mpas Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Gregor Drive87Ребята!!! Вы что!!! Готовы на такие эксперименты на своей машинке????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive87 Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Неужели ты не улавливаешь, что в какой то момент может случится "Большой ПуК !!!......" У тебя при полностью разжатой подушке ещё остается свободный ход, что может привести к тому. что рукав будет работать на разрыв, а это чревато. Большого "ПуКа" не будет, т.к. при максимальном подъеме не раскрывается полностью поршень. И если поддамкратить на максимальном клиренсе то ход еще есть 6-7см. пока колеса не оторвутся от земли. Это какое же давление нужно что бы ПУКнуло. я испытывал подушки не установленные на машину в 12атм., лежали сутки и все ОК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive87 Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Drive87 Какая давка на макс. клиренсе и какая ездовая. Думаю на пару атм. должно отличаться. Это и будет запас чтобы не бухнуло. Подъем с 5атм. средняя 5атм. макс. 5,5-5,8атм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive87 Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Gregor Drive87 Ребята!!! Вы что!!! Готовы на такие эксперименты на своей машинке????? По чему бы нет. Ведь пока на практике не испытаешь не узнаешь ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Ребята!!! Одумайтесь!!!! Вы заранее закладываете в конструктив бомбу!!! а если на кочке у вас зад подкинет? там не только давление рвать будет. но и вес всего колеса с рычагом. А если со временем чулок прочност потеряет? Одумайтелсь!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive87 Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Ребята!!! Одумайтесь!!!! Вы заранее закладываете в конструктив бомбу!!! а если на кочке у вас зад подкинет? там не только давление рвать будет. но и вес всего колеса с рычагом. А если со временем чулок прочност потеряет? Одумайтелсь!!!! )))) Ну вот и узнаем. И сколько бы давления не давил на макс. клиренсе - подушка полностью не раскрывается. Чем это связана я не знаю. И при макс. клиренсе рукав расширяется в ширь, а когда поддавмкрачиваешь подушка уходит в длину и все равно не раскрывается полностью поршень. И давление с 5,5атм падает до 3,5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Дело ваше. "Каждый сам решает как он будет ломать свою машину". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive87 Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Дело ваше. "Каждый сам решает как он будет ломать свою машину". Это точно. На выходных поеду за город там и буду испытывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 У меня на Фокусе конструктивно заложена защита от разрыва. Скажу по секрету, что у меня верхний брекет никак не прикреплен к подрамнику, он просто упирается в чашку давлением, что позволяет передвигаться на полностью спущенной подушек и не порвать её. (Правда я ни разу такой режим не испытывал на практике.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 )))) Ну вот и узнаем. И сколько бы давления не давил на макс. клиренсе - подушка полностью не раскрывается. Чем это связана я не знаю. И при макс. клиренсе рукав расширяется в ширь, а когда поддавмкрачиваешь подушка уходит в длину и все равно не раскрывается полностью поршень. И давление с 5,5атм падает до 3,5 т.е. вырвать ничего не должно. У себя тоже на пару атм. падает когда полностью вывешиваешь.А 3,5 атм. для подушки это копейки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive87 Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 т.е. вырвать ничего не должно. У себя тоже на пару атм. падает когда полностью вывешиваешь.А 3,5 атм. для подушки это копейки. Думаю что не должно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Думаю что не должно Если у тебя завтра ничего не вырвет - это не значит, что не вырвет через неделю, месяц, год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Если у тебя завтра ничего не вырвет - это не значит, что не вырвет через неделю, месяц, год. Не вырвет, пишет же форумчанин, что подушка не раскрывается полностью когда поддомкрачиваешь. т.е. запас есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 (изменено) NO COMMENTS Извините, конечно, но в очередной раз убеждаюсь, что я - отличный инженер. Изменено 23 октября, 2015 пользователем mpas Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive87 Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Если у тебя завтра ничего не вырвет - это не значит, что не вырвет через неделю, месяц, год. Завтра мне придется проезжать там где должна "Нива" ездить. Думаю отличный полигон))) Во вторых я постоянно не ездию на макс. поднятом положении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive87 Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 У меня на Фокусе конструктивно заложена защита от разрыва. Скажу по секрету, что у меня верхний брекет никак не прикреплен к подрамнику, он просто упирается в чашку давлением, что позволяет передвигаться на полностью спущенной подушек и не порвать её. (Правда я ни разу такой режим не испытывал на практике.) Если не секрет, то какое у тебя давление в подушках? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Точно уже не помню. (Пневму с Фокуса давно продал.). По моему перед был - 5 - 7 атм, зад - 5,5- 8.0 атм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive87 Опубликовано 24 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Точно уже не помню. (Пневму с Фокуса давно продал.). По моему перед был - 5 - 7 атм, зад - 5,5- 8.0 атм. А кокой был диаметр и длина заднего поршня? И как так, что не закреплен верхний брикет, ведь при полном поднятии машины подушка становится криво полу-месяцем за счет конструкции задней подвески и ее вырвет с верхней чашке Вот тут видно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Диаметр поршня - 76-я труба.Длину - не помню сейчас. При полном поднятии ничего не вырывает и не гнет. Люди ездят на моём конструктиве и никто не жалуется. На твоем фото - в подушке давления практически нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexl13 Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Неужели ты не улавливаешь, что в какой то момент может случится "Большой ПуК !!!......" У тебя при полностью разжатой подушке ещё остается свободный ход, что может привести к тому. что рукав будет работать на разрыв, а это чревато. Имеешь ввиду, что аморт длиннее чем растянутая подушка или что? Не очень понял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive87 Опубликовано 24 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Диаметр поршня - 76-я труба.Длину - не помню сейчас. При полном поднятии ничего не вырывает и не гнет. Люди ездят на моём конструктиве и никто не жалуется. На твоем фото - в подушке давления практически нет. Ясно спасибо. На этой фоте - в подушке давления нет так как это процесс сборки первого варианта подушки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive87 Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Диаметр поршня - 76-я труба.Длину - не помню сейчас. При полном поднятии ничего не вырывает и не гнет. Люди ездят на моём конструктиве и никто не жалуется. На твоем фото - в подушке давления практически нет. А какой вес зада твоей машины, что на поршне диаметром 76мм давление 5,5атм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive87 Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Не получилось у меня поездить по бездорожью именно там где хотел. Пошел дождь со снегом и я бы там не проехал со своими колесами. Но ездил на дачу, а там бездорожья хватает. Ездил по грунтовой дороге по камням (булыжники торчащие из под земли) и т.д. Проехал примерно 10км. все ОК))) При максимальном клиренсе поршень раскрылся полностью как и говорил mpas, хотя в гараже не раскрывался, наверное по тому что машина была на ручнике Но не возможно разорвать подушку, т.к. рукав растягивается в ширь под весом машины, а при домкрачивании уходит немного в длину и есть еще большой запас. И этот рукав растягивается в ширь больше 120мм. под весом машины. Не "Нива", но все таки... На отбойниках... При макс. клиренсе давление 7атм. и подвеска становится очень жестким и отскакивает от всяких неровностях, как будто вообще без пружин. Грузил машину 5 мешками картошки и 3 пассажира сзади. На ездовом клиренсе подвеска стала на много комфортней. На трассе не ровности вообще не ощущается, как будто летит по воздуху. Если еще в перед поставить пневмо и правильно настроить подвеску, то вообще получится "Звездолет" )))))) Не подскажите как еще можно поднять давление на задних подушках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 А какой вес зада твоей машины, что на поршне диаметром 76мм давление 5,5атм. У нас машины одинаковые, только твою Мазда делала. а мою - Форд. Правда у меня хетч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive87 Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 У нас машины одинаковые, только твою Мазда делала. а мою - Форд. Правда у меня хетч. Тогда я не чего не пойму. Как так на твоем 76 поршне давление 5,5атм, а на моём 74 поршене - 4,5атм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.