saiiika199 Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2014 Привет Всем. Преследую цель уложить тачку на порог. Двигатель буду поднимать. В таком случае привод еще сильней упрется в лонжерон. А выпиливать его почти весь как то не хочется. Стал задумывать насчет тонкого привода. 3000р не малые деньги, но лонжерон важнее. Искал, рыскал по интернету, где дешевле и т.д. И тут вдруг наткнулся на совсем иной путь решения этой проблемы, тем самым съэкономив эти самые 3000р. Что если привод сточить на токарном станке до диаметра тонкого привода. Сточить не весь, и только его часть (от колеса до места, где он соприкасается с лонжероном) И тут я задумался: имеет ли право на жизнь такая затея? Как по прочности? Стоит ли затевать такую штуку? Цитата
prof_06 Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2014 не поможет, он лопнет,внутри пустой это не прут а труба) Цитата
лёха 630 Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2014 Если он пустотелый можно сделать вставку из полуоси классики в том месте где нужно сужение. saiiika199 1 Цитата
albertis Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2014 промвал поставь и все проблемы решаться разом. Цитата
PALN Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2014 Ищете вертолентный вал привода винта стабилизации от списанных Ми-8. Легкий, тонкий, рулез полный. Даааавно (в 80-х) делали карданы на ниву из низ... Цитата
DeathFantazy Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2014 пустой внутри, протер об лонж) Цитата
deda Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2014 пром вал как вариант. а если делать вставку то надо центровать хорошо тначе руль будет трясти на скорости Цитата
dim Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) + за промвал Изменено 8 февраля, 2014 пользователем dim Цитата
saiiika199 Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2014 Кто нибудь тогда объяснит мне, что сделал парень с приводом, который я показал на фото: Цитата
archi070 Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) В 09.02.2014 в 08:46, saiiika199 сказал: Кто нибудь тогда объяснит мне, что сделал парень с приводом, который я показал на фото: Тут вероятнее всего взят привод с водительской стороны, короткий. Разрезан и надставлена труба))) Даже с тонким приводом лонж пилить надо, если на пороги хочешь уложить. Придется даже второй лонж резать... Про промвал не знаю, но с ним тоже пилть надо по моему. Изменено 9 февраля, 2014 пользователем archi070 Цитата
low13 Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) В 09.02.2014 в 08:46, saiiika199 сказал: Кто нибудь тогда объяснит мне, что сделал парень с приводом, который я показал на фото: фигню он сделал. промвал ставь. если хочешь уронить ее полностью, то слева тоже надо будет резать. Изменено 9 февраля, 2014 пользователем low13 Цитата
deda Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2014 он взял и соеденил тонкий левый с правым но нафиг тебе такое удовольствие. кто даст гарантию что он не лопнет или будет хорошо отцентрован. и тонкий привод тебе даст максимум 1,5см ниже. пилить хоть так хоть так надо Цитата
KDPRI Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2014 Тонкий привод особо ничего не дает, но если так хочеться, то можно купить в районе двух тысяч в сборе с гранатами. Просто поезди по магазинам, у меня черно-зеленая коробка была, забыл что за фирма. Цитата
saiiika199 Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2014 В 09.02.2014 в 10:12, KDPRI сказал: Тонкий привод особо ничего не дает, но если так хочеться, то можно купить в районе двух тысяч в сборе с гранатами. Просто поезди по магазинам, у меня черно-зеленая коробка была, забыл что за фирма. Лонжерон пилить я в любом случае буду. Просто с тонким приводом придется меньше пилить. А отдельно можно купить привод, без гранат????? Просто на данном этапе у меня большие проблемы с финансами, поэтому ищу любые, даже дурацкие способы Цитата
low13 Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2014 В 09.02.2014 в 11:03, saiiika199 сказал: Лонжерон пилить я в любом случае буду. Просто с тонким приводом придется меньше пилить. А отдельно можно купить привод, без гранат????? Просто на данном этапе у меня большие проблемы с финансами, поэтому ищу любые, даже дурацкие способы Прям много ты не выиграешь. всего лишь 15мм. Вообще не вижу смысла переплачивать, если ты все равно будешь резать лонжерон?? 1,5 см погоду не поменяют. Цитата
вазерати Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2014 Я видел одно время продавали на авито в москве тонкие привода без гранат. Что то около 1000р. И по мне так зачем брать с гранатами если можно свои же поставитт Цитата
albertis Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2014 делай пока без пилки и без всей ерунды что тебе в голову лезет копи на промвал будет и управляемость лучше, и ляжет ниже чуть потом еще левую кромку подрежешь потому что с права с завода кромка меньше и будет тебе щастье) slik616 1 Цитата
saiiika199 Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2014 В 09.02.2014 в 16:02, albertis сказал: делай пока без пилки и без всей ерунды что тебе в голову лезет копи на промвал будет и управляемость лучше, и ляжет ниже чуть потом еще левую кромку подрежешь потому что с права с завода кромка меньше и будет тебе щастье) У меня 2114. Перед на порог наврядли получится уложить, т.к. ляжет на крепления стабилизатора. Стаб снимать не буду. (Хотя может в будущем поменяю свое мнение) Перед установкой пневмы хочу подготовить кузов. Лонжерон - убедили, он потом. А вот что скажешь по поводу двигателя? Стоит его поднимать на 4см, пластинами? Цитата
slik616 Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2014 В 09.02.2014 в 20:26, saiiika199 сказал: У меня 2114. Перед на порог наврядли получится уложить, т.к. ляжет на крепления стабилизатора. Стаб снимать не буду. (Хотя может в будущем поменяю свое мнение) Перед установкой пневмы хочу подготовить кузов. Лонжерон - убедили, он потом. А вот что скажешь по поводу двигателя? Стоит его поднимать на 4см, пластинами? по-любому подними движок. Цитата
albertis Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2014 В 09.02.2014 в 20:26, saiiika199 сказал: У меня 2114. Перед на порог наврядли получится уложить, т.к. ляжет на крепления стабилизатора. Стаб снимать не буду. (Хотя может в будущем поменяю свое мнение) Перед установкой пневмы хочу подготовить кузов. Лонжерон - убедили, он потом. А вот что скажешь по поводу двигателя? Стоит его поднимать на 4см, пластинами? если будешь поднимать так сильно двиг учитывай что привода так же уйдут выше, ну это ладно, придется теплоизоляцию стоковую снять, и пластик на двигателе который и на кочках может двиг сыграть зайчики на капоте появятся, 4см я считаю многовато 3,5 максимум если цель есть ради пары см себе мозг шпилить то делай почему бы и нет... Цитата
ILDrik Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 В 09.02.2014 в 22:41, albertis сказал: если будешь поднимать так сильно двиг учитывай что привода так же уйдут выше, ну это ладно, придется теплоизоляцию стоковую снять, и пластик на двигателе который и на кочках может двиг сыграть зайчики на капоте появятся, 4см я считаю многовато 3,5 максимум если цель есть ради пары см себе мозг шпилить то делай почему бы и нет... там еще и нижний патрубок печки менять надо будет на более длинный))3см это край по моему мнению) Цитата
albertis Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 В 10.02.2014 в 11:23, ILDrik сказал: там еще и нижний патрубок печки менять надо будет на более длинный))3см это край по моему мнению) вот про такие тонкости не слышал в моем окружении есть 14ка у которой на 4см лифтанули двиг он ничего не говорил про патрубки) Цитата
v0lt Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 Можно нубский вопрос. Зачем нужно ложить тачку на порог? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.