Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на приору, помощь в выборе компонентов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Смотри.Интересное Видео.Болтавню не слушай,смотри на ресы,компы и магистрали.

5 ресов по 20 л=100л.Два ОВ1...на 1/2 магистралях в 12 подушку.

Опубликовано

Смотри.Интересное Видео.Болтавню не слушай,смотри на ресы,компы и магистрали.

5 ресов по 20 л=100л.Два ОВ1...на 1/2 магистралях в 12 подушку.

 

Опубликовано

В дополнение к видео про ведро со 100 литрами.

Это не машина , это - кусок лёгкого железа. И амортов нет.

Самая фича , за которую бились все постройщики таких "машин" , это - что-бы после прыжка поставить её набок.

Посмотрите на видео , видно , что происходит с передними колёсами за один "такт" до переворота.

Надо долго тренироваться, что-бы нажимать кнопки управления.

И ещё.

Для достижения эффекта прыжка на бок , повышают давку в ресе до 20-25 очков.

Повышают питалово клапанов.

И клапана запитывают не 12 В. , а 24 В.

Опубликовано (изменено)

посмотрел, впечатляющее, но правда на машину мало похоже, в том смысле, в каким мы ее привыкли видеть

посмотрел примерно как все устроено, если я не ошибаюсь подушка напрямую к балке закреплена

а компрессоры должно быть очень мощные

Изменено пользователем dim
Опубликовано

На соревнованиях никто не прыгает от компрессора "на борту".

Всегда кидают шланг к машине. А компрессор стоит стационарно (за кадром).

И компрессор такой , как у наших дорожников которые асфальт ремонтируют.

Могу показать видео моей машины на быстрых клапанах ,.

Компрессор там от 220 в. работает.

Опубликовано

На видио твой ВАЗ ?

Если твой , то должно быть всё понятно.

Клапана - это скорость подъёма.

А запас сжатого воздуха - это совсем другое.

 

Если хочешь и место сэкономить и понты кинуть , то купи акваланг с редуктором. :ok:

Опубликовано

@гость,нет, на мой только компоненты подбираем) поэтому и думал что дело только в клапанах

думаю комфорт и мягкость у меня берет верх над понтом)) хотя это эффектно)

Опубликовано
  Цитата

220 вольт и питается. Там на видео видно штур. Вот этот шнур втыкнут в разетку.

Использовать бытовой компрессор 220В на 50 литровом ресе,забивать его на Сервисе,а потом выезжая демонстрировать работу пневмоподвески-кощунство над чувствами зрителей.... :hunter:

Опубликовано

dim

 

Эффектно , спору нет.

Просто , я уже наигрался. И мне нужен просто функционал.

А раз так , то трубка 6 мм. , клапана ГБО или штатные , компрессор и контроллер. ФСЁ.

Ресивер то-же не нужен.

Всё имхо , под мои запросы.

Опубликовано
  В 17.01.2013 в 17:27, Former сказал:

 

 

Использовать бытовой компрессор 220В на 50 литровом ресе,забивать его на Сервисе,а потом выезжая демонстрировать работу пневмоподвески-кощунство над чувствами зрителей.... :hunter:

 

Я те больше скажу.

Я не просто забил и выехал.

Я при демонстрации , его в разетку втыкнул , и он маслал что безумный.

 

ПС Вот так насмотрятся всякого видива и делают себе схемы.

А по итогу "автономно" можно 2 раза подняться максимум. Потом курим 5 минут и ждём воздух.

Опубликовано
  Цитата

Вот так насмотрятся всякого видива и делают себе схемы.

Т.е. Ты умышленно(не открывая багажника) вводил зрителей в заблуждение??? :wacko3:

 

 

 

  Цитата

А по итогу "автономно" можно 2 раза подняться максимум. Потом курим 5 минут и ждём воздух.

Все зависит от пропорциональности обьема и компов(Марки).

Два ОВ2-будут поднимать столько-сколько хватит тебе скорости нажимать пульт.

Опубликовано
  Цитата

dim

 

Эффектно , спору нет.

Просто , я уже наигрался. И мне нужен просто функционал.

А раз так , то трубка 6 мм. , клапана ГБО или штатные , компрессор и контроллер. ФСЁ.

Ресивер то-же не нужен.

Всё имхо , под мои запросы.

И я к этому варианту склоняюсь

Опубликовано
  Цитата

А раз так , то трубка 6 мм. , клапана ГБО или штатные , компрессор и контроллер. ФСЁ. Ресивер то-же не нужен. Всё имхо , под мои запросы.

А для показа работы(принципиальной)автоматики и рекламмы,периодически грузить Бытовой компрессор(8 бар) или заранее забитый обьемный ресивер...с давкой в 10 -12 Бар

Опубликовано
  В 17.01.2013 в 06:47, Former сказал:

Они знают.Этож не первый в Мире рес каторый они будут варить....

На КАМАЗе(20л)-2мм тело,2,7 заглушки.

 

Левы на фото.20л.Правый-3л. ПАЗ (двери)

 

674ab131c400.jpg

А мы можем по запчастям дальше идти пока ресивера нет? Или лучше по порядку все собирать?

Опубликовано

Может лучше нарисовать....што есть пока?Так больше понимания будет,процесса постройки...

  • Like 1
Опубликовано (изменено)

Кран.Шаровый.Хороший.Лучше игольчатый(Камоцци).Для сезонного слива конденсата из реса.Ставица на единственный нижний порт реса.

Изменено пользователем Former
  • Like 1
Опубликовано

кстати, а можно просчитать что еще пригодится из продукции Камоцци? нашел их офис у нас в городе

Опубликовано

к компонентах добавился пред на 100А, на неделе надеюсь найду кабель, что оказалось не так просто)QAow7.jpg

Опубликовано
  В 20.01.2013 в 17:54, dim сказал:

надеюсь найду кабель, что оказалось не так просто)

КГ-шки нет в городе?

Опубликовано
  В 20.01.2013 в 17:57, Fire сказал:

КГ-шки нет в городе?

на самом крупном радиорынке города не оказалось

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...