Serega Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Сейчас сидели с ребятами на работе и прикалывались по поводу тюнинга автомобилей)) и тут в голову мне пришла мысль: у нас же практически у всех имеются ресиверы со сжатым воздухом. почему бы этот воздух направлять не только в подушки но еще и в цилиндры автомобиля? я не говорю о турбо. а компрессор же работает почти по такой же схеме только воздух нагоняется благодаря грубо говоря ремню) можно же использовать редуктор переводящий наши 8-10-12 бар из ресиверов в 0.5 бара и в двигатель и использовать например тот же клапан для того что бы не постоянно воздух поступал в двигатель и кнопку с фиксацией. допустим еду я спокойной и тут нужно резко кого то обогнать : я включаю кнопку - открылся клапан с давлением 0.5 бар и воздух начал поступать в двигатель под давлением как считаете возможно ли это или это из раздела юмор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Куда в движке подавать воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 ну как куда.во впуск )прям к клапанам подвести подачу воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kort Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 полный бред ) ты знаешь какой расход у двигателя? допустим у тя мотор 2л, полный цикл в 4 тактном моторе это 2 оборота. Допустим мотор крутится на 6000 об/мин, это 100 об/сек, это 50 полных циклов, это 100л потребления воздуха. 100л воздуха в секунду. Допустим у тя ресивер 10л и 10 атм давка, тогда это будет примерно как 100л при давке 1 атм, т.е. ресивера 10л и 10 атм хватит на 1 секунду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 и даже если на доли секунд пытаться создать давление после фильтра перед заслонкой каким образом закрыть фильтр, иначе весь воздух убежит в фильт не редуктор на 0.5 нужен, а кран сечением не меньше сечения впускного тракта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) если давить между заслонкой и клапанами гбц то можно и добиться чего нибудь,но только с ДАДом опять же,как сказали выше, между ресивером и мотором сечение крана и воздуховода должно быть минимум для прохода 100л\с воздуха, а чтоб мотор побольше сил дал то больше это примерно 100мм диаметр Изменено 7 февраля, 2014 пользователем Рустем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kort Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 танки дизельные запускают от баллонов со сжатым до 150 очков воздухом, для прокрутки хватает. Но на ходу не хватит никогда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 все я понял) это тема из разряда Юмор))) можно закрывать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Ну почему юмор Например если взять ресивер 50 литров, накачать 10 кг, получим 500 литров воздуха Считай 5 секунд работы мотора На максималке, осталось только ограничить как то расход до определенного давления в моторе, с потоком примерно 100литров в секунду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Ну в наших проектах я думаю не имеет смысла жить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения