seregaga87 Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) Всем привет!Итак, попытаюсь не много описать процесс сборки и установки пневмы!Пневма 2-ух контурная (если честно не охота было заморачиваться на 4-ех контурной, да и дороговато это), на эл.клапанах (точнее блок клапанов на основе ГБО).Первым делом был куплен ресивер (от КАМАЗА), манометр (тоже от КАМАЗА двухстрелочный), обратный клапан (от ГБО), клапан сброса конденсата, реле давление (90/120 PSI), силовое реле 70А (от ГАЗели с фишкой) заглушки для ресивера (в которых потом были проделаны отверстия с нужными резьбами, в моем случае это 1/4), тумблера (2 обычных, 2 самовозвращающие для контуров).После этих не больших покупок ресивер был окрашен в хром. Потом я заказал подушки Рубена 130/3 (оплатил и ждал посылку). Пока ехала посылка были заказаны у токарей брекеты. В верхний передний брекет вставлена бронзовая втулка ( что бы шток стойки не изнашивался вообще ), и вместо всем известного резинового колечка вставлена монжета для пневмоцилиндров ( тип: 2-020-2 ).Потом заказал компрессор Беркут R20. Сперва был собран ресивер, после собрал влагоулавитель (с возможностью менять абсорбентный фильтр внутри него) и поставил его на ресивер. В компрессор был установлен обратный клапан и присоединен армированный шланг. Затем из доски толщиной в 15 мм был изготовлен пол по очертанию багажника, на который потом был закреплен ресивер и компрессор, ну и соединил их армированным шлангом.Затем заказал передние стойки (каталожный номер 333368).После того как стойки приехали сразу спилил с них чашки и выровнил сварочный шов под посадочное место нижнего брекета. Нашел сварщика и за 400 руб. он мне приварил брекеты к стойка под моим чутким руководством (было сделано 3 аккуратных шва, при варки необходимо охлаждать водой). Потом приехал домой и начал собирать стойки и подушки. После 5-ти часов работы все было готова, стойки и подушки ждали своего часа для установки.Хитрое расположение манометра.Затем используя трубки FESTO (сечением 8мм снаружи и 6мм внутри, макс Р=10.5 Bar) была проложена магистраль, прокладывал слевой стороны под пластиковыми порогами и закреплял гибкими стяжками, для соединений так же использовал фитинги фирмы FESTO, магистрали проложены манометр установлен и подключен, в общем по воздуху все готова! Далее прокладываем проводку, ее мы проложили справа под пластиковыми порогами и закрепили гибкими стяжками. Тумблера установил в всем известном месте (в нише под кнопками управления зеркалами и туманками) все это дело подключил и вывел в отсек для запаски (запаска никуда не убирается!). Далее устанавливаем ресивер с компрессором в багажник и подключаем их к питанию и магистралям. Проверяем всю автоматику и герметичность установленных систем путем включения ее в работу.Ну и самое интересное-это конечно же блок клапанов на основе ГБО! Здесь ну просто огромное спасибо надо выразить Женьку kimer2002 благодаря ему он и появился у меня!!! Кстати в основном он и консультировал меня в момент сборки и установки моего проекта. Жень спасибо тебе!!!Ну все, вроде бы ВСЕ, осталось самое главное и сложное- УСТАНОВКА СТОЕК И ПОДУШЕК на свои законные места!Для этого был выбран день ХЭ а именно 6 января 2013 года! Мы С моим братиком Лешкой у него в гараже с печкой и подъемником начали процесс установки ПНЕВМЫ! Первым делом поставили передние стойки (ничего особенного простая обычная замена стоек), а потом начали устанавливать задние подушки, и скажу сразу НЕ ЛЕГКОЕ ЭТО ДЕЛО изменять конструкцию которую придумали и собрали японцы, ну ничего открою Вам маленький секрет БОЛГАРИН решает любые вопросы! После нескольких часов работы пневма стоит и все исправно пшикает!Ребят сильно не ругайте, фото во время работы не делал руки были грязные, занижение по порогам и перед и зад min-80 max-230, пневма получилась плавная, в общем как я и хотел.Спасибо за внимание! Изменено 20 января, 2013 пользователем bemba74 кривая ссылкО bemba74, BEN! и kimer2002 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Ну красава) а видео нормальное так и не выложил. тебе чертеж кемберов нужен и проставок еще? Или надо сделать это все в металле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregaga87 Опубликовано 19 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Ну красава) а видео нормальное так и не выложил. тебе чертеж кемберов нужен и проставок еще? Или надо сделать это все в металле? Спасибо! А че видео на ютюб не напровляет? По поводу проставок и кемберов скинь мне чертежик, а дальше я сам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 аккуратно все сделано! почему именно бронзовые втулки, подшипник ни лучше было бы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregaga87 Опубликовано 19 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 аккуратно все сделано! почему именно бронзовые втулки, подшипник ни лучше было бы? Если ставить подшипник, то лубрикаторный а он длинный, а бонзу сточит любой металл. Да и если честно ход втулки примерно 3 мм верх и вниз. Так что она там на долго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlwaysWannaFly Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 красавец:)очень подробно расписал, респекты за проделанную работу можешь пояснить как подключать реле давления? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregaga87 Опубликовано 20 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 красавец:)очень подробно расписал, респекты за проделанную работу можешь пояснить как подключать реле давления? Реле давление для того что-бы поддерживать давление в ресивере без участия чел.фактора. Стоит реле на самом ресивере. Через реле пропускаем "+" который потом подаем на силовое реле (70А), которое и осуществляет вкл/выкл компрессора. И так что мы имеем? Как только давление в ресивере падает до 6 бар вкл компрессор и качает до 8 бар, потом он выкл. И да, естественно на все пневму стоит глав.выключатель, который полностью обесточивает всю систему. Ну вот и все! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlwaysWannaFly Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Спасибо, большое:)уже лучше На следующем фото реле не врезано в рес(на фото нз и но). Там же обратный клапан и клапан сброса. Так мой вопрос - по функциональности это будет тоже самое что и ставить клапан сброса на рес и реле давления именно врезать в рес? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlwaysWannaFly Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Можешь поделиться - почему выбрал фитинги и прочее фесто, а не камоци? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregaga87 Опубликовано 20 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Спасибо, большое:)уже лучше На следующем фото реле не врезано в рес(на фото нз и но). Там же обратный клапан и клапан сброса. Так мой вопрос - по функциональности это будет тоже самое что и ставить клапан сброса на рес и реле давления именно врезать в рес? В принципе на фото все стоит после обратного клапана (это допустимо), НО возможно между ними будет стоять и осушитель! В этом случае надо учитывать какой он будет (в основном они имеют четкую пропускную способность, как у меня), и в целом я не согласен с этим фото т.к. клапан сброса конденсата и аварийный клапан должны стоять ОБЯЗАТЕЛЬНО на ресивере, и реле давление ТОЖЕ, мы же контролируем давление и конденсат в ресивере!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregaga87 Опубликовано 20 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Можешь поделиться - почему выбрал фитинги и прочее фесто, а не камоци? ПОЧЕМУ? Да все просто, ведь FESTO это мировой лидер в воздушной области! И еще, я работаю на заводе где все завязано воздухом, и мы используем ТОЛЬКО продукцию FESTO! Так что проблем с расходниками у меня просто отсутствуют! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 ПОЧЕМУ? Да все просто, ведь FESTO это мировой лидер в воздушной области! И еще, я работаю на заводе где все завязано воздухом, и мы используем ТОЛЬКО продукцию FESTO! Так что проблем с расходниками у меня просто отсутствуют! Сомнительный довод. На заводе утечки не так важны как в машине, да и цена там не важна ибо казенное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 seregaga87 Я не понял,почему здесь взялась эта фото...предполагаеца видимо,што это Твое? Компактность сборки навеснова,на Компрессоре,не всегда заканчиваеца желаемым результатом. В принципе на фото все стоит после обратного клапана (это допустимо). Для 1/4 Камоцци обратного клапана-такая установка не допутима.Отношение обьема реса (20л) к производительности Б20-заставит Тебя вскоре пересмотреть место установки обратного клапана.Седло клапана,резиновое колечко,каторое после непродолжительной работы компрессора выкрашиваеца от рассыхания. Тот же 1/4 Камоцци,стоял через фильтр на голове Б20 ,тоже в 20л.Сначала расплавился фильтрующий элемент фильра,а потом и перестал сдерживать противодавку клапан. Даже перенос обратного клапана на 30 см от головы-не уберег его от перегрева и разрушения.Это был второй уже клапан... Эксперементальным путем,на многих установках коллег,была получена Мин длина магистрали от головы Б20 до обратного клапана-это от 50см .И нивкоем случае не пневмомагистраль пластиковая. аварийный клапан должны стоять ОБЯЗАТЕЛЬНО на ресивере, и реле давление ТОЖЕ, мы же контролируем давление и конденсат в ресивере!!! Датчик Вкл/выкл компрессора должен стоять НА ресивере.При установке на магистрали -он дает не точные отмашки компу. Пердуну -низя вминять в обязанности слива конденсата с ресивера.Он для этого не предназначен. Запитывать Датчик Вкл/выкл компрессора-только по Минусу. Anton1902 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregaga87 Опубликовано 20 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Former в некоторых момента я с тобой согласен, но в некоторых НЕТ. Обр.клапан у меня от ГБО (этот клапан живее всех живых), фото с навесным на Б20 не мое (все мои фото можно просмотреть в первом сообщении). По поводу пластиковых трубок после Б20 я вообще против, только армированный шланг ибо там температуры ОГОГО! А вот клапан сброса конд. и аварийный клапан должны стоять только на ресивере (ВЗРЫВ ресивера происходит только тогда, когда нет контроля переизбытка давления, и нет контроля содержимого ресивера). А через реле давления пропускать только ПЛЮС (все производственные компрессора собраны по таким схемам)! Lovebb может камоции и лучше, я не пробовал, а так на вкус и цвет... ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Пердун на ресивер(пневмосистема пневмоподвески) и Разрыв ресивера от избытошной давки-вещи не совместимы.Пердун устанавливаеца,дабы не убить компрессор и регулирующую арматуру.Используемые компрессоры не могут даже блиско подойти к той давке,каторая способна раскрыть рес.Исключение-самопальные,и другие не предназначеные под Воздушный ресивер обьемы. .ДАТЧИК вкл/выкл компрессора-именно ДАТЧИК ,а не РЕЛЕ.... устанавливают-по МИНУСУ. ПС:Можешь канешно поставить и НА ПЛЮС.Пропустив датчик через Реле(40А) и предохранитель(40А).Может быть Тебе это будет так удобней? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Lovebb может камоции и лучше, я не пробовал, а так на вкус и цвет... ) Так а я не спорю, я же интересуюсь что лучше. просто Фесто только у тебя увидел, а камоццы более наслышан. То что тебе на халяву достаются это круто, но в основном же мы берем все по цена\качество) если у них качество выше то можно и фесто) Чертежи у меня такие. для ознакомительной цели скорее всего, ибо я не чертежник. Но мои токаря понимают о чем речь вроде, не жалуются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregaga87 Опубликовано 20 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Former , да я использую именно ДАТЧИК тот что на фото, и все верно он подключен у меня через реле 70А. (читайте первое сообщение). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregaga87 Опубликовано 20 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Lovebb короче в чертежах нихера не понятно, отпиши в личку по ценам... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pnevmotaz Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Подушки где заказывал? рессивер за сколько с 6 до 8 качает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregaga87 Опубликовано 21 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Подушки где заказывал? рессивер за сколько с 6 до 8 качает? Подушки брал вот тут pa-rti.ru/pnevmopodv Ресивер заполняется примерно 2 мин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 я так понимаю заднее нижнее положение ограничено отбойником стоковой стойки? на какой высоте варил передние брекеты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregaga87 Опубликовано 27 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) я так понимаю заднее нижнее положение ограничено отбойником стоковой стойки? на какой высоте варил передние брекеты? Здарова ,,,!!! Да задние стойки полный сток, вот сейчас ищу каталожный номер стоек от витз рс и плюс отбойники буду срезать... А по поводу передних стоек, чашки срезал и сварочный шов выровнил и на него приварил брекеты. Изменено 27 января, 2013 пользователем bemba74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Здарова ,,,!!! Да задние стойки полный сток, вот сейчас ищу каталожный номер стоек от витз рс и плюс отбойники буду срезать... А по поводу передних стоек, чашки срезал и сварочный шов выровнил и на него приварил брекеты. От витца не помогут, ибо разница один см. У меня от винтов ТРД думаю нормально будет. Просто интересно что ограничивать ход у тебя внизу. Спереди получается подушка на уровне чашки пружины? Просто думал если вдруг сильно высоко будет, то сделать ниже по стойке подушку, а потом глянул и понял что тогда бублик не станет, будет об колесо тереть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregaga87 Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 По тихоньку начинается эпопея с колесами, а пока немного фото... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregaga87 Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 А вот и мои калесики: borbet type A R16 7,5J et-20 9J et-15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.