Атос Опубликовано 10 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 10 мая, 2015 да ,да ,нижнея шайба своим выступом вставляется верх.брект с резиновым колечком-тем самым герметизирует- шайбу и верх. брекет,а шток от шайбы будет гермет-ть еще одно кольцо, катрое этой шайбой прижмет.
partizan Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 В 11.05.2015 в 18:52, Атос сказал: кольцо лучше Ф 2,5-3мм.А как низ подухи герметизировать
partizan Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 В 22.05.2015 в 19:58, Атос сказал: кольца в поршне ведь есть? Пляя я сточил незнаю кольца влезут нет
Атос Опубликовано 22 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 можно Кольца Ф меньше поставить если не полезет, и фаску на аморте сделать небольшую для захода.
partizan Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 В 22.05.2015 в 20:06, Атос сказал: можно Кольца Ф меньше поставить если не полезет, и фаску на аморте сделать небольшую для захода. А саму подушку как зафиксировать? И китайский компрессор для подкачки колёс сможет нет одну надуть?
Атос Опубликовано 22 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 пост №62 в конце,китай сможет наверное, но до 7атм не знаю.
partizan Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2015 (изменено) В 22.05.2015 в 20:28, Атос сказал: пост №62 в конце,китай сможет наверное, но до 7атм не знаю.Все с задом вроде разобрался , а по переду не подскажеш , там также все ? Подуха 11012 Изменено 23 мая, 2015 пользователем partizan
Атос Опубликовано 23 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 23 мая, 2015 (изменено) растачиваешь поршень под аморт ф46мм. упорное кольцо подухи я приварил, можно приварить снизу и регулировать полутрубой как на задних. верхний брекет переделан - расточено отверстие под шток ф равным с Ф опорника, почитай пост №22,25. -на перед 11012с длинный чулок,не пришлось бы укорачивать. Изменено 23 мая, 2015 пользователем Атос
partizan Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2015 В 23.05.2015 в 17:36, Атос сказал: растачиваешь поршень под аморт ф46мм. упорное кольцо подухи я приварил, можно приварить снизу и регулировать полутрубой как на задних. верхний брекет переделан - расточено отверстие под шток ф равным с Ф опорника, почитай пост №22,25. -на перед 11012с длинный чулок,не пришлось бы укорачивать. то есть мне укорачивать подушку надо ? еще вопрос если на задних только подушку укоротить она ниже будет ложится или надо и сам аморт. укорачивать ?
Атос Опубликовано 23 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 23 мая, 2015 я думаю да ,у передней стойки ход 130мм. + отбойник, конечно же укоротив чулок она ниже не ляжет- верхний брекет упрется в поршень или аморт.
partizan Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2015 В 23.05.2015 в 18:51, Атос сказал: я думаю да ,у передней стойки ход 130мм. + отбойник, конечно же укоротив чулок она ниже не ляжет- верхний брекет упрется в поршень или аморт. Опресовать подушку негде, какая примерно конструкция должна быть у верхнего брекета на болтах чтоб зажать , не знаеш?
partizan Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2015 вот нашел чертежи будет нет держать подушку ?
Атос Опубликовано 24 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 мая, 2015 должно, но шток у нас ф15мм. разборный брекет еще надо как то крепить к опорнику(см. у Cuda A4 B6) и шток при повороте колеса отклоняется на определенный угол - у меня все проще на 2-х бубликах по 12 руб.
partizan Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2015 В 24.05.2015 в 18:24, Атос сказал: должно, но шток у нас ф15мм. разборный брекет еще надо как то крепить к опорнику(см. у Cuda A4 B6) и шток при повороте колеса отклоняется на определенный угол - у меня все проще на 2-х бубликах по 12 руб. а если выступ этот выровню то получится как у тебя сделать?
Атос Опубликовано 24 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 мая, 2015 да,но толщину брекета(12мм.) делать по минимуму.
partizan Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2015 В 24.05.2015 в 19:15, Атос сказал: да,но толщину брекета(12мм.) делать по минимуму. тоесть общий размер должен быть 12 не больше?
Атос Опубликовано 24 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 мая, 2015 нет ,если как у меня делать 12мм верхн.брекета на фото пост№91 много будет,вот покури-http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1306-geometriia-podveskipodvizhnost-shtoka/
репина152 Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 сделай у этого брекета две шпильки для крепления к кузову а в центр запрессуй салентблок для подвижности штока . Салент можно взять например от кия сид с переднего рычага задний .только немного его доработать В итоге у тебя получится опора и разборный брекет в одном
partizan Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) В 25.05.2015 в 10:04, репина152 сказал: сделай у этого брекета две шпильки для крепления к кузову а в центр запрессуй салентблок для подвижности штока . Салент можно взять например от кия сид с переднего рычага задний .только немного его доработать В итоге у тебя получится опора и разборный брекет в одном А как запрессовать салент? Изменено 25 мая, 2015 пользователем partizan
partizan Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 В 24.05.2015 в 19:27, Атос сказал: нет ,если как у меня делать 12мм верхн.брекета на фото пост№91 много будет,вот покури-http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1306-geometriia-podveskipodvizhnost-shtoka/ походу понял , вот так надо уменьшить толщину брекета, и тогда получится как у тебя 2 бублика и опору переделанную поставить ?
Атос Опубликовано 25 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 точно, а лучше сразу из брекета сделать и опорник- по размеру шпильки вкрутить ,сверху буртик под бублик и будет
partizan Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 В 25.05.2015 в 17:27, Атос сказал: точно, а лучше сразу из брекета сделать и опорник- по размеру шпильки вкрутить ,сверху буртик под бублик и будет так чтоли? или нижний бублик не надо?
Атос Опубликовано 25 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 можно и так, а как без нижнего то, уплотнение - верх. бублик и нижний ,между брекетом стягиваются.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти