пользователем ipb
	
	

			
		

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

andre34 написал(а): А при чем тут пневма. Это характеристики подвески.

 

 

форум про пневму, на 10ке стояла пневма, на сход-развале при подъеме и опускании на компьютере видно было что все убегает

надо сход-развал выставлять на ездовом положении

Изменено пользователем Дамир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж на чистоту, то развал делается, для водителя определенной массы, для наполовину заполненного бака. Положил мешок картошки в багажник, посадил пассажира, долил бензин и все - развал ушел. И схождение туда же.

 

Кто-то до сих пор делает развал по старинке по ниточке с грузиком, а схождение деревяшкой с прикрученным штангенциркулем - и ничего, резина не кончилась после этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форум про пневму, на 10ке стояла пневма, на сход-развале при подъеме и опускании на компьютере видно было что все убегает надо сход-развал выставлять на ездовом положении

 А если поставить проставки на пружины по 5 см, то что развал останется темже? Такшо пневма действительно не причем. А что куда уйдет это чисто геометрия подвески, и к пневматике имет отношение опосредованое. А так выставлять на райдовой высоте и все. Если глянуть на допуски на развал - схождение ( данные кстати указываются обычно для пустой и для груженой машины разные, что говорит что они гуляют в зависимости от положения) то вообще складывается впечатление что лиш бы колеса в разную сторону не смотрели. Ведь смешно говорить о допуске в одну минуту когда сайлентблоки позволяют гулять колесу в пределах градусов. Я не призываю забить на развал, просто без излишнего фанатизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×