martyanov Опубликовано 30 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2012 В 30.11.2012 в 10:50, Lovebb сказал: с чего это побрякивания вдруг? Если сделано нормально и затянуто нормально ниче не брякает. в ШСе люфт образуется и стучит.
greega Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2012 Извините, встряну. А чем так хороши ШС? Почему их так любят в пнвму внедрять? Ну в смыле лоурайдеры.
martyanov Опубликовано 30 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2012 В 30.11.2012 в 12:00, greega сказал: Извините, встряну. А чем так хороши ШС? Почему их так любят в пнвму внедрять? Ну в смыле лоурайдеры. а он маленький получается, в смысле низкий, и позволяет по горизонтали смещения амморта большие иметь.
greega Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2012 В 30.11.2012 в 12:05, martyanov сказал: позволяет по горизонтали смещения амморта большие иметь. Не понял, ты может хотел мне дать понять, что там шток намного толще и конструкция жёстче в плане на изгиб?
airband Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2012 самый,самый маленький у Ауди 80,но тоже без шпилек,но работает.
martyanov Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2012 В 30.11.2012 в 12:18, greega сказал: Не понял, ты может хотел мне дать понять, что там шток намного толще и конструкция жёстче в плане на изгиб? нет, оно наоборот по горизонтали поворачивается легко и много
martyanov Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2012 В 01.12.2012 в 07:49, airband сказал: самый,самый маленький у Ауди 80,но тоже без шпилек,но работает. посмотрел, так там вообще корпуса нет, не очень понял как там в оригинале устроено.
greega Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2012 В 01.12.2012 в 08:28, martyanov сказал: нет, оно наоборот по горизонтали поворачивается легко и много В 01.12.2012 в 08:28, martyanov сказал: нет, оно наоборот по горизонтали поворачивается легко и много Я не про поворот спросил, а про излоом .Короче так и не понял их прелести на пневме..........
airband Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2012 наружная обойма обрезиненная, упирается в стакан в брызговике , подпирается только весом машины , подстраховывается от выпадения широкой шайбой над брызговиком, которая его касается только при вывешивании машины.
martyanov Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2012 В 01.12.2012 в 08:57, airband сказал: наружная обойма обрезиненная, упирается в стакан в брызговике , подпирается только весом машины , подстраховывается от выпадения широкой шайбой над брызговиком, которая его касается только при вывешивании машины. понятно так и думал, но слишком много точить надо для него
martyanov Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2012 В 01.12.2012 в 08:46, greega сказал: Я не про поворот спросил, а про излоом . Короче так и не понял их прелести на пневме.......... так он крутится во всех плоскостях поэтому нагрузок на излом нет
greega Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2012 В 01.12.2012 в 10:17, martyanov сказал: так он крутится во всех плоскостях поэтому нагрузок на излом нет Вот тут если можно поподробнее, В каких всех? Я думал что все амортизаторы ходят вверх-вниз, да шток в доль своей оси крутится, а как это во всех?
martyanov Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2012 В 01.12.2012 в 10:21, greega сказал: Вот тут если можно поподробнее, В каких всех? Я думал что все амортизаторы ходят вверх-вниз, да шток в доль своей оси крутится, а как это во всех? с ШСом амморт может еще влево/право и вперед/назад ходить
greega Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2012 В 01.12.2012 в 10:24, martyanov сказал: с ШСом амморт может еще влево/право и вперед/назад ходить Во как, а где процесс глянуть? Ссыль даш?
martyanov Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2012 В 01.12.2012 в 10:54, greega сказал: Во как, а где процесс глянуть? Ссыль даш? В гугле набери "ШС подшипник"
greega Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2012 Блин, я думал, это стойка такая с резьбой, на которой гайкой пружина регулируется, во я тупанул , я про стойку эту спрашивал )))))
martyanov Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2012 В 01.12.2012 в 12:41, greega сказал: Блин, я думал, это стойка такая с резьбой, на которой гайкой пружина регулируется, во я тупанул , я про стойку эту спрашивал ))))) аа ты про регулировку высоты, это Coilovers
greega Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2012 ВО ВО, про коловорот и спрашивал, чем он так хорош для пневмы? Понять не могу.
Lovebb Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2012 (изменено) В 30.11.2012 в 11:36, martyanov сказал: в ШСе люфт образуется и стучит. Смотря по какому(не хорошее слово) ездить и как сделана опора на ШС. Если зазоры минимальны то она ходит дольше. в любом случае опора на ШС ремонтопригодна. И поменять ШС по 150 рублей никаких проблем хоть через 10 тыщ. Изменено 14 декабря, 2012 пользователем bemba74 цензура
martyanov Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2012 В 01.12.2012 в 13:59, Lovebb сказал: смотря по какому гавну ездить и как сделана опора на ШС. Если зазоры минимальны то она ходит дольше. в любом случае опора на ШС ремонтопригодна. И поменять ШС по 150 рублей никаких проблем хоть через 10 тыщ. Это все понятно, но удары на кузов все равно сильнее и громче будут. Резины нет, жесткое соединение с кузовом.
martyanov Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2012 В 01.12.2012 в 13:32, greega сказал: ВО ВО, про коловорот и спрашивал, чем он так хорош для пневмы? Понять не могу. На хороших стойках регулировка жесткости есть.
Lovebb Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2012 В 01.12.2012 в 14:14, martyanov сказал: Это все понятно, но удары на кузов все равно сильнее и громче будут. Резины нет, жесткое соединение с кузовом. у тебя были опоры ШС?
Mehanikl Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2012 Я с шс проработал лет 10. Применять их можно только наспортивных авто, рассчитывать на продолжительный срок службы не стоит
Lovebb Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2012 В 01.12.2012 в 21:04, Mehanikl сказал: Я с шс проработал лет 10. Применять их можно только наспортивных авто, рассчитывать на продолжительный срок службы не стоит но спорить с тем что если собрано нормально они не стучат постоянно ты не будешь? Да я раньше написал что поменять 2 подшипника ценой 300 рублей раз в 10 тыщ не проблема.
Mehanikl Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2012 Да нет, постоянно не стучат, да и если закрытые, то и не через 10, а намнооого через больше, но если есть возможность их не применять, то лучше не надо В гонках типа Париж Дакар - срок службы 1-2 дня считался нормой т. е 1000 км.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти