Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Wazokrit, задний шток не отличается внушительным диаметром. Какая толщина этой шайбы получается? Пусть колечко двоечка, сверху и снизу. Миллиметров 6?

Опубликовано (изменено)

Может показаться черезчур много уплотнял....но такая схема работает отлично!и подвижно! Как нарисованы так и ставяться!верх поверх подушки, низ под....pnevmopodveska_1360010484___-model.jpg

Изменено пользователем Wazokrit
Опубликовано

Подскажите возможно ли вместо бубликов поставить подушки Aero Sport ? Я  так понимаю что они полностью герметичные??

Опубликовано
  В 07.02.2013 в 19:10, omon86 сказал:

Подскажите возможно ли вместо бубликов поставить подушки Aero Sport ? Я  так понимаю что они полностью герметичные??

Да ты прав эти подушки герметичные и поставить их конечно можно)

Опубликовано
  В 07.02.2013 в 19:10, omon86 сказал:

Подскажите возможно ли вместо бубликов поставить подушки Aero Sport ? Я  так понимаю что они полностью герметичные??

получится из 99 табуретка))) в общем будет жестко.

Опубликовано
  В 04.02.2013 в 20:42, Wazokrit сказал:

Может показаться черезчур много уплотнял....но такая схема работает отлично!и подвижно! Как нарисованы так и ставяться!верх поверх подушки, низ под....pnevmopodveska_1360010484___-model.jpg

@Wazokrit,

можешь до чертить верхний брекет подушки, шток аморта и резиновые кольца.

а то я не совсем пойму, как герметизируется сам шток.

Опубликовано
  В 04.02.2013 в 19:49, Fire сказал:

У меня это сделано совместно с разгрузочной шайбой. В шайбе сделан паз под кольцо.

 

attachicon.gifIMG0107A.jpg

 

Шайба с одной стороны принимает нагрузки со штока, с другой стороны это переходник под опорник.

такой вариант имеет право на жизнь)))

так как аналогично сделано на Pega P20.6104.F (Monroe CB0055 )

пега 006.jpg

Опубликовано (изменено)

,именно так! и  говорю что много  слишком колец использую.....но  это работает......я  езжу  и не парюсь....стравливаний нет!силиконом  попшикал и все!

Изменено пользователем Wazokrit
Опубликовано

для ваза это не пойдет,

так как шток имеет 14мм, а резьба 10мм.

то есть по 2 мм на сторону.

 

pnevmopodveska_1360010484___-model.jpg

Опубликовано
  В 08.02.2013 в 17:59, Fire сказал:

@Admin, а может вообще без верхней шайбы, ну по крайней мере без верхних колец? 

да, без верхнего тоже будет держать,

на штатных подушках одно кольцо.

Опубликовано
  В 08.02.2013 в 17:52, Wazokrit сказал:

@Admin,я не  говорилчто это для ваза.....я показал уплотнеие!для  штока в10мм и  все!

сама тема это подразумевает

"Общие моменты установки пневмоподвески на ВАЗ"

Опубликовано (изменено)

@Admin,вштаном  исполнении это гаситель колебаний тех что не  погасила общая  подвеска!а   не общая нагрузка!еслиб наполняли статистику стоек с размерами небыло бы таки вопрсов!

Изменено пользователем Wazokrit
Опубликовано
  В 08.02.2013 в 18:06, Wazokrit сказал:

@Admin,вштаном  исполнении это гаситель колебаний тех что не  погасила общая  подвеска!а   не общая нагрузка!

и что???

при чем тут уплотнение,

или ты хочешь сказать,что если шток(резьба)будет 12мм,

то там будет травить воздух?

если проточить шток на 12 мм, там спокойно хватит одного кольца!

скан п.jpg

Опубликовано
  В 08.02.2013 в 18:15, Wazokrit сказал:

@Admin,под 12 хватит,но для повседневной эксплуатации я бы перестраховался!уплотнить 10мм намного сложней.....я испытална себе

ты перестраховался и сделал две шайбы и 4 кольца, я не говорю что это плохо,

я пишу что с нижней одной шайбой и двумя кольцами тоже будет держать,

это касается именно штока 10мм, если шток 12мм или больше,

то хватит и одного кольца(как сделано на штатном аморте)

 

а как кому делать, это выбор каждого.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...