CoolZero Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) Вот такая идея пришла в голову, себе такое пока не планирую, а вам подкину тему для обсуждения. Как можно изменить характеристики подвески с использованием доп.ресиверов не меняю высоту авто в автоматическом режиме и без использование дорогой и точной электроники и датчиков? и все это находу! Так вот, если врезать в магистраль шаровой кран (или аналог) между подушкой и доп.ресивером и заставить его работать по принципу датчиков положения, то есть в зависимости от положения кузова будет меняться пропускное сечение крана и магистрали между подушкой и доп.ресом, а это скажется на жесткости подвески в целом при неизменной высоте авто. То есть получем разную жесткость/мягкость подвески в зависимости от неровностей дороги. Вот как то так, но это теория, что думаете, имеет ли жизнь данная схема? по установки так думаю, сам кран ставится на кузов, а рукоять на нижний рычаг через тяги, ну думаю вы меня поняли) сильно не клюйте, я только начинаю строительство своей пневмы) Изменено 24 января, 2013 пользователем CoolZero Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoolZero Опубликовано 24 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Стоит порассуждать как будет себя вести авто на заданной любой высоте при наезде на препятствие (яма, лежачий мент и тд) и насколько интересны такие корректировки на разных скоростях ( джип-триал, асфальтовые зажигалки и тд) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Может и есть в этом какой-то смысл. Мне кажется нет нужды делать регулируемый проход в реальном времени. Надо просто подобрать пропускное сечение. Например перемещение подвески медленное и воздух успевает перебегать в рес и обратно. Подвеска комфортная. А если ты валишь под сотню и налетаешь на кочерёшку , то сжатие происходит с большой скоростью. Соответственно воздух не успевает перебежать в рес в том-же объёме как при медленном сжатии. Получается своего рода пнвмоамортизация с автоматическим регулированием характеристик зависящих от скорости перемещения штока. Как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoolZero Опубликовано 24 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 и ведь сечение между подушкой и ресом будет меняться в зависимости от выбранной высоты, что тоже думаю интересно, если ниже - то жесткость выше, поднялся, подвеска помягче (до первой кочки) Главное подобрать расположение и угол открытия крана в стоковом положении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) Мне так кааца,для мгновенного реагирования ДУ-магистраль в данном случае должна быть не менее 12-15мм Ф. И регулировка крана,его установка должна быть выверена с минимальным открытием шара.Даже пр 1/2 положении открытия-мгновенная давка при ударе в подушку(рычаг)-эффективность крана=0.От Мах до Мин. на шаровом-это от 2мм сигмента до ...6-8мм.. При автомобильных обьемах сж.воздуха,Ф магистрали после 1/2 (13мм внутренний)-уже ничево не дает в пропуске(время).Ну еще 3/4-чуть вменяемо.дальше-нет такой давки и обьема,способных ускорить процесс.Тока занижение.... Изменено 24 января, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Есть же пневматические клапана. Может их вс уснуть как то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoolZero Опубликовано 24 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Мне так кааца,для мгновенного реагирования ДУ-магистраль в данном случае должна быть не менее 12-15мм Ф. И регулировка крана,его установка должна быть выверена с минимальным открытием шара.Даже пр 1/2 положении открытия-мгновенная давка при ударе в подушку(рычаг)-эффективность крана=0.От Мах до Мин. на шаровом-это от 2мм сигмента до ...6-8мм.. При автомобильных обьемах сж.воздуха,Ф магистрали после 1/2 (13мм внутренний)-уже ничево не дает в пропуске(время).Ну еще 3/4-чуть вменяемо.дальше-нет такой давки и обьема,способных ускорить процесс.Тока занижение.... не совсем тебя понял, что значит ДУ-магистраль? Согласен, положение крана нужно точно найти, но только методом проб и ошибок. Кран ведь можно установить иначе, рисовал всего лишь схему. можно организовать управление краном как на датчиках положения, через тяги, тем самым увеличив диапазон работы крано от минимума до максимума. А причем тут занижение? речь ведь идет о изменении сечения между основной подушкой и доп.ресивером, разумеется трубка между ними и сам кран большого сечения. меняется покрытие дороги-меняется жестокость всей подвески. зы: 4 крана на авто) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoolZero Опубликовано 24 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Есть же пневматические клапана. Может их вс уснуть как то? а зачем клапана, либо открыто, либо закрыто, смысла нет почти, тут интерес в том что дискретно регулируется сечение (пропускная способность магистрали подуха-доп.рес) а вообще есть электрические пневмодросели, но это бабки и управление к ним надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 У меня на задней оси есть доп. ресивера отключаемые шаровым краном. Длина магистрали прим. 200 мм, внутр диамет - 10 мм. Краны открываются-закрываются вручную. По началу пробовал играться с ними. Но т.к. люблю комфортную езду, то однажды открыв краны полностью больше их и не закрывал, даже забыл совсем об их существовании. Эффект от них (доп. ресиверов в плане комфорта, был ощутимый. Если краны закрыть. то можно гонять с немного большим занижением (у меня получилось примерно -10 мм от допустимого клиренса с открытыми кранами). Ну и неровности дороги передаются на кузов посущественнее. Вот такой мой опыт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoolZero Опубликовано 25 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 У меня на задней оси есть доп. ресивера отключаемые шаровым краном. Длина магистрали прим. 200 мм, внутр диамет - 10 мм. Краны открываются-закрываются вручную. По началу пробовал играться с ними. Но т.к. люблю комфортную езду, то однажды открыв краны полностью больше их и не закрывал, даже забыл совсем об их существовании. Эффект от них (доп. ресиверов в плане комфорта, был ощутимый. Если краны закрыть. то можно гонять с немного большим занижением (у меня получилось примерно -10 мм от допустимого клиренса с открытыми кранами). Ну и неровности дороги передаются на кузов посущественнее. Вот такой мой опыт. хороший опыт, может попробуешь привязать краны (коли у тебя уже стоят) механически на подвеску через тяги? интересно как поведет себя подвеска при таком подключении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 хороший опыт, может попробуешь привязать краны (коли у тебя уже стоят) механически на подвеску через тяги? Гемморойно это будет делать. Я сейчас на новую Мондео пересел и ПневмоФокус стоит на приколе (ждёт когда супруга на права сдаст). Так что новые эксперименты будут только на Моне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 ДУ - условный диаметр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Не получится у него эти краны привязать, на сколько я понимаю, там стоят водопроводные шаровые, вот сразу возникает вопрос, а на сколько км, их хватит, при работе на сухую, и без подшипников на валу? Если хочешь, получить изминяемые характеристики, в зависимости от клиренса, то тут можно поиграться, только формой поршня на сливе, а на бубликах, остаются только клапана, с большим проходом, ну или золотники. ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoolZero Опубликовано 25 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Не получится у него эти краны привязать, на сколько я понимаю, там стоят водопроводные шаровые, вот сразу возникает вопрос, а на сколько км, их хватит, при работе на сухую, и без подшипников на валу? Если хочешь, получить изминяемые характеристики, в зависимости от клиренса, то тут можно поиграться, только формой поршня на сливе, а на бубликах, остаются только клапана, с большим проходом, ну или золотники. ИМХО Водопроводный кран как пример, что бы принцип схемы описать, есть кстати и воздушные краны шаровые, тут вообще не стал бы искать проблемы. Остается пока только рассуждать и быть теоретиком, может mpas соберет на Моне подобную систему))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Есть специально преспособленные, для этой цели, пневматические, краны уровня пола от грузовиков, их и нужно колхозить, но там проход поменьше диаметром Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Моё ИМХО, что самое реальное (с гарантированно положительным результатом) - это поставить вместо шарового крана вот ЭТО http://www.kipspb.ru/catalog/klapan-elektromagnitnyj/element338031.php Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoolZero Опубликовано 25 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Моё ИМХО, что самое реальное (с гарантированно положительным результатом) - это поставить вместо шарового крана вот ЭТО http://www.kipspb.ru/catalog/klapan-elektromagnitnyj/element338031.php так у него всего два положения, открыт-закрыт, это нето, я то писал о плавном изменении сечения в зависимости от хода подвески Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoolZero Опубликовано 25 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Есть специально преспособленные, для этой цели, пневматические, краны уровня пола от грузовиков, их и нужно колхозить, но там проход поменьше диаметром не слышал про такие, можно ссыль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 так у него всего два положения, открыт-закрыт, это нето, я то писал о плавном изменении сечения в зависимости от хода подвески ИМХО оно и есть ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 @CoolZero, http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8F%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B0&stype=image&lr=80&noreask=1 Пользуйся )))) CoolZero 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Как можно изменить характеристики подвески с использованием доп.ресиверов не меняю высоту авто в автоматическом режиме и без использование дорогой и точной электроники и датчиков? и все это находу! то есть в зависимости от положения кузова будет меняться пропускное сечение крана и магистрали между подушкой и доп.ресом, а это скажется на жесткости подвески в целом при неизменной высоте авто. не очень корректно получается при наезде накочку будет открываться (закрываться)доп ресивер? не видел таких кранов , чтоб работали долго на подвеске и с большим сечением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoolZero Опубликовано 26 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 а те что выше грег выложил не подойдут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 \смотрите в сторону реализации регуливания жосткости в амортах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) А, что если вместо крана сделать поворотный затвор по типу дроссельной заслонки карбюратора, будет долговечно и любым сечением. Изменено 9 апреля, 2013 пользователем лёха 630 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 нафиг не нужны эти краны. Вообще они не нужны. Только клапана. на почти закрытом клапане получишь вялую машину, крены, но при это жесткую отработку неровностей. Нафиг? на открытом получишь комфорт. но нафиг его закрывать-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.