Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Моё видение 4х контурного контроллера

 

1) 3 кнопки для фиксированных настроек

2) 4 клавиши для ручной настройки каждой подухи пример клавиши

3) тумблер (переключение управления между (1) и (2) пунктами) 

3) графический дисплей типа, на котором отображается давка в каждом контуре (обновление ~ 1-5 сек), при падении в любом контуре менее допустим 2 атм - звуковой сигнал. Можно отобразить на дисплее давку в рессе и номер фиксированной настройки (если используется в данный момент)

4) проводка - из коробки концы под пайку по 20-30 см разного цвета с описанием в инструкции

 

Работа

 

Для включения контроллера нажимаем клавишу, как штатную можно поставить (у всех разные), типа подогрев стекла, сидений, задействуем свободное гнездо

Т.е. не от зажигания, а только когда нужна регулировка или контроль давки в контурах

 

Прибор на ходу ничего не делает, ни чего не переключает (ни задержки, ни корректировки на ходу мне не надо). Кроме ручных переключений и показаний давлений.

 

Если произошло изменение: по нагрузке (сели пассажиры, положили груз) либо по состоянию дорожного полотна то - на ровной поверхности, площадке в режиме фиксированных уровней или в режиме ручной установки, корректируем клиренс.  

 

Для бездорожья, если кому надо можно поставить перемычку между подухами на одной оси с кранами, которые будут открываться с прибора, должно помочь от диагонального вывешивания, но на мой авто этого не надо.

 

В дистанционном управлении нет необходимости

 

Засунуть все это в одну каробку если можно

 

На этом пока все

Изменено пользователем sergej72
Опубликовано (изменено)

@sergej72,

@cocos,

Купите себе по манометру камазовскому с вашими запросами или у Авенджера купите его електронику и не мусорите в теме про контроллер, который должен ПОСТОЯННО следить за клиренсом!!!!

Изменено пользователем mpas
Опубликовано
  В 16.03.2013 в 07:15, mpas сказал:

@sergej72,

@cocos,

Купите себе по манометру камазовскому с вашими запросами или у Авенджера купите его електронику и не мусорите в теме про контроллер, который должен ПОСТОЯННО следить за клиренсом!!!!

Это ваше мнение и не надо его навязывать всем

Если у вас травит во все щели пневма, то вам обязательно контроль постоянный

Опубликовано

Пока вы тут ругаетесь :)_ Это вам фото новой платы КПП-01/02 (отличаются прошивкой и впаиванием перемычек на плата). Читай серийной. Теперь ВСЕ на ней и никаих обходных технологий.

Один косяк - не дотянул по нижнему порогу температуры. По температуре блока все в нулях только от -25 до +55. Те скажем при -30 будет подвирать по уровню пока не прогреется

Опубликовано
  В 16.03.2013 в 14:57, PALN сказал:

Пока вы тут ругаетесь :)_ Это вам фото новой платы КПП-01/02 (отличаются прошивкой и впаиванием перемычек на плата). Читай серийной. Теперь ВСЕ на ней и никаих обходных технологий.

Один косяк - не дотянул по нижнему порогу температуры. По температуре блока все в нулях только от -25 до +55. Те скажем при -30 будет подвирать по уровню пока не прогреется

PS

   Кстати защита входов стоит как просили. До 20 вольт хоть подавай - пофиг.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вместо режима авто нужен режим без автоматической поддержки уровня, но с возможностью его изменения энкодером. Это стопроцентно нужный режим. Допустим включил запрограмированный режим 1, после чено нажал на энкодер и отключил автоматическое поддержание. Особенно это актуально на больших скоростях, а то это автоподдержание может стоить жизни. Нужен безопасный режим.

Можно конечно в нужной высоте просто питание контроллера отключить кнопкой, но тогда и подрегулировать будет нельзя. К тому же при включении он снова вернется в режим авто и сменит высоту авто. Ну и зачем тогда нужен контроллер, если в целях безопасности мы его будем отключать?

Опубликовано (изменено)
  В 26.02.2013 в 10:40, greega сказал:

Вот так выглядит брэндовый блок клапанов для 4х контурной системы, (собраный на простых клапанах) Таких блоков море, под эти блоки и нужен контроллер.

 

pnevmopodveska_1361875073__4__.jpg

 

В этой схеме мне одному не видно ещё четыре клапана на спуск подушек? Или это реализовано клапаном перед осушителем? Если да, то это совсем не брэндовый блок клапанов. У брэндованых два клапана на каждую подушку, если речь именно про четырехконтурник-клапан на подъём и клапан на спуск. 

А этой схеме сэкономлено аж два клапана, но получили потерю в скорости спуска и геморрой с коммутацией клапанов(и как контроллер переклинет наверно когда надо будет одновременно одну подушку спускать а другую поднимать)

Изменено пользователем fastmak
Опубликовано
  В 08.05.2013 в 17:10, fastmak сказал:

 

В этой схеме мне одному не видно ещё четыре клапана на спуск подушек? Или это реализовано клапаном перед осушителем? Если да, то это совсем не брэндовый блок клапанов. У брэндованых два клапана на каждую подушку, если речь именно про четырехконтурник-клапан на подъём и клапан на спуск. 

А этой схеме сэкономлено аж два клапана, но получили потерю в скорости спуска и геморрой с коммутацией клапанов(и как контроллер переклинет наверно когда надо будет одновременно одну подушку спускать а другую поднимать)

Брендо блок это блоки БМВ, Мерседес, Ауди и т.д. ПРимерно такая схема  у них у всех. Там за скоростью подЪема не гоняются,  одновременно подЪем и спуск не проводят.  

 

Вы вероятно имеете брендовые что то типа е-левел ( не знаю как там еще называется) и т.д. По поводу экономии двух клапанов. ДЛя нас с вами лишняя скажем 1000р не страшно, а представьте что делается миллион скажем машин, и эта тысяча выливается в нехилую экономию:)

Опубликовано

 

  LiMe-lip сказал:

Брендо блок это блоки БМВ, Мерседес, Ауди и т.д. ПРимерно такая схема  у них у всех. Там за скоростью подЪема не гоняются,  одновременно подЪем и спуск не проводят.     Вы вероятно имеете брендовые что то типа е-левел ( не знаю как там еще называется) и т.д. По поводу экономии двух клапанов. ДЛя нас с вами лишняя скажем 1000р не страшно, а представьте что делается миллион скажем машин, и эта тысяча выливается в нехилую экономию:)

Да вы правы, для меня брендовые это Айрлифт Айрбагит иже с ними. Сомнительная ситуация, что кто-то имея штатную пневму в той же Ауди, будет ставить туда контроллер КПП

Опубликовано
  В 08.05.2013 в 18:43, fastmak сказал:

Да вы правы, для меня брендовые это Айрлифт Айрбагит иже с ними. Сомнительная ситуация, что кто-то имея штатную пневму в той же Ауди, будет ставить туда контроллер КПП

У меня будет стоять штатный блок подготовки воздуха от БМВ. И что с того? Плюс брендо схемы еще в том что не надо лазить в осушитель, он сам регенерируется. Я себе планиру ставить данный контроллер.  И еще найти блок клапанов от ауди мерседеса и т.д. можно недорого ( на свой страх и риск конечно, но всеже), а  Айрлифт и т.д. не очень дешевое удовольствие ( лучше тогда уж сделать блок из ГБО клапанов) Да И в нашей ситуации когда мы собираем брендосхему на гбо капанах  экономия тоже есть, пусть тысяча на клапанах, еще рублей 200 на фиттингах и т.д.  

 

Вобщем тут наверное как с девушками кому-то блондинки комуто брюнетки и т.д.:)

Опубликовано

 

  LiMe-lip сказал:

У меня будет стоять штатный блок подготовки воздуха от БМВ. И что с того? 

Да ничего. Ваш выбор и только.

Но что-то о массовости здесь речи не идёт.

 

Я усомнился в тезисе "greega" про то что таких блоков море и под них нужен контроллер.

 

  Цитата

Вот так выглядит брэндовый блок клапанов для 4х контурной системы, (собраный на простых клапанах) Таких блоков море, под эти блоки и нужен контроллер.

Если посмотреть на блоки клапанов собираемые из ГБО на сборках, что действительно массово применяется из-за бюджетной цены, то там рядом нет такой схемы.

 

 

А так действительно.

Сами спрашиваете сами и отвечаете.

 

  LiMe-lip сказал:

Вобщем тут наверное как с девушками кому-то блондинки комуто брюнетки и т.д.:)

Опубликовано
  В 08.05.2013 в 19:09, fastmak сказал:

Я усомнился в тезисе "greega" про то что таких блоков море и под них нужен контроллер.

Именно так  на брэндомобилях и выглядет схема блока клапанов, только без верхнего клапана, верхний клапан, стоит для развязки с ресом.

Клапан спуска, часто стоит в блоке компрессора (подготовки воздуха) А вот -  Айрлифт Айрбагит иже с ними, это не брэндо блоки, это просто - тюнинг, ни чем не лучше, того что мы тут ваяем. А скоро будет и уступать, у них один плюс, сделано в заводских условиях, и вид красивый, но подожди, мы тоже скоро выйдем на новый уровень.

Посмотри сколько уже сделано! Сайт только начал работать, а уже решений вагон. И люди делают комплекты и стоек и блоков клапанов и контроллеры, которые уже выглядят не хуже, чем твои примеры....

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Получил сегодня этот контроллер, Плата - шедэвр))) Колхозом и не пахнет, не хватает только слоя лака... Хотя коробочка герметичная, и за влагу боятся не приходится.  Нужно ещё разъёмы поставить и будет не хуже того Е - левела ))))

Опубликовано
  В 25.05.2013 в 16:25, greega сказал:

Получил сегодня этот контроллер, Плата - шедэвр))) Колхозом и не пахнет, не хватает только слоя лака... Хотя коробочка герметичная, и за влагу боятся не приходится.  Нужно ещё разъёмы поставить и будет не хуже того Е - левела ))))

    Лак там как раз есть :))

Просто не цапон - его в случае чего хрен сковыряешь при ремонте. А покрыто электрозащитным лаком Plastik-71. Он матовый и не заметен посему.

Опубликовано

@PALN,день добрый, а будет версия КПП со входом датчика скорости.

Уж больна хоца повторить работу штат. пневмоподвесок, дабы на ходу в кнопочки не попадать :)

Опубликовано

Пока не планируется. Как минимум потому, что в текущей версии все ресурсы микропроцессора выбраны. Просто нет ни одного свободного входа. И любое изменение значит разработку с нуля (схема, плата, опытная партия, проверка / обкатка), что самое мучительное и дорогое.

   И еще вопрос. А в чем собственно смысл основной снимать сигнал скорости?

В текущей версии помимо алгоритма усреднения показаний от датчиков, програмируемого времени задержки/чуствительности, и так стоят входные демпферы.

   А если уж так надо, чтобы вообще никогда не отрабатывала корректировка, то кмк проще "большую красную кнопку" поставить и отключать блок вообще

Опубликовано (изменено)

Смысл как раз в обратном: при изменении скорости автоматически переключаться между заранее запрограмированными уровнями. Например: поднялся до макс, переполз препятствие или каки, поехал быстрее- опустился в сток; вышел на трассу- присел пониже. Так у субарей штат работает, оч удобно.

Опять же можно ввести прогресивную задержку корекции, едем медленно, ровняемся чаще, ускорились- реже.

А отключать " большой красной кнопкой", зачем тода вообще автоматику городить :)

Изменено пользователем MAW
Опубликовано
@PALN,родилась идейка висящая в воздухе, дабы не перелопачивать весь КПП, может сделать контроль скорости отдельным блоком и подключать его на канал доп уровней памяти вместо или паралельно кнопкам. Кому нужен, тот купит и поставит. Не думаю что для Вас это будет серьёзной проблемой. Вход сделать програмируемым, т.к. На разных авто частота импульсов на 1 м отличается, в нём же можно было бы реализовать доп уровни типа: парковка и тп, если кому нужно( вроде в теме спрашивали).
Опубликовано
  В 27.05.2013 в 20:49, MAW сказал:

@PALN,родилась идейка висящая в воздухе, дабы не перелопачивать весь КПП, может сделать контроль скорости отдельным блоком и подключать его на канал доп уровней памяти вместо или паралельно кнопкам. Кому нужен, тот купит и поставит. Не думаю что для Вас это будет серьёзной проблемой. Вход сделать програмируемым, т.к. На разных авто частота импульсов на 1 м отличается, в нём же можно было бы реализовать доп уровни типа: парковка и тп, если кому нужно( вроде в теме спрашивали).

Хммм. Классная идея. Подумаю. Тогда получится реально спичечный коробок. Можно вывести два потенциометра под отвертку - чтобы не городить под конкретный авто. Выставляем нижний порог и верхний. При превышении нижнего уходит в средний предустановленый уровень (скажем ячейка памяти 1). При превышении верхнего опискается до значения скажем из ячейки памяти 2. При снижении скорости, снова уходит на значение 1. И выходы которые параллельно кнопкам памяти на энкодере подключаются. Т.е. в принципе какой уровень по порогам скорости задавать определяется тем, что сам пользователь запрограммировал на кнопки памяти и тем к которым кнопкам подключен этот переходник.

Так?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...