vladdych Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) Была поставлена задача установить пневмоподвеску на эту Приору. Под турбированый мотор была установлена усиленная подвеска ; - жесткие стойки плаза спорт, -заниженные пружины с переменным расстоянием витков, - усиленные рычаги подвески, - распорки верхних стаканов и нижних рычагов. В результате получился зубодробильный табурет, который по пробегу 50000км стал лопаться трещать и скрипеть кузов. На фото авто на заниженных пружинах до установки пневмы. Изменено 2 марта, 2014 пользователем vladdych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sashik Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Результат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Вот ,то ,что стояло и рвало кузов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Сразу клиент на отрез отказался делать максимальное занижение так ,как авто часто передвигается по пересечённой местности. По этому установка пневмы производилась на стандартную высоту стоек. Основное требование ; " ПРЕВРАТИТЬ БЕШЕНУЮ ТАБУРЕТКУ - В СУПЕР МЯГКИЙ ДИВАН". За основу были взяты б/у стойки от десятки не разборные. Разрезав их сверху, нарезали наружную резьбу и выточили гайки крышки. Амортизатору немножко изменили характеристики; уменьшил усилие отбоя и увеличил скорость демпфирования , на корпусах нарезал резьбу под штуцера подвода воздуха во внутрь стойки. Теперь по желанию имею возможность в ходу нажатием кнопочки изменять характеристики амортизаторов с маслянных на газомаслянные и на оборот в связи с текущей необходимостью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) Для управления пневмой установлен Блок Управления Подвеской и 4 датчика высоты от Ренж Ровера. Зазоры до колеса при максимальном повороте колеса иногда достигают миллиметры. Изменено 2 марта, 2014 пользователем vladdych albertis и Андрей48 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albertis Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 датчики высоты соеденены с БЕКАПом или с чем?)тоже хочу свою оборудовать датчиками высоты тока вот на низкой моей машине как сзади сделано опасненько оторвет их( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 БУП управляет блоком клапанов установленном в левой нише багажника. Там же установлен компрессор Беркут R20 и клапан разгрузки . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) датчики высоты соеденены с БЕКАПом или с чем?)тоже хочу свою оборудовать датчиками высоты тока вот на низкой моей машине как сзади сделано опасненько оторвет их( Что такое с БЕКАПом ? Смотря где ездить и на какой высоте. Когда авто на отбойниках ,то выхлопная гараздо ниже датчиков висит так ,что первой оторвёт выхлопную. Изменено 2 марта, 2014 пользователем vladdych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Результат? Пока мало фото ,дальше будет http://www.youtube.com/watch?v=u7In0bTCuXA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albertis Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Что такое с БЕКАПом ? Смотря где ездить и на какой высоте. Когда авто на отбойниках ,то выхлопная гараздо ниже датчиков висит так ,что первой оторвёт выхлопную. http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1380-kontroller-pnevmopodveski-kpp-03-v-serii/?p=43251 перепутал с этой штуковиной))в принципи понял))надо тоже ставить краны кузова) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Is07 Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Владичч скорее всего на своем блоке управления реализовал. Расскажи за подушки которые использовались. Нарезав резьбу наружную и гайку, нижнее посадочное подушки пришлось делать наверно не меньше 60мм? И в итоге как по комфортуи на какой высоте удалось достичь максимальгого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1380-kontroller-pnevmopodveski-kpp-03-v-serii/?p=43251 перепутал с этой штуковиной))в принципи понял))надо тоже ставить краны кузова) Нет контроллер этот. http://pnevmopodveska-club.ru/topic/458-blok-upravleniia-pnevmopodveskoi/ Изменено 2 марта, 2014 пользователем vladdych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) Владичч скорее всего на своем блоке управления реализовал. Расскажи за подушки которые использовались. Нарезав резьбу наружную и гайку, нижнее посадочное подушки пришлось делать наверно не меньше 60мм? И в итоге как по комфортуи на какой высоте удалось достичь максимальгого? Да на нашем контроллере. http://pnevmopodveska-club.ru/topic/458-blok-upravleniia-pnevmopodveskoi/ Подушка перед от пожарки скании ,зад от обычной. Нижнее посадочное делал 58мм. Комфорт выставлен на середину хода амортизатора по переду это -80мм от мах и зад -100мм от мах. С высотой еще предстоит поиграться. Проэкт ещё в работе дальше будет. Изменено 2 марта, 2014 пользователем vladdych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Is07 Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Удачи в проекте! Обязательно держи в курсе нас) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sashik Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Присоединяюсь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Удачи в проекте! Обязательно держи в курсе нас) Постараюсь. http://youtu.be/AxPCd15FhdU sorento903 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kneken Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Скорость опускания на клапанах с диаметром отверстия в седле 1,5мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon1981 Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 как по ездовым характеристикам передок? не многовасто от пожарки? дай больше фоток по установке датчиков ,плиз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 перед спускает около минуты...боюсь про скорость подъема спросить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) перед спускает около минуты...боюсь про скорость подъема спросить На момент сьёмки спуск был задавлен дроселем с диаметром отверстия в 1мм, по тому так медленно. Скоростные чуть позже. Тут чуть быстрей и это не предел. http://youtu.be/faqxhfiW8gI Изменено 6 марта, 2014 пользователем vladdych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) как по ездовым характеристикам передок? не многовасто от пожарки? дай больше фоток по установке датчиков ,плиз Как в кресле перед телевизором. В самый раз.http://youtu.be/BVqHCSpPwEo Изменено 6 марта, 2014 пользователем vladdych Leon1981 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 http://youtu.be/0CTRhcAOZuw Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 7 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 (изменено) Место установки дисплея блока управления пневмоподвески. Кнопки управления пневмоподвеской и амортизаторами. Изменено 7 марта, 2014 пользователем vladdych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 7 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Скоростной блок клапанов тот что поменьше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 7 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Работа контроллера по изменению режимов пневмоподвески. http://youtu.be/8fmvsn5M5YM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.