Doom Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Всем привет. Хочу поставить второй компрессор. Но заводской генор не для двух компрессоров. Стоит вопрос с какой мощностью взять генератор 100 ампер или 120? а есть такие как 115 даже. Посоветуйте какой взять ну и АКБ тоже))) и по пределке чтоб не значительно было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 из инета - беркут 20 макс. ток - 30 А. Не понял чего не хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 21 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 из инета - беркут 20 макс. ток - 30 А. Не понял чего не хватает. нагрузка идет. Беркут 30А, печка, фары, вентилятор радиатора, музыка, ЭУР-это все суммируй. а генератор всего 80 А. вот мне нужно определиться генератор 100А или 120А!? просто 120 не до хрена ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimkfrid Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Больше - не меньше! бери на 120 , это все равно ток в пике , тыщах на 5 оборотов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 21 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Больше - не меньше! бери на 120 , это все равно ток в пике , тыщах на 5 оборотов Помимо замены АКБ пределки нужны будут в проводке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sashik Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 У меня 115 амп. ставился взамен 80 амп. Ничего не переделывал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valerij Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Чем больше ампер тока нагрузки расходует больше топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sashik Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Чем больше ампер тока нагрузки расходует больше топлива. Разницы не заметил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valerij Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) По моему бы макс. ампер генератора и установлю. Чтобы успевать заряжать 2 аккумулятора+компрессор. (Генератор 180А). Изменено 22 июля, 2014 пользователем valerij Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimkfrid Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Помимо замены АКБ пределки нужны будут в проводке? ну в идеале конечно нужно кинуть новый жырный (20Ga) провод между геной и акум. , а также жирные массы между акумом и кузовом и между генератором и кузовом , это всё нужно для полноценной работы , всё таки 120А ! Former 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Очень своевременная Тема. Многие после установки нескольких компрессоров,понимают,што где-то порылась сабака....))) Действительно,дело в том,што при работе пары компрессоров-идет огромная просадка на питалове авто. Эта просадка-прямо зависит от обьема реса,и Мах давки системы.Единичные пуски-не так страшны,а вот если пуски компрессоров,чередующиеся,и цикличны-даже при наличии на авто АКБ AGM или гели....питалово рухает до 11.3-12.5 В. За примером ходить не нада.... Берем из последних....Шеви-Авео.Состав системы:Нарди Ехприт(80А_ Сила DAXX 2Ga,Реле 450А.АКБ 90А.Гена-штатный.Обьем ресиверОВ-37 литров. АКБ кислота 90А,практически Новый,снят с Патрика (2013) после замены на AGM(3700) На данный момент,система являеца самой мощной(220л/м),самой тихой(Дцб),самой плавной ,самой обьемной (37л)из всех до этого собранных. Слева-давление,Справа-Вольтаж. Для пользователей ОДНОГО компрессора семейства Беркут/Виайр.Один компрессор в системе на 10-15 (20 !) литров,не требует координальных переделок Питалова и смены Гены на более мощный. Для систем с компрессорами Оазис (4.8 Квт) Нарди Ехприт- Нарди Ехтрим- Два Зенита- т.е. где в системах присутствуют два и более компрессоров,неоходима замена как АКБ,на более емкий(а лучше AGM),так и Гены,на Мах возможный в установку на авто. Такие Гены как Мехман-имеют Мах отдачу (3 тыра) до 350А. Но помните,што возможность авто-не безграничны.Не все дрыгатели,могут крутить такие Гены. Если канешно у Вас не 5,7 или 6,5.....))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 ну в идеале конечно нужно кинуть новый жырный (20Ga) провод между геной и акум. , а также жирные массы между акумом и кузовом и между генератором и кузовом , это всё нужно для полноценной работы , всё таки 120А ! Плюс с гены на АКБ-замена,или дубляж. Масса с Гены на АКБ-протяжка. Плюс с АКБ на систему-протяжка. Масса с АКБ на систему-протяжка Масса с АКБ на Кузов-дубляж. С каждого пункта-прирост к просадкам от 0.2 до 1.0 В. zimkfrid + Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimkfrid Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 жаль у меня на сивке генератор умный (сам выключается на каких то режимах) , я бы тоже его поменял , и батарею (она вообще 45Ач) , но ошибка вылазить будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimkfrid Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 можно , кстати , еще емкость в систему добавить , на пару фарад , сгладит пуски) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimkfrid Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 ну в идеале конечно нужно кинуть новый жырный (20Ga) провод между геной и акум. , а также жирные массы между акумом и кузовом и между генератором и кузовом , это всё нужно для полноценной работы , всё таки 120А ! че то не то написал : не 20Ga , а 4Ga (20 мм кв) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Чем больше ампер тока нагрузки расходует больше топлива. Генератор не постоянно выдает 120А.....возбуждение генератора контролируеться!120А это в пике! так что разница на низких оборотах будет не сущетсвенной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 можно , кстати , еще емкость в систему добавить , на пару фарад , сгладит пуски) Емкость-это обман.На самом деле,это ещще большее зло для питания. Емкость лишь сглаживает скачки.Как тока проходит ПИК,емкость начинает бешенно выкачивать с АКБ. АКБ ращитаны на все же более плавный отбор,и плавный набор питалова.При Емкостях-АКБ ели-ели учавствуют в питание ПИКА.Вся работа АКБ-начинаеца только в момент выравнивания мощности после пика...и тут же емкость ссаживает с АКБ.При опущенном АКБ-так же начинает со зверинной силой работать Гена. Емкость можно (???????) ставить на музыку,и то в ограниченных случаях.На музле питалово как раз работает импульсно,высаживая АКБ только на пиках,или на давках....В варианте с компрессором-емкость может выручить лишь на пару секунд,далее начинает работать как бустер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Генератор не постоянно выдает 120А.....возбуждение генератора контролируеться!120А это в пике! так что разница на низких оборотах будет не сущетсвенной. )))). Но 120А это полюбасу лучше чем 70 А .....)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 У Коллеги стоит 260А на Шкоде.Мехман.При ево аппетите системы-Вольтметр не сваливаеца тока при 2,5-3 тырах... При этом полноценная давка (музыка) может происходить ТОЛЬКО при движении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimkfrid Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 коллега то наверно уже немного глуховат ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimkfrid Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 про емкость то я и говорил про сглаживание пусков , без музыки понятно ни к чему) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Пуск,если компрессорный,он не так тянет с АКБ,как работа после 6-8 бар. После 6-8 бар-начинаеца все самое интересное....(((((И чем больше обьем реса-тем тяжелее последствия. ПС: Тут давича не углядел,и ....авто заглохла,при показании Вольтметра в 6.4 В !!!!!. Это случилось после третьей набивки с 0....(подряд) 120 литров в 10,5 бар...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 коллега то наверно уже немного глуховат ))) Мои Коллеги имеют разные ....диагнозы.Но главный источник ,,заразы,,-это Сила.Ибо увлечения схожи....))) 4-е XS 2.700 на 15 бубнов через два Сандаля!!!!!А теперь прикинь што за Гена стоит,што бы это тянуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimkfrid Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 у меня возникает только один вполне логичный вопрос : а зачем ? ))) это ж только для демокаров , в повседневной жизни мозг на лобовое выльется)))) Старый я уже для такого извращенства Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.