kimer2002 Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Еще один вариант на цивик из ХYZ : http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_5d_8th_generation/bigden666/journal/981092/#post Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 6 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Ага, красиво. Только деревянная она, скорее всего. Арки-то поди жалко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Вопрос такой. Чем лучше всего уплотнять верхний брекет подушки на неподвижном штоке?? 4 варианта видел в магазине: резиновые колечки, резиновые и полиуретановые манжеты и резиновые сальники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 лучше полиуретановая манжета, но под нее нужна высокоточная токарка, а проще и не менее надежно- резиновые колечки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 у меня вообще одно резиновое колечко всего на штоке сверху. но у меня опора вращается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Я не знаю, как этот узел будет вести себя без смазки. Брекет будет поворачиваться относительно штока. Мне кажется, полиуретан без смазки продержится дольше. Точнее, я смажу один раз, а потом туда не доберешься... А по поводу точной токарки - ну главное, как мне кажется, попасть в посадочный диаметр, а чистоту поверхности можно компенсировать вклеиванием манжеты на герметик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Спешу поделиться радостной для меня новостью. Почти доделал передние опоры. Осталось изготовить ключи и запрессовать обратно шпильки. За идею хочу поблагодарить Максимуса. Спасибо. =) Maximus 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 +1 зачет! Резинку затягивай посильней чтобы её хорошо зажало! иначе через некоторое время придется подтянуть! Под шток какой подшипник использовал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Еще пока не затянуто. =) Резинку пришлось немного убавить по внешнему диаметру, не залазила в корпус. Корпус, кстати, от родной опоры, точнее, ее нижняя часть. Разобрал и перевернул. =) Подшипники 46201, 2 шт, встречно установлены. А вообще, как мне кажется, можно было поступить проще. Шток без подшипников жестко на внутренней обойме закрепить. А подушка бы вращалась на нем и уплотнялась парой колечек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Мда... собирать легковую машину на бубликах... только для дропа. Отчасти согласен. Точнее бублики всем хорошИ, кроме комфорта. Дроп, рулежка, износоустойчивость против эфемерного комфорта. Так будет объективней))) К тому же гораздо более гибкие требования к установке, смещениям. Я не против слив конечно. Иногда они очень нужны и даже незаменимы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Резинку пришлось немного убавить по внешнему диаметру, не залазила в корпус Она и в родной корпус без мыла и "такой то матери" нехочит залазить, зато когда залезла, обжалась, получается сбитая, хорошо поглощающая вибрации,- опора! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Нет, ну не до такого убавил, чтобы свободно пролетала. Так, грань сточил немного. Радует, что расходник копеечный. =) Хоть с десяток заказывай, не обеднеешь. И шток на такой же высоте крепится, как и прежде, это тоже плюс. Другие новости по машине: Прикидываем, как приварить упорное кольцо для сливы на задний амортизатор. Тонкий он, зараза, прожечь боюсь. Подушки на зад - 11025с. Рискну поставить не на родное место, а на амортизатор, главное, чтобы кузов выдержал и колесо не терло. Так же пока в поиске метчика М28х1, чтобы нарезать резьбу в верхнем брекете подушки без распрессовки. В это отверстие планирую заклеить резьбовую втулку с уплотнительным кольцом под шток 20мм. Подушки на перед 11030с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Доделал полностью передние опоры. Набил подшипники смазкой, собрал только что. Запрессовал на место шпильки. Доволен. =) Только вот вылезла небольшая проблема. Упорный подшипник садится достаточно плотно на буртик, но может выскочить, если подушка спустит и брекет опустится по штоку вниз. Будем надеяться, что этого не произойдет. Передумал приваривать упорное кольцо на задний амортизатор. Сделаю хомут. Опять же спасибо Максимусу за идею. =) Метчиков М28х1 не бывает, но я очень удачно нашел М30х1. Теперь надо расточить отверстие в верхнем брекете передней подушки, нарезать там резьбу и вклеить втулку с проточкой под кольцо. Думаю, к середине мая можно будет опробовать новые пневмостойки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Самый простой способ, подстраховатся, кусочек шланга в срединку опорника, на рынке просишь по 3-5 см в качестве образцов, нужной для тебя толщины людям как правило не жалко, особенно если скажешь что нужно много, но шефу нужны образцы))))) А там, отрежешь колечко нужного расмера оденешь на шток, а на него опорничек (чтобы плотненько налез)! 3-х зайцев одним выстрелом: и смазка вылазить не будет и пыль вода в подшипник не попадет, и на штоке отцентруешь..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAW Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Вах!! Не знал, ибо видел тока резиновые сильфоны и разные чертежи креплений для них. А где такую достать?? :-). Pa-rti.ru вот здесь например Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Самый простой способ, подстраховатся, кусочек шланга в срединку опорника. 3-х зайцев одним выстрелом: и смазка вылазить не будет и пыль вода в подшипник не попадет, и на штоке отцентруешь..... Точно, спасибо. =) . Pa-rti.ru вот здесь например Туда уже направляли, но все равно спасибо. Сейчас немного неактуально, т.к. хочу собрать на сливах. Приварили шайбы на стойки, чтобы манжеты защитить. На фото задние амортизаторы. По счастливой случайности, облазив почти все автомагазины города, нашел отбойники Эластогран. Теперь надо придумать, как их убавить по диаметру для задних стоек. Кстати, на штоки передних стоек они натягиваются с большим усилием, так что можно приспособить их для фиксации упорного подшипника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Сегодня доделали верхнее зажимное крепление подушки. Скоро, очень скоро буду ставить все на автомобиль. =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 @evil_generator,каким способом зажим происходит?накидная гайка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Между двумя конусами зажимается. При полном стягивании резинка обожмется до 1.5мм на гранях. Детали вороненые, масло еще не смыл даже, видно местами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 После долгих танцев с бубном около разных вариантов уплотнительных колечек, наконец-то была найдена недостающая герметичность. =) Завтра пойду ставить на машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimkfrid Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Привет автору , ну так как там проект ? у меня вопросик по опорам , можно по подробнее про детали , про резинку , подшипники ? может чертежи втулок остались ? у меня такой же цивик , тоже готовлюсь к стройке ))) но с опорами так ничего и не придумал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savin Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Красава)) надеюсь тоже все скоро поставлю.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Щас еще немного воздух попинаю и напишу итоги эксплуатации подвески в этом сезоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ezig Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 нормально вариться на стойку ? я вот че то побаиваюсь упорное кольцо варить на стойку ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 1 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Я поступил след. образом. Чашку болгаркой обкарнал, стойку проточил, оставил небольшой буртик из мяса чашки. Т.е. протачивал чуть выше сварки, чтобы артефактов не было. Упорное кольцо положил на буртик и поставил несколько точек полуавтоматом с шагом 10мм. Стойка в это время была обмотана тряпкой мокрой. Так же, с тряпкой, приваривал упорные шайбы над манжетой сверху. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.