mpas Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) @Cuda, Привет. У меня на Фокусе сзади слива стоит. Стоит уже 1,5 года и 45 000 км отходила без проблем. И изгиб её не повредил совершенно. посмотрел на фото твоей задней подвески. - Если в полностью сложенном положении расстояние между подрамником и рычагом в месте опирания пружины будет Х, а расстояние в полностью вывешенном положении будет Y и 3*Х будет больше Y, то это значит, что сливу вместо пружины поставить будет можно. Надо мерять. Изменено 24 января, 2013 пользователем mpas Цитата
Cuda Опубликовано 24 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 Исходя из того что по опытным исследованиям,заметил такую закономерность,чем больше слива,бублик,в объеме,тем плавнее ход тачки,а если еще эти большеобъемные подухи ,,совокупить,, с газ/масло каябой или билштайном,получаем вообще идеальные характеристики,управляемость в поворотах и проглатывание ям!Значит были приобретены сливы задние у америкосов,фаерстоун,сняты рукава,и выточенны новые фланцы,с последующей опресовкой колцами....Купленны родные билштайновские стойки,у них нижняя опорная чашка съемная,и уже исходя из рассположения упорного кольца,а его я не переваривал,оно достаточно глубоко сидит,точился нижний конус,при чем чтоб он не просто упирался в кольцо,но и внутренним донешком садился на корпус стойки,тем самым защищая сальник стойки,в последующем уже внутри подушки поставлю отбойник в 10мм,пока еще все не собрал.....выглядит все примерно так......зад будет такой же,только с укороченным рукавом,все подогнал по высоте так,что в ездовом клиренсе,а это будет на 6 см ниже стока,рукав в самом узком диаметре поршня,будет комфортно,при переходе в спорт режим,садимся еще на 5см,и рукав работает на конусе поршня,тем самым добиваюсь и низкого центра тяжести,резина на уровне арок,и самый жесткий диапазон на сливе.В общем по замерам все совпало,как и планировалось,давление пока расчетное,уже после установки будут точные данные,наверное на выходных....Повторюсь что подобное я проделал на 2х машинах,на жипе рамном и универсале 11го года,это были самые довольные клиенты! Цитата
Cuda Опубликовано 24 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 и вот интересно Ваше мнение,учитывая что нижний поршень фиксируется еще и конусным винтом к стойке,двигаться и вращаться он не будет,стоит ли снимать качественное покрытие стойки(краску),хрена ей то будет????не хочется метал чистый оставлять....может просто на краске оставить....что думаете? Цитата
Wazokrit Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) Отлично!вот и ответ о поршнях!чем обжимал?у меня на краске отлично дердится! Изменено 24 января, 2013 пользователем Wazokrit Цитата
Cuda Опубликовано 24 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 В 24.01.2013 в 20:30, Wazokrit сказал: Отлично!вот и ответ о поршнях!чем обжимал?у меня на краске отлично дердится! не поверишь...4мя струбцинками,искать гидропресс просто уже было не в моготу=))) Цитата
Admin Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 В 24.01.2013 в 20:30, Wazokrit сказал: Отлично!вот и ответ о поршнях!чем обжимал?у меня на краске отлично дердится! нужен большой объем, а не поршень, эт разные вещи. @Cuda, что то фото у меня не открываются, какой диаметр поршня, и какое расчетное давление? Цитата
Wazokrit Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 @Cuda,Главное чтоб держало! Цитата
Cuda Опубликовано 24 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) В 24.01.2013 в 20:34, Admin сказал: нужен большой объем, а не поршень, эт разные вещи. @Cuda, что то фото у меня не открываются, какой диаметр поршня, и какое расчетное давление? в самом узком 77мм,в широком 93мм Изменено 24 января, 2013 пользователем Cuda Цитата
Cuda Опубликовано 24 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) а может кто подскажет какие допуски идеальны для опрессовки колец,в соотношении поршень -резина-кольцо...?? Изменено 24 января, 2013 пользователем Cuda Цитата
Admin Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 В 24.01.2013 в 20:39, Cuda сказал: в самом узком 75мм,в широком 93мм во, я об этом и пишу, многие брендо сливы так и сделаны, у них допустим поршень 90, а верхняя крышка 110-130мм, вот объем и добавляется. 93 мм это уже зона отбоя у поршня Цитата
Admin Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 В 24.01.2013 в 20:41, Cuda сказал: а может кто подскажет какие допуски идеальны для опресовки колес,в соотношении поршень -резина-кольцо...?? эт тебе к kimer2002 надо, на сколько я знаю он их даже не прессует, а просто натягивает. Цитата
Cuda Опубликовано 24 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 В 24.01.2013 в 20:42, Admin сказал: во, я об этом и пишу, многие брендо сливы так и сделаны, у них допустим поршень 90, а верхняя крышка 110-130мм, вот объем и добавляется. 93 мм это уже зона отбоя у поршня. да,низ,а верхняя опора 130,они трапецевидные,не прямые.... Цитата
andre34 Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 Cuda "а может кто подскажет какие допуски идеальны для опресовки колес,в соотношении поршень -резина-кольцо...??" Резинка 2,5 мм обжать до 1,5. Инфа с чайна мобиля, при разборке оригинальных колец в принципе подтвердилась, под такой размер точил себе, ездит пока тысяч 7-8. Посматриваю вроде нормально Цитата
Cuda Опубликовано 24 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 В 24.01.2013 в 20:46, andre34 сказал: Cuda "а может кто подскажет какие допуски идеальны для опресовки колес,в соотношении поршень -резина-кольцо...??" Резинка 2,5 мм обжать до 1,5. Инфа с чайна мобиля, при разборке оригинальных колец в принципе подтвердилась, под такой размер точил себе, ездит пока тысяч 7-8. Посматриваю вроде нормально тоесть имея посадочное под рукав например 100мм,учитывая рукав,кольцо делаю с внутренним 99мм или может лучше 98? я правильно понял,при том что еще зубцы на посадочном сделал 4шт,клиновидные.. Цитата
Cuda Опубликовано 24 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 В 24.01.2013 в 20:19, mpas сказал: @Cuda, Привет. У меня на Фокусе сзади слива стоит. Стоит уже 1,5 года и 45 000 км отходила без проблем. И изгиб её не повредил совершенно. посмотрел на фото твоей задней подвески. - Если в полностью сложенном положении расстояние между подрамником и рычагом в месте опирания пружины будет Х, а расстояние в полностью вывешенном положении будет Y и 3*Х будет больше Y, то это значит, что сливу вместо пружины поставить будет можно. Надо мерять. я на фокус тоже сзади сливы ставил....согласен! Цитата
andre34 Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 Cuda сказал: тоесть имея посадочное под рукав например 100мм,учитывая рукав,кольцо делаю с внутренним 99мм или может лучше 98? я правильно понял,при том что еще зубцы на посадочном сделал 4шт,клиновидные.. Немного не понял. Я делал так - поршень 90, кольцо 93, тоесть по 1.5 на сторону, с учетом того что резинка не в чистом виде 2.5 мм. Цитата
Cuda Опубликовано 24 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) В 24.01.2013 в 21:21, andre34 сказал: Немного не понял. Я делал так - поршень 90, кольцо 93, тоесть по 1.5 на сторону, с учетом того что резинка не в чистом виде 2.5 мм. все,понял=))это и спрашивал,премного благодарен!а на поршне ребра делал для зацепа рукава? Изменено 24 января, 2013 пользователем Cuda Цитата
andre34 Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 Да, Прям по месту утокаря за спиной и вспомнил))). Ну он тут же и точнул 5 или 6 зубцов по 0.8-0.9 мм глубиной примерно через мм. Цитата
Cuda Опубликовано 24 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 В 24.01.2013 в 21:28, andre34 сказал: Да, Прям по месту утокаря за спиной и вспомнил))). Ну он тут же и точнул 5 или 6 зубцов по 0.8-0.9 мм глубиной примерно через мм. прекрасно=))пасиб,так и сделал интуитивно=))и все совпало=)))эт национальный менталитет суждения что ли=)??? Цитата
andre34 Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) ЧЕРТЕЖ Изменено 26 января, 2013 пользователем Admin чертеж kimer2002 перенес Цитата
mpas Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 @kimer2002, Вышеизложенным постом ты лишил средств к существованию как минимум пару человек с форума. Цитата
Cuda Опубликовано 25 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 В 25.01.2013 в 06:59, kimer2002 сказал: При толщине резинки 3мм. у меня вот такие размеры деталей. Запрессовываю без обжима. пасиб,а действительно в начале нужен борт,никогда не видел его на брэндовых сливах..? Цитата
kimer2002 Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 @Cuda, На моих был. Считаю его не лишним по крайне мере. Цитата
konner Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 В 25.01.2013 в 11:35, kimer2002 сказал: @Cuda, На моих был. Считаю его не лишним по крайне мере. скажи плз а как ты пресовал их? не повредив рукав? Цитата
kimer2002 Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 @konner, А чего его жалеть. Канцелярским ножом вдоль кольца режешь резинку и все. Затем кольцо сползает почти само. ему только отверткой помочь слегка надо. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.