Wazokrit Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 @denis239tp То что я показал....можно сделать опеременно выодить проценты давление)))никаких проблем нет...каналы свободные еще есть.... У меня просто была цель вывести все на экранчик определенных размеров....если реально больше экран, то можно и все сразу вывести..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vic_le Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 denis239tp Очень много и правильной информации написал. Очень большое количество показометров нужно на этапе разработки-настройки-установки. Когда система настроена они НЕ НУЖНЫ. Само простое вам просто некогда на них будет смотреть. Наличие источника отвлечения внимания водителя тоже чревато. Разработать устройство не проблема - вы готовы компенсировать все затроты + минимальная прибыль. Поверте когда увидите стоимоть единичного устройства сделанного в пром условиях желагие купить его может пропасть. Предвижу море несогласных мол цена деталей 500 обрубков. Тогда советую посмотреть аналогичное устройство и по интеонету просчитать стоимость комплектующих у вас появится вопрос -почему так дорого. А не всё так просто. И изготавливать устройство которое будет востребовано одним человеком 1 раз в месяц нет никакого смысла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis239tp Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Я думаю, что в л/с мы сможем это обсудить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis239tp Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Я думаю, что если это устройство довести до ума, то оно будет нужно многим. По крайней мере, это будет то, чего нехватает в кпп. И те, кто поставил кпп, будут потенциальными покупателями. Кроме того, можно сделать разные варианты устройства (для виндового карпс, для андроида, с отдельным цветным сенсорным экраном). А в комплектации с сенсорным экраном, можно переложить органы управления кпп и его индикацию на нарисованные кнопки сенсорного экрана. Поверьте, покупатели найдутся. А я буду расчитывать на скидку, так как буду тестировать устройство tarantul-2501 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Кроме того, можно сделать разные варианты устройства (для виндового карпс, для андроида, с отдельным цветным сенсорным экраном). А в комплектации с сенсорным экраном, можно переложить органы управления кпп и его индикацию на нарисованные кнопки сенсорного экрана. Вроде этого. Vlad-bodryi 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis239tp Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Может быть. Но немного не то... я в командировке, приеду, нарисую и выложу тут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 где-нибудь, что-нибудь оторвалось с места чёрной дыры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лев Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Не нашел ответа на свой вопрос поэтому спрошу тут! Можно ли поставить контроллер от "иномарки" на комплект админа!? и что для этого нужно. в данном случае Контроллер пневмоподвески AS165X R-specдля Toyota Crown Majesta UZS151, Majesta UZS155, Toyota Celsior UCF21 p.s. если есть подобная тема ткните носом не нашел! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafi Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 да уж, распиновка ого-го-го... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcdmitry Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Можно то можно, но надо ставить все как в штате должно быть. И самая засада - выставить так же датчики уровней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbodiselek Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Тема похоже умерла, а жаль :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 @Turbodiselek,она изначально была обречена... ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 просто не нашлась ещё та "мать Тереза", которая выложит это бесплатно. та часть которая здесь может написать - здесь этим зарабатывают на жизнь. обычно это делают люди, у которых есть что им нужно для жизни и они для этого наняли человека, откатали и всё. поиграются и выложат... надо просто ждать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Черный плащ Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Никто. Ничего. Никогда. Тут не выложит)) тема чисто потрындить о своих фантазиях)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafi Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Не нашел ответа на свой вопрос поэтому спрошу тут! Можно ли поставить контроллер от "иномарки" на комплект админа!? и что для этого нужно. в данном случае Контроллер пневмоподвески AS165X R-spec для Toyota Crown Majesta UZS151, Majesta UZS155, Toyota Celsior UCF21 555.jpg 666.jpg p.s. если есть подобная тема ткните носом не нашел! :) это субкомп, не более. лежит такой же. это на самом деле просто расширяет возможности штатной системы и частично вырубает опции стокового мозга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 так что с фантазиями-то?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 так что с фантазиями-то?! вопрос то не в фантазиях, а в их реализации... идей полно... ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 это-то понятно, что, ни у кого, ни на что не сдвинулось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 @Vlad-bodryi, ранее не занимался продолжением поскольку авто было не движимым. и были надежды, что наш местный буп будет развиваться в плане функциональности. но если это и будет то не так скоро как мне-бы этого хотелось. сейчас машинко уже на ходу и автоматика для подвески уже в числе актуальных, но не первоочередных. да и первым делом хочу попробовать подключить аудюшный моск. надобно только на самой ауди немного с кан шины данных взять для повторения. получится- будет зашибись. а нет, то продолжу ваять под себя. наброски для своего варианта уже есть. общая концепция определена. вопрос лишь в том когда от теории перейду к практическим экспериментам. в данный момент, по состоянию здоровья, нет возможности этим заняться. поэтому углубленное изучение и подбор компонентов делаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parfentii Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Сергей, SERG, верни то, что я тебе отправил или деньги. И болей потом сколько влезет. Твои бортовики, подробные описания всего очень интересны и не хочется, чтобы люди потеряли такого дельного советчика. Но я сделаю так, что ты не сможешь нигде, ничего описывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Уф.Я осилил все 25 страниц умных комментов Теперь к делу.Разработчики, хелп!Я пишу скетч под ардуино. В-принципе, почти все готово и програмно и аппаратно. Пока нет датчиков, поэтому даже отладить не могу.Однако есть парочка вопросов. Если те, кто уже писали/пробовали/делали любые контроллеры, подскажут этот момент, буду благодарен, это облегчит мне отладку.Суть в чем.Размышляю над функцией "коррекция уровня до нужного"Я могу управлять клапанами импульсами любой длительности и частоты. Однако, воздух не мгновенно попадает в подушку. То есть в одно мгновение контроллер видит, например, что показания датчика (допустим) 3,9 В при нужных 4,0 ВДает импульс открыть - задержка - закрыть.После чего снова смотрит на датчик.так вот импульс на клапан был 0,05 с, а машина изменит свое положение (дойдет воздух) только через 0,1сПочле чего датчик покажет 4,1ВВыход 1: делать задержку после каждого импульса на клапан - мне не нравится, потому что клапаны будут делать "пулемет" и износятся в десятки раз быстрее Выход 2: сделать максимально медленную систему, как у брендовых. Чтоб и поднималась и спускалась секунд 20 - хз... долго. Я вручную могу точно установить (плюс минус 3-5мм), а мозг не может? Дикость. А у меня полный подъем или спуск около 5-6секВыход 3: основываясь на разнице показаний сейчас/нужно (4,0 - 3,9 = 0,1) регулировать длину импульсов? Если разница большая, импульс больше? ХЗ, бред. Отладка займет время и для всех будет слишком индивидуальной Выход 3.1 : если разница больше 0,2 В - один алгоритм, "грубый", если разница менее 0,2В - запуск второго алгоритма "дунь слегка".Выход 4: ввод переменной "инерция". То есть импульс будет даваться до тех пор, пока значение с датчика "чуть меньше" или "чуть больше" от необходимого. Переменную подпихнуть всего одну, отладка упростится.ХЗ, пока думаю, что придется применить либо 2 либо 4 способ. Либо оба))))Дайте ваше ноу-хау или идею, а? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 (изменено) инерция - довольно негавтивная штуковина.победишь один фактор, появится второй негативный. вся фишка пневмоподвески - это хаотичная работа, здесь нет стабильности. будет быстро, но появится перерасход и соответственно износ.делай серединку. нужны алгоритмы подготовки и далее коррекция, коррекция тоже должна быть переменная, то-есть сначала быстрая грубая и далее точная корректировка... видать что-то ты по диагонали пересёк по тексту... Изменено 12 мая, 2016 пользователем Vlad-bodryi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 @Vlad-bodryi, ты меня прости, но это был ответ в стиле "нужно сделать хорошо, чтоб работало отлично и вообще все было зашибись и всем нравилось, но аккуратно, чтоб плохо не сделать"Слов много, а смысл повторяет мой вопрос.Я вроде уже расписал все по пунктам, а не просто задал вопрос наподобие "травит подушка што мне делать памагите срочна" делай серединку. нужны алгоритмы подготовки и далее коррекция, коррекция тоже должна быть переменная, то-есть сначала быстрая грубая и далее точная корректировка... Это из опыта или ты теоретизируешь? видать что-то ты по диагонали пересёк по тексту... о чем ты? о растеканиях мысли по поводу необходимости стабилизаций, датчиков давления, "а если я заехал колесом на бордюр" и тп? Мой вопрос не об этом, а конкретно о функции управления клапанами. Как лучше реализовать именно ЕЕ, а не откуда брать данные ДЛЯ нее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 @Vlad-bodryiЭто из опыта или ты теоретизируешь? это теория, но всю свою теорию, я прекрасно реализую на практике... моё одно из лучших свойств, это учёт последующих нюансов, конечно при этом остаюсь человеком. как ты себе представляешь быстрое нарастание? откроешь клапан, дунешь, пока дойдёт, пока закроет - будет перебор. опять стравливание и по новому кругу - получается идеал по скорости, но постоянная коррекция. клапана хрен с ними ресурсы у них лучше чем у компрессора и влагоотделителя... это твой результат, да ещё и в статике, а как это будет в динамике?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 (изменено) в производстве, пневматика одна из быстродейственной технологии исполнительных устройств, но там не резиновые баллоны, а пневмоцилиндры с двойным подпором. система управления(клапана/запорная арматура) находится на ближайшем расстоянии к цилиндру, все действия статические, со статической частотой и температурой... Изменено 12 мая, 2016 пользователем Vlad-bodryi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.