Alex45 Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) Не знаю стоит ли писать что сделал после покупки автомобиля... Потихоньку закупаю компоненты. уже приобретено: Трубка полиамидная WABCO 10*1 - 15 м фитинг МА 16 10 14 - 2шт фитинг МА 29 10 10 - 4шт Фитинг МА 28 10 10 - 2шт Ridetech 90009000 - 2шт Пневмо-электро клапан Brass 3/8" - 4 тш На перед будет Рубена 130х3. Сейчас появились вопросы: хочу брать рес с местного магазина 12 литровый. т.к. хочу прятать в нишу, потому что багажник занят полностью коробом. датчик давления 120-150psi (8,5-10,5 атм) или 170-200psi (12-14 атм) манометр с магазина форума резьба 1/8 16атм цена 500руб 1. Может посоветуете есть ли еще ресы что бы не выходил за пределы ниши? 2. Если взять этот 12 л. то скока делать давление? и не маловат он будет? 3. какой брать беркут R 20 R17 ? у самого мысли на R20 он с запасом. 4. какие фитинги для подключения этого манометра нужны? Изменено 26 февраля, 2014 пользователем Alex45 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex45 Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 фитинги быстросъемные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxx_lector Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 -рес админовский оптимальный, лучше только люминевый, таких же габаритов) -датчик бери 120-150. 10 бар для этих клапанов вроде как предел... -а зачем тебе вообще маномерт? если в рес вкрутить, то это неудобно - постоянно в багажник будешь бегать? если в салон тащить, то тонкой трубкой запасись немного... -беркут R20 онли. и он не с запасом - он как раз на этот объем. да, многие им давят в камазовский, но правильнее в камазовский уже двумя... -фитинги к маонметру, смотря куда ты его хочешь... кстати, f9000 у sportx'a развалилась недавно...слабоват поршень (а именно дно, где гайка) для наших ям... и резьба кстати там американская...ищи болты крепления уже щас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sam_ Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Быстросъемы как пишут на форуме травят при минусовой и болше подходят для статической установки(фиттинг и трубка неподвижны по отношению друг к другу), я бы пользовал как рекомендуют под накидную гайку. в Ф9000 вход 1/4 npt поэтому нужен переходник либо перенарезать резьбу на G, крепление как писали выше на дюймовых G болтах фитинги быстросъемные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex45 Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 -рес админовский оптимальный, лучше только люминевый, таких же габаритов) -датчик бери 120-150. 10 бар для этих клапанов вроде как предел... -а зачем тебе вообще маномерт? если в рес вкрутить, то это неудобно - постоянно в багажник будешь бегать? если в салон тащить, то тонкой трубкой запасись немного... -беркут R20 онли. и он не с запасом - он как раз на этот объем. да, многие им давят в камазовский, но правильнее в камазовский уже двумя... -фитинги к маонметру, смотря куда ты его хочешь... кстати, f9000 у sportx'a развалилась недавно...слабоват поршень (а именно дно, где гайка) для наших ям... и резьба кстати там американская...ищи болты крепления уже щас. всм я имел в иду если делать 10бар то лучше же беркут который 14 качает, ему же легче будет, чем который слабже и дольше проживет. манометры в салон для переднего и заднего контура. какую трубку нужно и какие фитинги для внедрения купленную трубку? клапана Макс. Рабочее давление: 250 PSI болты вроде как нашел где в городе выточат, завтра поеду к токарю. и про подушку читал.... думал может как то с низу толи площадку сделать для нее что бы ровнее на чашку встала?! Все соединения резьбовые герметиком резьбовым мазать или ниткой для труб? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxx_lector Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 советую еще на этом этапе отказаться от идеи контроля высоты по давлению и не морочиться с прокладной трубки для манометров в салон... перед на бубликах еще как то можно будет "ловить" а жопу на сливах - дохлый номер... контроль высоты только по датчикам положения...а что будет индикатором уже отдельная тема... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sportx Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 бери админовский рес и не парься.... и 1 беркут это не с запасом а как раз Р20.... у меня на такой объем ресивера стоят 2 компа беркут и виаир, зато работают 15 секунд.... и не напрягают...да на сливах по давлению высота разная будет... хотя если привыкнуть, то можно и с датчиками давки, Но я лично собираюсь уходить от них.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex45 Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 бери админовский рес и не парься.... и 1 беркут это не с запасом а как раз Р20.... у меня на такой объем ресивера стоят 2 компа беркут и виаир, зато работают 15 секунд.... и не напрягают...да на сливах по давлению высота разная будет... хотя если привыкнуть, то можно и с датчиками давки, Но я лично собираюсь уходить от них.... ладно а какие альтернативы есть измерения клиренса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sportx Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 ладно а какие альтернативы есть измерения клиренса? датчики высоты или бублики на зад... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Под такие клапана и трубку логичней качать до 14атм. Т.к. рес большим объемом я так понял не прокатит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex45 Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 меня плохо поняли я имел в виду. если давление будет (8,5-10,5 атм) справиться R17 у него предел 12атм и R20 14атм предел, но R20 ему же легче качать, чем слабому насосу почти до предела. да и ресурс больше будет. я в принципе делаю как magic182gt у него как контроль осуществляется, я не припомню упоминания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sportx Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 меня плохо поняли я имел в виду. если давление будет (8,5-10,5 атм) справиться R17 у него предел 12атм и R20 14атм предел, но R20 ему же легче качать, чем слабому насосу почти до предела. да и ресурс больше будет. я в принципе делаю как magic182gt у него как контроль осуществляется, я не припомню упоминания у него райд теч контроллер, по датчикам давки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Я написал про датчик давления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex45 Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 С ресом с форума и аварийным сбросом давления мах14 атм. что рес и клапан. реально это все запустить на 14 атм? рес не рванет ? или всетаки заказывать до 10.5атм все делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Написано что рабочая давка реса 14атм. Просто тогда теряется смысл в такой трубке и таких клапанах - я так понял это для скорости. А чтоб была скорость нужен либо запас воздуха, либо быстро его нужно набить компами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex45 Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 13 марта перевел админу деньги за рес, и по мелочи еще. Админ все еще молчит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arzick Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 13 марта перевел админу деньги за рес, и по мелочи еще. Админ все еще молчит... куда то он делся, я тоже с 13 числа жду ответа. пока тишина((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denic Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 тоже жду ответа((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Про админа не переживайте все сделает:) Просто народу ооочень много к нему ломится в личку. Dimetriy 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БуржуйLF Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Звоните ему.у них там снега много выпало.и админ не смог добраться в пятигорск в ТК.человек ответственный!просто напомните о себе не в личке а звонком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex45 Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Сегодня написал мне... 15.03. Еще отправил. Ждемс)) заказал еще беркут на pa-rti.ru с 14 оплатил еще. Говорят нет денег на счете. Незнаю что делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex45 Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Помогите, с вопросом: хочу заказать у админа фитинги, но у него не написано какие есть. что бы зря не тревожить человека. 1: у него они быстросъемные? 2: что именно надо для внедрения в магистраль10*8 манометра 1\8 резьба, трубку желательно тонкую. 3: для перехода с магистрали 10*8 на армированные шланги резьба 1/4-1/4 4: и для трубки 10*8 угловой переход в ресивер 22х1.5 отверстие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allpoa Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 1. думаю всякие есть , я брал с накидной гайкой 2. надо тройник под трубку 10/8 а вот как перейти на узкую хз 3 просто фитинг под трубку 10/8 с резьбой 1/4 ( есть папа и мама ) если хочешь через кузов пропускать то есть специальный фитинг для этого , но все равно сначала придется трубку к нему подсоединять а потом уже армированный шланг 4 возьми заглушку 22х1,5 с резьбой 1/4 и уголок папа 1/4 под трубку 10/8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex45 Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Всем привет! возник вопрос: собираюсь перед собирать на Рубенах, стойки bilstein vne - 4574 там стоит какая то пластикавя крышка. я не смотрел особо т.к. на машине еще стоит. ее как то снять можно? что бы одеть брекеты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma777_15 Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Всем привет! возник вопрос: собираюсь перед собирать на Рубенах, стойки bilstein vne - 4574 22-045744.bmp1.jpg там стоит какая то пластикавя крышка. я не смотрел особо т.к. на машине еще стоит. ее как то снять можно? что бы одеть брекеты? это крышка сальник защищает, молотком сбивается обычно. если стоковые стоики то не ляжет нормально перед Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.