Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Полазил значит тут на форуме, потекли слюньки) захотел тоже багажник воздухом наполнить). Думал, изучал.. решил сам все собрать. А то заготовый комплект мне зарядили от 70р. И то это тока начальная цена. Заказал подушки Dunlop6*3( только вот задумался, а не будут ли они большими?), задние рукава заказал у админа, у него же блок4х контур., фиттнги и трубку 6/4. Подружился с токарем, завалил его чертежами). Ну в итоге на данный момент имеется все. Даже желание поставить. Но время как обычно не хватает. Но столкнулся с проблемой. Поставил задние стойки и... ни какой реакции... если одну сторону вывесить на домкрате, то бегает вверх вниз бодро. А если с домкрата снять, только пшикает. Вот есть подозрение, что поршень я сделал немного не той формы и ей трудновато с низов поднятся. Есть какие нить мысли? Фотоотчет будет позже.

Опубликовано

Проблема решена)пока не куплен компрессор, я питаюсь от гаражного.У меня в гараже компрессор стоит, у него 2 выхода. Один прижат редуктором. А я как раз через него и поднимал) переставил ща шланг, бодренько ходит и вверх и вниз)))

Опубликовано

уплотнение сделал в принципе как и у тебя. заказал токарю детальку, он подвел по нужным параметрам, чтобы сильно не торчало. но прокладку сделал не снизу, а наоборот сверху. тоесть она у меня зажимается шайбой и гайкой.  аморты какие, сказать не смогу. т.к. на них не было опозновательных знаков. ну подозрение, что оригинал. т.к. когда я тока купил машину, прежний хозяин ходовку всю поменял. а я сразу все снял и поставил койловеры.

Опубликовано

И снова проблема! Зад спускает ( за день упала), ложится не низко, поднимается не высоко. В общем ход около7 см. (( и вдобавок ко всему рессивер травит в местах соединения с муфтами.

Опубликовано

трубки все протянул. зад отстоял ночь, не спустило. а вот с передом проблемы новые. прокладки , под которые токарь точил фланцы, просто не влазиют вместе с фланцем. видать слишком толстые. сегодня попробую приобрести другие(потоньше) и все таки посадить на место.  а вот опора от койловеров, на которую я так надеялся, скорее всего просто пролетит( или не оденется. шток у колов 14мм, а у моих стоек 16.... 

 

Опубликовано

да. просто вытачивать конструкцию, как здесь где то на форуме предлогали я не стал, так как она высотой 45мм. а просто взял фланцы, сделал в них проточки под резинки, подвел трубку .. и общая высота получилась 14мм

 

Опубликовано

Вот думаю, а не слишком ли низко я посадил подушку?

вот то что у тебя так подушка выходит это очень и очень плохо, такими темпами рукав из опресовочного кольца может выскользнуть...нужно расчитывать ход штока так чтоб длина рукава была чуть больше максимального выхода штока...

  • Like 1
Опубликовано

Вот я уже думал об этом. Хочу проставку сделать. Посадить чуть повыше подушку

Опубликовано

Вот я уже думал об этом. Хочу проставку сделать. Посадить чуть повыше подушку

не забывай о том что поршень должен быть вровень с верхом корпуса стойки где сальник как то так ну надеюсь поймешь)

Опубликовано

Значит нужно сделать чтобы поршень в ровень с верхом стойки был? Но тогда она не ляжет как надо.

Опубликовано

Значит нужно сделать чтобы поршень в ровень с верхом стойки был? Но тогда она не ляжет как надо.

ляжет точно так же рукав уйдет чуть ниже юбки поршня

Опубликовано

ляжет точно так же рукав уйдет чуть ниже юбки поршня

тогда я просто сделаю проставку нужного размера и поставлю

Опубликовано

Вчера опять возился... опоры от койловеов, на которые я так расчитывал в диаметре меньше. придется токарю отдать, чтобы он расточил их. на зимних колесах(16)  когда рожу спускаешь, фланец упирается в диск(( но по подсчетам, летние диски(18) на 3см меньше утоплены. так что должно все норм быть. 

Опубликовано

жаль что ничего в цифрах не пишется,на каком расстоянии от края аморта приварено опорное кольцо на заднем аморте,

к вопросу что делать,укоротить шток,чем выше подымаешь поршень тем выше ездовая высота

а зачем изолента

Опубликовано

В цифрах не пишу, т.к. пока что только примерка идет. По поводу изоленты, это для того, чтоб жесткость поменять да и с моим весом с низов с родным поршнем очень тяжело выходить.

Опубликовано

Ну вот пробный заезд до заправки. С начала все было хорошо, но как по прямой поехал, начали стучать стойки задние. Вот теперь гадаю, то ли стойкам хана, толи что то другое... никто не сталкивался?

post-6973-0-07515100-1395689232_thumb.jpg

post-6973-0-97157000-1395689248_thumb.jpg

post-6973-0-07689400-1395689266_thumb.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...