Перейти к содержанию

какой генератор поставить?


Doom

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Хочу поставить второй компрессор. Но заводской генор не для двух компрессоров.

Стоит вопрос с какой мощностью взять генератор 100 ампер или 120? а есть такие как 115 даже.

Посоветуйте какой взять ну и АКБ тоже))) и по пределке чтоб не значительно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из инета - беркут 20 макс. ток - 30 А. Не понял чего не хватает.

нагрузка идет. Беркут 30А, печка, фары, вентилятор радиатора, музыка, ЭУР-это все суммируй. а генератор всего 80 А. 

 

вот мне нужно определиться генератор 100А или 120А!? просто 120 не до хрена ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше - не меньше! бери на 120 , это все равно ток в пике , тыщах на 5 оборотов 

Помимо замены АКБ пределки нужны будут в проводке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему бы макс. ампер генератора и установлю. Чтобы успевать заряжать 2 аккумулятора+компрессор. (Генератор 180А).

Изменено пользователем valerij
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо замены АКБ пределки нужны будут в проводке?

ну в идеале конечно нужно кинуть новый жырный (20Ga) провод между геной и акум. , а также жирные массы между акумом и кузовом и между генератором и кузовом , это всё нужно для полноценной работы , всё таки 120А  !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень своевременная Тема.

Многие после установки нескольких компрессоров,понимают,што где-то порылась сабака....)))

Действительно,дело в том,што при работе пары компрессоров-идет огромная просадка на питалове авто.

Эта просадка-прямо зависит от обьема реса,и Мах давки системы.Единичные пуски-не так страшны,а вот если пуски компрессоров,чередующиеся,и цикличны-даже при наличии на авто АКБ AGM или гели....питалово рухает до 11.3-12.5 В.

 

За примером ходить не нада....

 

Берем из последних....Шеви-Авео.Состав системы:Нарди Ехприт(80А_ Сила DAXX 2Ga,Реле 450А.АКБ 90А.Гена-штатный.Обьем ресиверОВ-37 литров.

 

8f6801803314.jpg

 

АКБ кислота 90А,практически Новый,снят с Патрика (2013) после замены на AGM(3700)

 

58e2045b3d36.jpg

 

На данный момент,система являеца самой мощной(220л/м),самой тихой(Дцб),самой плавной ,самой обьемной (37л)из всех до этого собранных.

 

6eb074a24efd.jpg

 

Слева-давление,Справа-Вольтаж.

 

956404674609.jpg

 

Для пользователей ОДНОГО компрессора семейства Беркут/Виайр.Один компрессор в системе на 10-15 (20 !) литров,не требует координальных переделок Питалова и смены Гены на более мощный.

 

Для систем с компрессорами Оазис (4.8 Квт)

 

4de93a7c5fcd.jpg

 

587dfa79fb8e.jpg

 

Нарди Ехприт-

 

1425e81bb878.jpg

 

Нарди Ехтрим-

 

cdcf93a03743.jpg

 

Два Зенита-

 

563c9c364a7d.jpg

 

т.е. где в системах присутствуют два и более компрессоров,неоходима замена как АКБ,на более емкий(а лучше AGM),так и Гены,на Мах возможный в установку на авто.

 

e9473e49f91a.jpg

 

Такие Гены как Мехман-имеют Мах отдачу (3 тыра) до 350А.

Но помните,што возможность авто-не безграничны.Не все дрыгатели,могут крутить такие Гены.

 

Если канешно у Вас не 5,7 или 6,5.....)))))

 

597efa10ed75.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в идеале конечно нужно кинуть новый жырный (20Ga) провод между геной и акум. , а также жирные массы между акумом и кузовом и между генератором и кузовом , это всё нужно для полноценной работы , всё таки 120А  !

Плюс с гены на АКБ-замена,или дубляж.

Масса с Гены на АКБ-протяжка.

Плюс с АКБ на систему-протяжка.

Масса с АКБ на систему-протяжка

Масса с АКБ на Кузов-дубляж.

 

С каждого пункта-прирост к просадкам от 0.2 до 1.0 В.

 

zimkfrid  :buzz: +

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жаль у меня на сивке генератор умный  (сам выключается на каких то режимах) , я бы тоже его поменял , и батарею (она вообще 45Ач) , но ошибка вылазить будет :apstenu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно , кстати , еще емкость в систему добавить , на пару фарад  , сгладит пуски)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в идеале конечно нужно кинуть новый жырный (20Ga) провод между геной и акум. , а также жирные массы между акумом и кузовом и между генератором и кузовом , это всё нужно для полноценной работы , всё таки 120А  !

че то не то написал : не 20Ga , а 4Ga  (20 мм кв) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Чем больше ампер тока нагрузки расходует больше топлива.

Генератор не постоянно выдает 120А.....возбуждение генератора контролируеться!120А это в пике! так что разница на низких оборотах будет не сущетсвенной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно , кстати , еще емкость в систему добавить , на пару фарад  , сгладит пуски)

Емкость-это обман.На самом деле,это ещще большее зло для питания.

Емкость лишь сглаживает скачки.Как тока проходит ПИК,емкость начинает бешенно выкачивать с АКБ.

АКБ ращитаны на все же более плавный отбор,и плавный набор питалова.При Емкостях-АКБ ели-ели учавствуют в питание ПИКА.Вся работа АКБ-начинаеца только в момент выравнивания мощности после пика...и тут же емкость ссаживает с АКБ.При опущенном АКБ-так же начинает со зверинной силой работать Гена.

Емкость можно (???????) ставить на музыку,и то в ограниченных случаях.На музле питалово как раз работает импульсно,высаживая АКБ только на пиках,или на давках....В варианте с компрессором-емкость может выручить лишь на пару секунд,далее начинает работать как бустер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор не постоянно выдает 120А.....возбуждение генератора контролируеться!120А это в пике! так что разница на низких оборотах будет не сущетсвенной.

)))).

Но 120А это полюбасу лучше чем 70 А .....))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Коллеги стоит 260А на Шкоде.Мехман.При ево аппетите системы-Вольтметр не сваливаеца тока при 2,5-3 тырах...

 

e02cb88cd2c1.jpg

 

При этом полноценная давка (музыка) может происходить ТОЛЬКО при движении.

 

57b7cb47efc2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про емкость то я и  говорил про сглаживание пусков  , без музыки  понятно ни к чему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пуск,если компрессорный,он не так тянет с АКБ,как работа после 6-8 бар.

После 6-8 бар-начинаеца все самое интересное....(((((И чем больше обьем реса-тем тяжелее последствия.

 

ПС: Тут давича не углядел,и ....авто заглохла,при показании Вольтметра в 6.4 В !!!!!.

Это случилось после третьей набивки с 0....(подряд) 120 литров в 10,5 бар......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коллега то наверно уже немного глуховат )))

Мои Коллеги имеют разные ....диагнозы.Но главный источник ,,заразы,,-это Сила.Ибо увлечения схожи....)))

 

1fd39ad2605b.jpg

 

4-е XS 2.700  на 15 бубнов через два Сандаля!!!!!А теперь прикинь што за Гена стоит,што бы это тянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня возникает только один вполне логичный вопрос : а зачем ? )))

это ж только для демокаров , в повседневной жизни мозг на лобовое выльется))))

Старый я уже для такого извращенства :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...