v0lt Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Усилитель бампера устанавливается с завода не в качестве лишнего веса. Экономя место в багажнике не следует экономить на своей безопасности ИМХО. Пилить и изменять эту деталь не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
newgadjet Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 (изменено) Успехов ему,Роману...из пятигорска.Если рес пустой,и в нем нет переборок,фиксирующие плоскости-скоро он Вам покажет сначала надувшуюся ,,наволочку,, на подушку....а потом.разорваные швы.Я говорю:проходили.Тока не из 2-3мм стенок а из 5 мм,с четырями переборками. неделю стоял на опрессовке.Вздуло нахер.И....Там был профиль,прямоугольный втрое,в четверо уже этог....,,пневмобампера,, на фото. Будем дружно ждать разорванного зада калины))))) Изменено 30 марта, 2013 пользователем newgadjet Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Да нет.Его не разорвет.Он сначала вспухнет,и это будет даже видно-невооруженным глазом.Стенка выпрет...Потом-потянет шов.И раскрой...Очень быстро пшикнет....и компрессор будет давить...бесконечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Можно в качестве ресса использовать РВД рукав 1метр 2" рукава = 1,9л Берем 10м раскатываем по багажнику/салону/внутри усилителя бампера и получаем ресс на 19литров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Усилитель бампера устанавливается с завода не в качестве лишнего веса. Экономя место в багажнике не следует экономить на своей безопасности ИМХО. Пилить и изменять эту деталь не стоит. Это Ты не мне говорил.Это ты сказал....гуру пневмы.Ты мог бы быть его Внуком.Этот человек....Да лана.Чево там...обьяснять.Он Нас с Тобой,и еще впридачу человек пять...может не только совет толковый дать,но и ручками показать,как все это сделать.БЕЗОПАСНО... После таво как вздуло швеллер,он протянул с зада Медь.И не 1/4 или 1/2... и воздуха у него...Твой обьем+мой обьем+ еще литров 40....и давка 200 Пси-тьфу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma777_15 Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 просто у меня например фаркоп стоял, я снял его, место осталось. то есть слабо место, грубо говоря с боку где сварка. просто не могу представить, труба например 140х100 мм с толщиной стенки 6 мм, неужели её раздувать будет? Усилитель бампера устанавливается с завода не в качестве лишнего веса. Экономя место в багажнике не следует экономить на своей безопасности ИМХО. Пилить и изменять эту деталь не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 труба например 140х100 мм с толщиной стенки 6 мм, неужели её раздувать будет? Тут ключевое слово-ТРУБА.Труба ведет ся не так как...прямоугольник,тем более у каторого высота/ширина/глубина не являюца даже близкими в размерах. Труба-это в принципе форма ресивера воздушного,для давки.И то... не всякая труба,может быть ресом.И не всякая плоская заглушка-может быть заглушкой.Даже у штатного воздушного реса,пропорции толщин стенок ,,трубы,, и заглушек имеют отклонения в сторону заглушек. Если бы можно,было обмануть Физику,Мы бы уже давно наварили из чево хочешь...из нержавейки,латуни,стали...плоские ресивера,и запихали бы их под-сиденья... На Прадиках,очень много было кватратного профиля труб...и по пол-метра,и по-метру... Для того што бы сварить ,,пододеяльник,, в качестве воздушного реса-Вес этого пододеяльника,вместе с его внутренними переборками,толщинами стенок,боковин....выходит в три-а то и пять раз,тяжелей того же обьема ресивера воздушного.... Это всеравно,што варить из 10мм листов,ресивер обьемом в 15 литров...Он будет не подьемный...А обьем-кот наплакал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Прикинь сам, сидело например 100 инженеров и разрабатывали проект твоей машины 10лет. Думаешь они ради прикола его туда поставили? Взять любой пример с авто: Ставим диски шире = мрут подшипники Делаем ниже или выше = мрут шаровые Вообщем что немцы, что японцы, что ещё кто-то кроме вазов всё это просчитывают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Можно в качестве ресса использовать РВД рукав 1метр 2" рукава = 1,9л Берем 10м раскатываем по багажнику/салону/внутри усилителя бампера и получаем ресс на 19литров Ты зайди...в Гидравлику,и попроси 2 дюймовый РВД 10м отрез.Попробуй его сначала поднять...што бы концы приподнялись от пола,а потом попробуй им сделать хотя бы один радиус.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Truetemplar Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Я купил автомобиль в прошлом году на нем стояло ГБО тороидальный баллон вместо запаски, при этом на газу я ни разу за год не ездил ну не уважаю я эту движуху газовую (хотя достаточно долго ездил на газу и вполне хорошо понимаю + и -) Так вот есть баллон и интересно что с ним нужно сделать чтобы он стал ресивером. (кстати для справки вожу в багажнике докатку если ехать далеко то нет никакого напряга закинуть в багажник даже пару зимних колес доехать до монтажки хватит ну а по городу проще снять и на таксоне до шиномонтажа и назат, хотя я вожу докатку) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Так вот есть баллон и интересно что с ним нужно сделать чтобы он стал ресивером Ничево сним делать не надо.Это готовая ,емкость,,(обьем) для сжатого воздуха.тока есл он был,хоть раз под ГАЗом,при вварке,портов(а от этого никуда не денешься) нужно быть очень внимательным,и еще раз предупредить об этом Сварщика.Хотя если Сварщик не Любитель,то он и так в курсе,как такие вещи делаюца. А в остальном...Я с тобой полностью солидарен: доехать до монтажки хватит ну а по городу проще снять и на таксоне до шиномонтажа и назат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 А, зачем там вообще варить, там есть уже порт, и через этот порт, можно запрасто всё вывести, включая слив. Диаметр порта позволяет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 там есть уже порт Размером...с голову?И тянуть к этой дырке и компрессор и датчик,и манометр,и выхода на клапана,и пердун и слив кондея??? В трубках проводах не заблудица БЫ....))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 А хренля там блудить, только одну трубку слива нужно отличать, остальное пох. Диаметры трубок сделать разные, вот и всё, зато обработку реса внутри не затронишь сваркой. И весь рес, будет девственно новым )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Truetemplar Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Тут вопрос скорее к Формеру я так понял он тут "дудочник"))) какой должен быть размер трубки от реса до т-37 (может 2х шт. т-37 или 1 шт. т-9) И ведь важна не только сама трубка но и отверстие выходное из реса (там наверно 1/2) так вот если всего навешать на 1 отверстие то толку не будет и по хорошему нужны порты на каждый контур + мощная дыра под дуду))) или я где то не прав? И интересна технология вварки порта, ибо едва ли есть узкоспециализированный спец у нас в городе а обычному сварщику нужно все будет объяснить. Если я сам все правильно понимаю то нужно просверлить отверствие и в него вварить гайку. В общем буду очень признателен за подробный рассказ или фото уже сделанного тороидального реса (кто то выкладывал самодельный интересно подробное фото) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Truetemplar Я с Твоего позволения перенесу Твой Пост в Пневмосигналы.Ибо разговор пойдет не только о Торе,а о определении колличества и размерности портов под...тифоны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Truetemplar Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Truetemplar Я с Твоего позволения перенесу Твой Пост в Пневмосигналы.Ибо разговор пойдет не только о Торе,а о определении колличества и размерности портов под...тифоны. Ок го туда)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOCraft Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) Наконец-то подобрал и я себе ресивер по объёму и форме. Опрессован воздухом на 33бара. Ровно 10л (проверил лично мерной ёмкостью) от огнетушителя с 2 портами, но горловину хочу заварить заказной заглушкой с 1/4 выходом + порт под датчик включения компрессора. Отверстие под родной монометр вроде 1/4 хочу использовать под слив конденсата, НО т.к данный балон будет установлен под днищем лёжа (параллельно земле) то для того чтобы не было выпирающих частей под балоном хочу сделать медную трубку - зонд до самого дна.....думаю получится. Давление будет выгонять конденсат по трубке в родной порт. Можно было бы и ещё сделать несколько портов, но нормальных сварщиков чет не попадалось у нас в городе, а лишь бы кому не хотелось доверять. Вот фотки будущего ресивера. Толщина стенок около 2мм, пустой он весит 5кг. Изменено 30 апреля, 2013 пользователем NEOCraft Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BillyBons Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 незнаю может где то в дебрях форума уже обсуждалось...как то роя интернет на тему вакууумной установки (собираю себе для поделок из карбона) наткнулся на вот такие ресиверы:http://www.joewoodworker.com/veneering/images/assembledreservoirswithmanifold.jpgэто полипропиленове трубы большого диаметра с элиптическими заглушками которые сажаются на спец клей.на стенке трубы написано 220 PSIКто что думает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAW Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Единственныйминус порты только по торцам, те 2 на рес, а так почему нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Имею в наличии пару вот таких баллонов из под гелия: Написано рабочее давление 18бар испытан на 27бар (слабо верится), об'ём чуть больше 13л. Кто что скажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Тонкие.Плохо варяца.Неудобный размер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konner Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 если руки не из жопы если варит голова можно сделать очень круто очень круто, навсегда. буду дома, приложу доделанный этот же вариант! очень крутой! винтажный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) С БВД....?Какой же это Винтаж? Перезаправка со сьемом.... Давным-давно стоял 7 литровый в 160 Бар... Это только кааца што огромный обьем.На самом деле...-1000 литров...только войти во вкус....И он пуст. Вот-винтаж.... Скромно,эпатажно,просто и....эффектно.Может быть не эффективно-но эффектно точно. Изменено 26 августа, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konner Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 я приложу вечером доделанный вариант.. так реально очень круто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.