Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если стойки на машине, то можно наложить на поршень паронит толщиной  1 - 2 мм. (размеры по месту). После сверху изолентой. Это чтобы не мотать кучу изоленты. 

Опубликовано

Спасибо всем за советы. Идеи с вариантами увеличения есть, подушки на машине, задние вроде бы устраивают, там давление 5,5-6(почти год проездил на них), на передних 3 месяца пока, конечно не пробивает ничего как на обычных пружинах, но жестко, хочется помягче. Надо с формой поршня поэкспериментировать, по примерным расчетам диаметр на 10мм увеличить, если достигну желаемый результат, то новый поршень с нужной формой выточу, может и рукав потом какой-нибудь другой, немного длиннее буду подбирать.

Волнует сам рукав, а то в этой теме у людей грыжи вылазят, корды лопаются. Буду проверять свои.

Опубликовано

Добрый день! :smile: 
Прошу подсказать товарищи, установочный диаметр у подушки PL6022 60 мм, поршень прямой, то есть внутренний диаметр 60 мм идёт по всей длине подушки?
Спасибо!

Опубликовано

Внутренний диаметр 60 мм только по всей высоте поршня (т.е. на высоте 90 мм).

Большое спасибо))

То есть выше поршня уже идёт ещё шире сама подушка, верно?))

Опубликовано

У меня авто весит 1500 кг примерно, сзади отлично(давление около 6), спереди жестковато(давка больше 8). Шток 22 мм, ход 180 мм. В максимальном положении чуть видно кольцо опрессовочное, в минималке накатывается на верхний брекет(хорошо что не для занижения делал) и если отбойник меньше 3 см, то верхний брекет упрется в поршень, думаю для моих стоек рукав длиннее надо и поршень пошире и длиннее.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Парни а у кого как стоит верхняя опора с этими подушками и как решали вопрос подвижности штока?

глянь тут http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1306-geometriia-podveskipodvizhnost-shtoka/page-1

Опубликовано

кто как варит опорную чашку на аморт? Как правильно варить, чтобы не сварить амортизатор - есть беспроигрышная технология?

Аморт неразборный и новый - не хочется перегревом угробить.

Опубликовано

кто как варит опорную чашку на аморт? Как правильно варить, чтобы не сварить амортизатор - есть беспроигрышная технология?

Аморт неразборный и новый - не хочется перегревом угробить.

я не варил. можно смотреть тут 

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/871-chery-tiggo/page-4#entry76927

Опубликовано

Я на своих даже чашку не срезал... ещё и проставку из трубы сделал, что бы подушку повыше разместить. Ну да мне и занижение никакое не надо было, хоть и можно на отбойники спустить... и стойка правильно работает, весь свой ход.

Получилось сначала кусочек патрубка, который упирается в чашку на стойке, потом труба-проставка, потом переходник под подушку с резиновыми колечками.

Опубликовано

перечитал уже раз семь , там все делают и обсуждают подушки от грузовиков , у меня же подушка от админа купленая тут же там немного другая схема уплотнения штока

Опубликовано

@Barm,  если  тебе надо по кругу , что бы герметичность была - опускают аморт в воду  до чашки и прихватками,- что бы масло не вскипело и в лицо не сикнуло :smile: , а вообще хороший сварной за 10 сек приварит,,можно прихватить крест на крест и залить поксиполом. - вариантов кучка.

Опубликовано

 

какой размер цанги на подушке , какую трубку брать для подвода воздуха? ........первую страницу читал?

 

Пневмоподушка PL6022 

 

 

 

(диаметр амортизатора 60мм, штока 22мм.)

 

резьба в поршне R1/8

 

 Так это диаметр резьбы или диаметр трубки на цангу ?

Опубликовано

Диаметр трубки при заказе с Админом надо обговаривать, он вкрутит фитинг по желанию 6/4 или 8/6. Я заказывал под трубку 6/4. Резьба на фитинге R1/8, можно перерезать на М10.

Опубликовано

Диаметр трубки при заказе с Админом надо обговаривать, он вкрутит фитинг по желанию 6/4 или 8/6. Я заказывал под трубку 6/4. Резьба на фитинге R1/8, можно перерезать на М10.

Спасибо, хоть один нормальный ответ, да я уже как бы заказал и получил их , а обговорить не обговорил вот и вышли они по умолчанию , не знаю какими

Опубликовано

Извиняй,какой вопрос,такой ответ :biggrin: , написано же- резьба в поршне R1/8,... в поршень вкручивается фитинг с такой же резьбой с переходом под трубку 6\4 или 8\6, по умолчанию высылает на 6\4.... подвод к поршню, лучше делать шлангом.

Опубликовано

У меня был проходной фитинг 1590 с длинным корпусом, на нем резьба М10х1. У родного длина резьбы около 8 мм, у 1590 резьба 33 мм - ввернул его больше чем на половину, держится крепко и не сифонит.

Опубликовано

Извиняй,какой вопрос,такой ответ :biggrin: , написано же- резьба в поршне R1/8,... в поршень вкручивается фитинг с такой же резьбой с переходом под трубку 6\4 или 8\6, по умолчанию высылает на 6\4.... подвод к поршню, лучше делать шлангом.

Ну вот нет у нас в городе ни 6\4 ни 8\6 ,а есть 6мм 8мм 12мм пневмомагистрали

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...