LiMe-lip Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Ну массу в один провод спаиваешь поидее. Выходы на мотор это на клапана ну +12в соответственно вход, ни и габарит соответственно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Na Pnevme Опубликовано 20 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 ну вот и подготовка воздуха можно сказать готова)))не фватакт одного шланга (комп-рес)ни как не могу найти газовый желтый (((видел в одном месте длина 60см а цена вообще я цуть не посидел)))продавец сказал ТЫсяча пятьсот рублей(((блин может кто подскаже где на сереве москвы можно купить такой шланг или же примерную цену ))зарание спасибо! осталось разобраться как подключить все электрику) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 @Na Pnevme, в Леруа Мерлен ездил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 На любом Стройрынке.50 см-около 300 рублей.60см-430р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Na Pnevme Опубликовано 20 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 @Firepro,@Former, в леруа мерлен не нашел(таких говорят нету(( на рынке дмитровском был сегодня и в пару магазинов сантехники зашел они говорят итальянскон или же испанское они типо дорогие по 1500 стоят((дешевле не видел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Na Pnevme Опубликовано 20 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 @Former,а так подготовка воздуха более менее нормальная? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 orlik, тебе СЮДА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 они говорят итальянскон или же испанское У меня испанский в бумажке написано длина 0,5-1 м, 10 баксов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 @Na Pnevme,компрессор на боку лежит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Na Pnevme Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 @Na Pnevme,компрессор на боку лежит? да на боку а чо так нельзя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) на рынке дмитровском был сегодня и в пару магазинов сантехники зашел они говорят итальянскон или же испанское они типо дорогие по 1500 стоят На м.,,Семеновская,, На Ткацкой-Строймагазин.Где Сантехнический отдел,6 или семь контейнеров,доверху заложеный жолтым ГАЗом.Размерностью от 0,5 м,до 4 м. ПС:Не промахнись с наконечниками.Нуна выбирать.Там есть М/М и М/П. да на боку а чо так нельзя? Компрессор на-боку,это нагрузка на нижнюю часть поршня,наего вставку.А так как она фторопластовая,быстро и неравномерно сьесца.Мотор работать будет,а давка будет туда-сюда,с перепуском в картер. Двигатели(авто) даже V-6(V-8),....не в развал-а только лишь под 50 о.И это при том,што накаждом поршне-уйма-ДВИЖУЩИХСЯ,ВРАЩАЮЩИХСЯ колец. Моторессурс РОТОРНЫХ-именно по-этому ,меньше даже V-шек. Изменено 24 апреля, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pnevmotaz Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 В двигателях поршневые кольца не вращаются... А как же оппозицитные двигатели. работают ведь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pnevmotaz Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 На "массу" подай массу :-) на"12в габарит" соответственно 12в габаритов. например от подсветки прикуривателя. на "12в" дай с аккумулятора 12в. плюс выпускного и впускного клапанов одного колеса на два разных контакта "мотора" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 В двигателях поршневые кольца не вращаются... А как же оппозицитные двигатели. работают ведь Думается мне ( хоть я и не знаток оппозитов), там кинематика и смазка рассчитаны на это. А тут скорее всего наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) В двигателях поршневые кольца не вращаются... Да ну?Вот не знал. Выходит и пружинки рокеров...тоже не вращаюца?И клапана,наверно...как поставишь-так и стоят как ,,вкопаные,,? А как же оппозицитные двигатели. работают ведь Безусловно.Только моторессурс у них....в три раза меньше, Перед эскадроном Меринов,раньше по Рублевке Семерочки летали...(ВАЗ 07),размалеваные под ГАИ..Низко так-низко...Так вот они по 30 тыров ходили.И в помойку. Изменено 24 апреля, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Да ну?Вот не знал. Выходит и пружинки рокеров...тоже не вращаюца?И клапана,наверно...как поставишь-так и стоят как ,,вкопаные,,? А причем тут поршневые кольца и пружинки рокеров и т.д.? От чего буду вращаться кольца? На техже 2т моторах, там стопорные штифты стоят и ничего. Да и в первый раз я слышу чтобы поршневые кольца вращались при работе. прижины гидрики и клапана это понятно ( там такая кинематика...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Na Pnevme Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 и так на днях впихнул подготовку воздуха в машину и пытался проложить провода))и теперь обо всем по подробней провел один провод (+)от аккума до багажника взял толстый от усилителя хз как называется толстый такой) впихнул полку осталось её закрепить намертво там попробовал накачать вроде все нормально работает но шум есть и это раздражает(был удивле как быстро накачал до 8бар вроде бы не травит оставлял на сутки совсем не большой откат есть или манометр врет оставлял на 8ровно по стрелке а пришел чуть чуть меньше 8ми было) проложил провода от клапанов до кнопок вышел довольно таки толстый пучок из 8ми проводов каждый по 1.5квадрата вел все вдоль порога но мне что то не нравиться что ковер теперь немного выпирает где провода а ещё туда надо впихнуть шланги до передних подушек + трубки от манометра до клапанов это же капец как будет выпирать(( ну что ещё могу сказать вроде все готово к установки ВОТ ТОЛЬКО ОДНА И очень важная проблема хз чё делать со стойками если покупать новые очень накладно выходить(( а эти хочется оставить на всякий пожарный) а да кстати один очень хороший человек помог мне )зовут его Михаил может кто знает собирает пневму на запорожец желтый он мне у себя в городе сделал дроппы и отправил их мне вот жду посылку)а да совсем забыл сказать задние стойки остануться без занижения так как есть дропы а вот как сделать стойки покороче и желательно бюджетно?! может кто знает? есть одна мысль вот только не знаю будет ли она работать взять б\у стойку и оставить от неё только корпус в в место патрона впихнеть туда картридж примерно нуже картридж 33 -32 см я думал может туда воткнуть амортизатор от волги или от капейки вот и совета жду от васс) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 в леруа мерлен не нашел(таких говорят нету(( Ну и ,,жлтый,, ГАЗ нашол!А говорил нету нигде....) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Na Pnevme Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) Ну и ,,жлтый,, ГАЗ нашол!А говорил нету нигде....) вот не поверите нащел этот шланг на дмитровском строительном рынке и то блин весь рынок обошел уже собирался возвращяться и в последный магазин захожу и говорю есть такой шланг он типо да тебе какой дины я говорю самый короткий достает 50см и блин такой радостный стал)) если честно я его так за***лся искать)) только вот он не удлиняется(только гнется хорошо Изменено 24 апреля, 2013 пользователем Na Pnevme Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) Для удлинения,есть и 80 и 1,и 1,2 и 1,5 и 2 ,2,5,и 3 метра. А вот гибкость,и што самое главное ДУ(чистые 1/2)-это одно из приемуществ ГАЗа. Немецкие,они отличаюца от Турции и Польши-в такой же жолтой,но обрезиненной оболочке.Менее шумные,при перепуске.Но стоят на много дороже предлагаемых в Торговле. Может видил,я выставлял уже савсем другое поколение ГАЗа....С большей давкой,таже нержавейка,только в обрезиненой оболочке...с вплавленой оплеткой- Изменено 24 апреля, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Простые амо на перед ставить нельзя там шток 12мм. на макферсоне шток амо является несушей частью и поэтому его Ф22 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Na Pnevme Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 @Former,может вот что ещё подскажешь вот я собираюсь вести трубку через салон а вот гдето в районе арок сворлить и вытаскивать в арку что можно воткнуть между трубкой и кузовом машины ?! батя говорит может натереть трубку и порвать её Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Na Pnevme Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Простые амо на перед ставить нельзя там шток 12мм. на макферсоне шток амо является несушей частью и поэтому его Ф22 мм. так может ты подскажешь что можно туда воткнуть?длина корпуса примерно 33 см? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Либо вставку резинувую типа кольца,а внутрь трубку(заранее),либо переход/удлинитель,с двумя фитингами на концах.Но для этого надо знать ДУ трубки.Ибо проходные удлинители,есть 1/8,1/4,3/8,1/2,3/4. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Na Pnevme Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Но для этого надо знать ДУ трубки.это прости что?значит ДУ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.