Former Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 А что за реле правое, с чего? Аналог. Мочьное Реле.От 200 до 500А. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rafa33 Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Контактор ЗИЛ-5301 пусковой 12V СОАТЭ 59.3747(5903.3747) Цена 450руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 17 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) Пусковые Реле с приличными Токами- 100А 100-200А 200-500А 500А 100-200А В довесок- 70А 70 А Изменено 17 января, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) Есть предложение к модераторам перенести все это разнообразие в отдельную тему, что то типа "Силовые реле", а к Former пожалание там их подписать подробнее (название, ток, может примерная цена). ПС Поскал на рынке "военные контакторы типа ДОД" есть в продаже. Цена прикольная 1А=1 гривна (1долар=8 гривен примерно) В наличии были на 100 А и 600А. Изменено 17 января, 2013 пользователем andre34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Тут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 24 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Пришло мое Реле на 500А.Для замены на 200А,для пуска более 5 компрессоров. Это же Реле используеца,согласно Паспорта-для включения второго АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 @Former, а почему GRUNER не используешь? хорошое немецкое реле на 300А (имеется ввиду в обще в работе не используешь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Купил релюшку, Виаир на 40 А. Сижу изучаю. Согласно инфы: "При подаче напряжения на контакты управления реле срабатывает и замыкает или размыкает электрическую цепь силовыми контактами. Силовые контакты маркируются всегда как 30, 87 и 87а. 30-й контакт всегда присутствует в реле. Он, без подачи напряжения на контакты обмотки, постоянно замкнут на контакт 87а. Если на обмотку подан сигнал, то 30 контакт отключается от 87а и подключается к 87. 87а или 87 контакт могут отсутствовать, тогда реле будет работать только на включение или выключение (замыкание или размыкание) силовой цепи." Смотрю на свою релюшку, 4 контакта, контакт 87А. Значит ли, что эта релюха не подходит, т.к. она всегда замкнутая и при подачи питания будет работать на размыкание? (НО, почему то контакты 30 и 87А не прозваниваются... не понимаю почему тогда они не прозваниваются?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Возьми обычное Автомобильное Реле 40А.Четыре ноги. или Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 а почему GRUNER не используешь? хорошое немецкое реле на 300А Данное Реле,или аналогичный образец,очень недавно,предлагался на УАЗБуке. Я просто не верю,300,200 и даже 150А Реле размерам с зажигалку.Просто,по-человечьи-НЕ ВЕРЮ. У мя с + АКБ идет КГ35,на 6 компрессоров.Каждый компрессор-будем щитать как 35А.В сумме 210-220А. Мое Реле,работает уже больше Года.Ничего не могу сказать,ибо сказать нечего.Все очень просто.Чик-включились,чик-выключились.Нет проблемм.Ваапще никаких. Я сторонник большого и надежного.Будет ли так же работать ,,зажигалка,, я не хочу проверять.Пусть кто-то возьмет,и потом опишет его работу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Возьми обычное Автомобильное Реле 40А.Четыре ноги. c44f75b9bf11.jpg у меня прям именно такое! ну один в один, даже цифры-буквы совпадают. Другое дело, что снизу рядом с контактом написано не 87, а 87А.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 http://www.avtoprofi.ru/manuals/Hook-HL.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Возьми обычное Автомобильное Реле 40А.Четыре ноги. говорю же у меня такое! четыре ноги. а ссылка ваша на пятиногую. И кстати там тоже подтверждение что 87 на запирание, а 87А на открывание... У меня 87А. Менять реле? Оно не подходит? Или все нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mehanikl Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Ну так проверь, может просто очепятка в маркировке. Тебе надо Нормально Разомкнутое (30 и 87) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mehanikl Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Поскал на рынке "военные контакторы типа ДОД" Вообще-то на 27 вольт, но всегда отлично работали от 12. Очень качественные и надёжные. Единственный недостаток - негерметичность. Может отгнить тонкий провод от обмотки., Соотв надо как-то герметизировать если не в салоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) Кстати,штатное Реле компрессоров Виайр и Беркут- имеет двойные функции.Оно являеца гибридом Датчика вкл/выкл компрессора и самим Пусковым Реле(70А). + Как бывший Активный пользователь Реле Виайр G55-могу сказать што это очень точное и корректное Реле.Вилка вкл. и отключения компрессора(120/150Пси) совпадает с точностью до 1 Пси.Его Амперность(70А) позволяет подсоединить в Пуск сразу два компрессора(аналогичных). Посадошная Резьба,штатная оригинальная-1/8.В комплект идет переходник с 1/8-на 1/4. Изменено 27 февраля, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Прикольная полезная штучка: http://www.ebay.com/itm/1-0-Gauge-ANL-Fuse-Holder-Battery-Connect-Kit-Car-Amp-Install-Power-Wiring-1-0-/271168978696?pt=US_Car_Audio_Video_Fuses_Fuse_Holders&hash=item3f22ee3f08 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 @Former, получается он прям на аккум одевается? во еще интересная вещица: http://www.ebay.com/itm/NEW-EFX-DIGITAL-CAR-STEREO-LED-VOLT-METER-PLATINUM-0-4-GAUGE-ANL-FUSE-HOLDER-/390553039187?_trksid=p2047675.m2109&_trkparms=aid%3D555003%26algo%3DPW.CAT%26ao%3D1%26asc%3D142%26meid%3D6358023167735228556%26pid%3D100010%26prg%3D1088%26rk%3D4%26sd%3D271168978696%26 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Интересная...но так же имеет отношение к высказыванию AvengerSE в № 6 посте Темы:http://pnevmopodveska-club.ru/topic/554-manometr-na-ressiver/ А именно: Такая приблуда,ставица на Питалово от АКБ.Т.е не далее 15-20 см от Плюсовой клемы.Т.е. кто там будет смотреть цифирки? Поэтому штука-интересная,не ординарная,но...бесполезно-лишняя,а следовательно -дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 А почему нельзя перед компами ее поставить, чтоб просматривать непосредственно вольтаж на них? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) А почему нельзя перед компами ее поставить, чтоб просматривать непосредственно вольтаж на них? Компрессоры,стоят как правило не в моторном отсеке,где АКБ,а в багажнике.Т.е. если Мы установим ее даже в прямой видимости(доступности ревизии) провод(кабель) приходящий на нее,должен быть единым от входа в блок,до аж самой Плюсовой Клемы АКБ. Для чево ставят Пред в непосредственной близости к АКБ(+).Што бы при КЗ,или иных завалах в Питалове(или в АКБ) пыхнул ПРЕД.Мгновенно.И не дал распространению нагрева,возгарания,или иным печальным последствиям,по всей длине кабеля,вплоть до багажника.И здесь нет никакой разницы,где проложен Силовой(питалова компов) кабель.В салоне под ковриками,в нишах,порогах,или подхомученным под днищем авто. При КЗ,или иных случаях-кабель ,,горит,, не как шнур,а мгновенно нагреваясь,и воспламеняясь по ВСЕЙ длине,не зависимо от удаленности от клемы АКБ. Поэтому так и опасно любое КЗ в авто.Проводка горит ,,паникой,, мгновенно,очень быстро,и повсеместно.Даже рубка топором ,выхода Плюса с АКБ-может не успеть по времени.... В АКБ главное(страшное) не 12В.И не очень его емкость....скока его Амперность холодного пуска. Изменено 19 марта, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 точнее если кз произойдет , то предохранитель сгорит хоть на акб ,хоть через провод в багажнике другое дело провод который будем тянуть от акб до предохранителя тоже может сделать КЗ , тогда предохранитель по боку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
traff Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Если кому-то мало реле не 40-50-200 Ампер, то можно попробовать такое http://bomba.crimea.ua/forum/viewtopic.php?p=38970 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 При КЗ,или иных случаях-кабель ,,горит,, не как шнур,а мгновенно нагреваясь,и воспламеняясь по ВСЕЙ длине,не зависимо от удаленности от клемы АКБ. Поэтому так и опасно любое КЗ в авто.Проводка горит ,,паникой,, мгновенно,очень быстро,и повсеместно.Даже рубка топором ,выхода Плюса с АКБ-может не успеть по времени.... В АКБ главное(страшное) не 12В.И не очень его емкость....скока его Амперность холодного пуска. Согласен , абсолютно! Когда-то в молодости, собрал цветомузыку киловата на 3, прожектора. Дискотека в спортзале, запитали от щитка проводом, который нашли - шввп 2х0,75. Хорошо, что тестили до дискотеки - Вот феерверх был. Теперь я уже знаю, как зачистить 100 метров кабеля от изоляции, за одну секунду Зал потом полтора часа проветривали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Если кому-то мало реле не 40-50-200 Ампер, то можно попробовать такое http://bomba.crimea.ua/forum/viewtopic.php?p=38970 В названии Сайта и заключен весь принцип действия этого ,,зажима,, для галстука. Года два назад,широко рекламировали на УАЗБуке.Даже были вроде как желающие отдать свой Авто для эксперементов. Эти контакты на .....200-300А отмеченые белым кружком... внушают ,,доверие,, Теперь я уже знаю, как зачистить 100 метров кабеля от изоляции, за одну секунду У Тя просто на то время,не было такова Чудного реле. Ребят.Вы же пользуете Мах по два компрессора.Мах-80-90А.Возьмите такое Реле,да и обкатайте его на Своем авто,на двух компрессорах.100А-должно вытянуть. Включение,все по тем же 0,75,как и на АТВшных Реле...Даже есть Реверс. Правды пятаки на АТВшках 4мм ,но так они и 200А (заказанных) держат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.