gtrance Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2014 Многие жалуются на проблемы с пневмостойками рх300. Они с новья стучат, из-за неадекватных характеристик аморта постоянно разваливается подшипник опоры, ну и езда по кочкам - это мука, со стуками и бряками. Сделал вот чего: Теперь не стучит, не прыгает, не колбасит... Цитата
RedButt Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 Покажите, пожалуйста, как сделана опора? Цитата
Kostya86 Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 @gtrance, Распишите по подробнее, что сделали. Цитата
gtrance Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 июля, 2014 ОПора там простая, на подшипнике, как у большинства тойот 90хх годов. Сделал - разборные поршня, разборный аморт, поменял характеристику сжатия-отбоя амортов. Цитата
RedButt Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2014 Спасибо. А с какой модели или сами переделывали опору? Цитата
RedButt Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2014 Я почему спрашиваю. Отдельно я не нашел опоры от пневмостойки rx 300, а с таким же расположением упорной площадки опоры больше не встречал. Цитата
Kostya86 Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2014 У Рав4 по моему тоже косая опора. Цитата
Kostya86 Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2014 (изменено) @gtrance, как именно изменили характеристики? Что сделали мягче, а что жестче? На фото весь ход аммортизатора? Изменено 30 июля, 2014 пользователем Kostya86 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.