saiiika199 Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Привет Всем. Преследую цель уложить тачку на порог. Двигатель буду поднимать. В таком случае привод еще сильней упрется в лонжерон. А выпиливать его почти весь как то не хочется. Стал задумывать насчет тонкого привода. 3000р не малые деньги, но лонжерон важнее. Искал, рыскал по интернету, где дешевле и т.д. И тут вдруг наткнулся на совсем иной путь решения этой проблемы, тем самым съэкономив эти самые 3000р. Что если привод сточить на токарном станке до диаметра тонкого привода. Сточить не весь, и только его часть (от колеса до места, где он соприкасается с лонжероном) И тут я задумался: имеет ли право на жизнь такая затея? Как по прочности? Стоит ли затевать такую штуку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Он пустотелый внутри Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prof_06 Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 не поможет, он лопнет,внутри пустой это не прут а труба) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Если он пустотелый можно сделать вставку из полуоси классики в том месте где нужно сужение. saiiika199 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albertis Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 промвал поставь и все проблемы решаться разом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Ищете вертолентный вал привода винта стабилизации от списанных Ми-8. Легкий, тонкий, рулез полный. Даааавно (в 80-х) делали карданы на ниву из низ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 пустой внутри, протер об лонж) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deda Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 пром вал как вариант. а если делать вставку то надо центровать хорошо тначе руль будет трясти на скорости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) + за промвал Изменено 8 февраля, 2014 пользователем dim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saiiika199 Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Кто нибудь тогда объяснит мне, что сделал парень с приводом, который я показал на фото: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
archi070 Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) Кто нибудь тогда объяснит мне, что сделал парень с приводом, который я показал на фото: Тут вероятнее всего взят привод с водительской стороны, короткий. Разрезан и надставлена труба))) Даже с тонким приводом лонж пилить надо, если на пороги хочешь уложить. Придется даже второй лонж резать... Про промвал не знаю, но с ним тоже пилть надо по моему. Изменено 9 февраля, 2014 пользователем archi070 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
low13 Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) Кто нибудь тогда объяснит мне, что сделал парень с приводом, который я показал на фото: фигню он сделал. промвал ставь. если хочешь уронить ее полностью, то слева тоже надо будет резать. Изменено 9 февраля, 2014 пользователем low13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deda Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 он взял и соеденил тонкий левый с правым но нафиг тебе такое удовольствие. кто даст гарантию что он не лопнет или будет хорошо отцентрован. и тонкий привод тебе даст максимум 1,5см ниже. пилить хоть так хоть так надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KDPRI Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Тонкий привод особо ничего не дает, но если так хочеться, то можно купить в районе двух тысяч в сборе с гранатами. Просто поезди по магазинам, у меня черно-зеленая коробка была, забыл что за фирма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saiiika199 Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Тонкий привод особо ничего не дает, но если так хочеться, то можно купить в районе двух тысяч в сборе с гранатами. Просто поезди по магазинам, у меня черно-зеленая коробка была, забыл что за фирма. Лонжерон пилить я в любом случае буду. Просто с тонким приводом придется меньше пилить. А отдельно можно купить привод, без гранат????? Просто на данном этапе у меня большие проблемы с финансами, поэтому ищу любые, даже дурацкие способы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
low13 Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Лонжерон пилить я в любом случае буду. Просто с тонким приводом придется меньше пилить. А отдельно можно купить привод, без гранат????? Просто на данном этапе у меня большие проблемы с финансами, поэтому ищу любые, даже дурацкие способы Прям много ты не выиграешь. всего лишь 15мм. Вообще не вижу смысла переплачивать, если ты все равно будешь резать лонжерон?? 1,5 см погоду не поменяют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вазерати Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Я видел одно время продавали на авито в москве тонкие привода без гранат. Что то около 1000р. И по мне так зачем брать с гранатами если можно свои же поставитт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albertis Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 делай пока без пилки и без всей ерунды что тебе в голову лезет копи на промвал будет и управляемость лучше, и ляжет ниже чуть потом еще левую кромку подрежешь потому что с права с завода кромка меньше и будет тебе щастье) slik616 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slik616 Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Промвал это тема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saiiika199 Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 делай пока без пилки и без всей ерунды что тебе в голову лезет копи на промвал будет и управляемость лучше, и ляжет ниже чуть потом еще левую кромку подрежешь потому что с права с завода кромка меньше и будет тебе щастье) У меня 2114. Перед на порог наврядли получится уложить, т.к. ляжет на крепления стабилизатора. Стаб снимать не буду. (Хотя может в будущем поменяю свое мнение) Перед установкой пневмы хочу подготовить кузов. Лонжерон - убедили, он потом. А вот что скажешь по поводу двигателя? Стоит его поднимать на 4см, пластинами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slik616 Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 У меня 2114. Перед на порог наврядли получится уложить, т.к. ляжет на крепления стабилизатора. Стаб снимать не буду. (Хотя может в будущем поменяю свое мнение) Перед установкой пневмы хочу подготовить кузов. Лонжерон - убедили, он потом. А вот что скажешь по поводу двигателя? Стоит его поднимать на 4см, пластинами? по-любому подними движок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albertis Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 У меня 2114. Перед на порог наврядли получится уложить, т.к. ляжет на крепления стабилизатора. Стаб снимать не буду. (Хотя может в будущем поменяю свое мнение) Перед установкой пневмы хочу подготовить кузов. Лонжерон - убедили, он потом. А вот что скажешь по поводу двигателя? Стоит его поднимать на 4см, пластинами? если будешь поднимать так сильно двиг учитывай что привода так же уйдут выше, ну это ладно, придется теплоизоляцию стоковую снять, и пластик на двигателе который и на кочках может двиг сыграть зайчики на капоте появятся, 4см я считаю многовато 3,5 максимум если цель есть ради пары см себе мозг шпилить то делай почему бы и нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ILDrik Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 если будешь поднимать так сильно двиг учитывай что привода так же уйдут выше, ну это ладно, придется теплоизоляцию стоковую снять, и пластик на двигателе который и на кочках может двиг сыграть зайчики на капоте появятся, 4см я считаю многовато 3,5 максимум если цель есть ради пары см себе мозг шпилить то делай почему бы и нет... там еще и нижний патрубок печки менять надо будет на более длинный))3см это край по моему мнению) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albertis Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 там еще и нижний патрубок печки менять надо будет на более длинный))3см это край по моему мнению) вот про такие тонкости не слышал в моем окружении есть 14ка у которой на 4см лифтанули двиг он ничего не говорил про патрубки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Можно нубский вопрос. Зачем нужно ложить тачку на порог? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.