Cherry Fox Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 А что если в качестве ресивера использовать..... ....запасное колесо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimer2002 Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 И часто ты колеса до 10-12атм накачиваешь?) Когда резину на хамп сажаешь, страшно даже до 5-6 качать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Быть может так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimer2002 Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Это балон от газового оборудования. Тоже вариант не плохой, но я считаю, что запаска необходима всетаки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Торы,под ГАЗ-можно использовать как по воздух.У Торов-разные обьемы,под конкретный Авто. От 13,, до ....19,,Минимальный обьем,не помню,и начинаеца от 38 литров. Есть примеры,выноса тора на 5 дверь,и упрятывания его в чехол(штатный) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Торы,под ГАЗ-можно использовать как по воздух.У Торов-разные обьемы,под конкретный Авто. От 13,, до ....19,,Минимальный обьем,не помню,и начинаеца от 38 литров. Есть примеры,выноса тора на 5 дверь,и упрятывания его в чехол(штатный) . Очень интиресное решение, хотелось-бы посмотреть на того, кто с разгону в такую запаску накачанную въедет, и она бахнет))))Нужно взять на вооружение... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Воздух хоть и щитаеца ГАЗом,но он более лоялен к механическим повреждениям ресивера.Есл баллон с пропаном,кислородом...(газом)-разнесет обе авто,и соседние,то Воздушный ресивер-только 5 дверь(промнет). При любом механическом повреждении ресивера,может возникнуть искра,мгновенный нагрев(разрыва)-в следствии чево-газ находящийся в резервуаре-взрываеца,увеличиваясь в 100 раз в обьеме.от этого и раскрывает ресивер(ГаЗовый) как розочку. С Воздухом(сжатым) все гараздо прощще.Как то забыв стравить с 20 литрового ресивера давку в 10 Бар,прям на авто,решили приварить(аккуратно) кронштейн компоматом.В момент приваривания-дуга прожгла рес.Мгновенно из дырочки-стала с диким шумом выходить давка.Ежесекундно-давка падает,и сила для разрыва ресивера-теряеца. Но.Испытывать воздушные ресиверы на давку-опрессовывают водой.У Гидроопрессовки-давка больше(мощней).Если ресивер выдержал опрессовку водой в 50 бар.то для воздуха(сж.) Мах давка его-20 бар.А значит на 10-15 барах-он будет работать Гарантированно.Хоть молотком его весь по-бокам отдолбячь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 тяжелые газовые баллоны (не говорю о метановых) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 тяжелые газовые баллоны (не говорю о метановых) ну так там толщина стенки то ого-го Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Но.Испытывать воздушные ресиверы на давку-опрессовывают водой.У Гидроопрессовки-давка больше(мощней).Если ресивер выдержал опрессовку водой в 50 бар.то для воздуха(сж.) Мах давка его-20 бар.А значит на 10-15 барах-он будет работать Гарантированно.Хоть молотком его весь по-бокам отдолбячь. Ресиверу все равно чем его давят, и если он выдержит на воде 20 бар то и на воздухе, пропане, масле, все тоже. Гидроопресовка применяется потомучто вода как жидкость не сжимаема, поэтому нет опасности взрыва. А поскольку опресовка проводится с полуторным давлением (примерно) то вероятность есть. тяжелые газовые баллоны (не говорю о метановых) А вот интересно, метановые что легче? А пропановые балоны по давлению как раз - Рабочее 7-10 бар, максимальное 16 бар, опресовочное 25 бар. Собственно такую массу и имеет балон (ресивер)для автомобиля. Имеется в виду что газовый балон расчитан еще и на доволно серьезные механические нагрузка (авария) Maximus 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Ресиверу все равно чем его давят Спасибо. Я не против.Я только За!Чем больше человек знает,и расказывает обществу-тем больше Мы узнаем.Именно специфичной информации.Профессианальной.Я-За! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) Кому полегче? Композитные Газовые баллоны бытовые полимерно-композитные,объёмом 12,5 литров; 14,8 литров (газовые баллоны для горелок); 18,2 литра; 20,6 литров; 24,7 литров и 33,5 литра.При превышении порогового значения в 35 Bar (МПа), происходит стравливание газа через выходное отверстие клапана. Красная лабуда снимается. Изменено 14 января, 2013 пользователем andre34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Пропан баллон примерно 0.7 кг на литр Воздух 0.2 кг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Пропан баллон примерно 0.7 кг на литр Воздух 0.2 кг Не понял, хоть чуть подробней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvengerSE Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 у меня как раз торроидальный балон используется, выполненный на заказ. ввиду установки музыки пришлось его сейчас закрыть полностью, но я борюсь с установщиками, придумывая варианты открытия хоть кусочка баллона :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Даа, тут печалька! И ведь рихтовать не хотят браться, говорят, металл сильно толстый(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 металл сильно толстый(((( Врут.Металл на всем кузове одинаков.А вот отсутствие или очень маленькие ревизионные проемы-не всегда дают возможность подлезть под ,.хлопун,, А срезать для доступа усилители-гиммор.Затрат много,а стоимость окончательных работ-фиксированна.Поэтому кулюторно отказываюца.Заплати как за ремонт 1,5-2 дверей-утром только лак полирнут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Металл и вправду везде такой, отверстий изнутри, там хватает, усилители однозначно резать, они там миллиметра 3 толщиной ((( И там не хлопун, там много хуже((( Хлопуны, сам 2 раза уже делал, без покраски) , тут так не катит. Да и честно, сам думал дверь изнутри распустить и самому сделать, лет 15 назад рихтовкой занимался, даже на хайлюксе буквы давленные выводил, но тогда это была работа, а сейчас ек времени, не желания, лучше отдать 8 рублей, пусть мучаются ... darktracer 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 greega Узко направленное развитие, не есть хорошо , ИМХО. Жестянщик-должен занимаца жестянкой.Сварщик-сваркой.Маляр-покраской.И каждая работа,должна либо оплациваца,либо приносить удовольстве для выполняющего работу.В остальных случаях-это неквалифицированная Халтура. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma777_15 Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Здраствуйте, сильно не пинайте. а если в качестве ресивера использовать трубу профильную прямоугольную, вместо усилителя бампера? загрушки с боков как сделать лучше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 а если в качестве ресивера использовать трубу профильную прямоугольную, вместо усилителя бампера? Ой.Есть много фоток.Именно из прямоугольного профиля...Именно взамен усилителя бампера.Обязательно найду.Што бы ты мгновенно отмел эту мысль... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
newgadjet Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Ой.Есть много фоток.Именно из прямоугольного профиля...Именно взамен усилителя бампера.Обязательно найду.Што бы ты мгновенно отмел эту мысль... Вот недавнее творение Романа с Пятигорска. Утверждает что будет держать давку:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 (изменено) Успехов ему,Роману...из пятигорска.Если рес пустой,и в нем нет переборок,фиксирующие плоскости-скоро он Вам покажет сначала надувшуюся ,,наволочку,, на подушку....а потом.разорваные швы.Я говорю:проходили.Тока не из 2-3мм стенок а из 5 мм,с четырями переборками. неделю стоял на опрессовке.Вздуло нахер.И....Там был профиль,прямоугольный втрое,в четверо уже этог....,,пневмобампера,, на фото. Изменено 30 марта, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma777_15 Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 очень интерсно, жду Ой.Есть много фоток.Именно из прямоугольного профиля...Именно взамен усилителя бампера.Обязательно найду.Што бы ты мгновенно отмел эту мысль... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Вот на этот усилитель,с внутренний стороны,прикручивался ресивер...Щас фотки найду...всеже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.