Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 30.11.2012 в 10:50, Lovebb сказал:

с чего это побрякивания вдруг? Если сделано нормально и затянуто нормально ниче не брякает.

в ШСе люфт образуется и стучит.

Опубликовано

Извините, встряну. А чем так хороши ШС? Почему их так любят в пнвму внедрять? Ну в смыле лоурайдеры.

Опубликовано
  В 30.11.2012 в 12:00, greega сказал:

Извините, встряну. А чем так хороши ШС? Почему их так любят в пнвму внедрять? Ну в смыле лоурайдеры.

а он маленький получается, в смысле низкий, и позволяет по горизонтали смещения амморта большие иметь.

Опубликовано
  В 30.11.2012 в 12:05, martyanov сказал:

позволяет по горизонтали смещения амморта большие иметь.

Не понял, ты может хотел мне дать понять, что там шток намного толще и конструкция жёстче в плане на изгиб?
Опубликовано
  В 30.11.2012 в 12:18, greega сказал:

Не понял, ты может хотел мне дать понять, что там шток намного толще и конструкция жёстче в плане на изгиб?

нет, оно наоборот по горизонтали поворачивается легко и много

Опубликовано
  В 01.12.2012 в 07:49, airband сказал:

самый,самый маленький у Ауди 80,но тоже без шпилек,но работает.

посмотрел, так там вообще корпуса нет, не очень понял как там в оригинале устроено.

Опубликовано
  В 01.12.2012 в 08:28, martyanov сказал:

нет, оно наоборот по горизонтали поворачивается легко и много

  В 01.12.2012 в 08:28, martyanov сказал:

нет, оно наоборот по горизонтали поворачивается легко и много

Я не про поворот спросил, а про излоом .

Короче так и не понял их прелести на пневме..........

Опубликовано

наружная обойма обрезиненная, упирается в стакан в брызговике , подпирается только весом машины , подстраховывается от выпадения широкой шайбой над брызговиком, которая его касается только при вывешивании машины.

Опубликовано
  В 01.12.2012 в 08:57, airband сказал:

наружная обойма обрезиненная, упирается в стакан в брызговике , подпирается только весом машины , подстраховывается от выпадения широкой шайбой над брызговиком, которая его касается только при вывешивании машины.

понятно так и думал, но слишком много точить надо для него

Опубликовано
  В 01.12.2012 в 08:46, greega сказал:

Я не про поворот спросил, а про излоом .

Короче так и не понял их прелести на пневме..........

так он крутится во всех плоскостях поэтому нагрузок на излом нет

Опубликовано
  В 01.12.2012 в 10:17, martyanov сказал:

так он крутится во всех плоскостях поэтому нагрузок на излом нет

Вот тут если можно поподробнее, В каких всех? Я думал что все амортизаторы ходят вверх-вниз, да шток в доль своей оси крутится, а как это во всех?

Опубликовано
  В 01.12.2012 в 10:21, greega сказал:

Вот тут если можно поподробнее, В каких всех? Я думал что все амортизаторы ходят вверх-вниз, да шток в доль своей оси крутится, а как это во всех?

с ШСом амморт может еще влево/право и вперед/назад ходить

Опубликовано
  В 01.12.2012 в 10:24, martyanov сказал:

с ШСом амморт может еще влево/право и вперед/назад ходить

Во как, а где процесс глянуть? Ссыль даш?
Опубликовано

Блин, я думал, это стойка такая с резьбой, на которой гайкой пружина регулируется, во я тупанул :wacko3: , я про стойку эту спрашивал )))))

Опубликовано
  В 01.12.2012 в 12:41, greega сказал:

Блин, я думал, это стойка такая с резьбой, на которой гайкой пружина регулируется, во я тупанул :wacko3: , я про стойку эту спрашивал )))))

аа ты про регулировку высоты, это Coilovers

Опубликовано (изменено)
  В 30.11.2012 в 11:36, martyanov сказал:

в ШСе люфт образуется и стучит.

Смотря по какому(не хорошее слово) ездить и как сделана опора на ШС. Если зазоры минимальны то она ходит дольше. в любом случае опора на ШС ремонтопригодна. И поменять ШС по 150 рублей никаких проблем хоть через 10 тыщ.

Изменено пользователем bemba74
цензура
Опубликовано
  В 01.12.2012 в 13:59, Lovebb сказал:

смотря по какому гавну ездить и как сделана опора на ШС. Если зазоры минимальны то она ходит дольше. в любом случае опора на ШС ремонтопригодна. И поменять ШС по 150 рублей никаких проблем хоть через 10 тыщ.

Это все понятно, но удары на кузов все равно сильнее и громче будут. Резины нет, жесткое соединение с кузовом.

Опубликовано
  В 01.12.2012 в 13:32, greega сказал:

ВО ВО, про коловорот и спрашивал, чем он так хорош для пневмы? Понять не могу.

На хороших стойках регулировка жесткости есть.

Опубликовано
  В 01.12.2012 в 14:14, martyanov сказал:

Это все понятно, но удары на кузов все равно сильнее и громче будут. Резины нет, жесткое соединение с кузовом.

 

у тебя были опоры ШС?

Опубликовано
  В 01.12.2012 в 21:04, Mehanikl сказал:

Я с шс проработал лет 10. Применять их можно только наспортивных авто, рассчитывать на продолжительный срок службы не стоит

 

но спорить с тем что если собрано нормально они не стучат постоянно ты не будешь? Да я раньше написал что поменять 2 подшипника ценой 300 рублей раз в 10 тыщ не проблема.

Опубликовано

Да нет, постоянно не стучат, да и если закрытые, то и не через 10, а намнооого через больше, но если есть возможность их не применять, то лучше не надо

В гонках типа Париж Дакар - срок службы 1-2 дня считался нормой т. е 1000 км.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...