kort Опубликовано 26 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 ну так его можно заранее рассчитать, а не пальцем в небо тыкать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Вот и я про тоже самое:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Kort если не трудно посчитай пожалуйста подушку на 1.2 Гц для 400 кг макферсон. А именно Д ровного поршня для 0030(Д рукава 120) или 0041 (Д рукава 135) (есть то и то) и не обходимый объём подушки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kort Опубликовано 27 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) Жесткость пружины тебе нужна 23 кН/м. Надо высоту подушки поточнее в рабочем положении чтобы объем посчитать. Для 0030 получается нужен эффективный поршень что-то в районе 70мм нужен, это по нижним точкам переката рукава, т.е. сам поршень еще меньше, миллиметров 55...60 наверное (я не знаю как перекат ляжет). Давка 10 очков. Это для положения когда от верхнего брекета до переката 13 см (1,2 литра объем рабочий). Вторую подушку не представляю в разрезе сложно посчитать. Нарисуй ее в рабочем положении с размерами, я тебе посчитаю поточнее Изменено 27 января, 2014 пользователем kort Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kort Опубликовано 27 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 контитечевский бублик похожий на рубену по размерам. В правой нижней табличке видно что растянутая подушка при 4 кг давки имеет жесткость в 2 раза выше чем вазовская передняя пружина и держит при этом всего 150 кг. Делайте выводы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Жесткость пружины тебе нужна 23 кН/м. Надо высоту подушки поточнее в рабочем положении чтобы объем посчитать. Для 0030 получается нужен эффективный поршень что-то в районе 70мм нужен, это по нижним точкам переката рукава, т.е. сам поршень еще меньше, миллиметров 55...60 наверное (я не знаю как перекат ляжет). Давка 10 очков. Это для положения когда от верхнего брекета до переката 13 см (1,2 литра объем рабочий). Вторую подушку не представляю в разрезе сложно посчитать. Нарисуй ее в рабочем положении с размерами, я тебе посчитаю поточнее Спасибо! Но мне кажется в расчетах где то ошибка. Пневмо стойка штатная субару легаси, что есть на форуме имеет поршень 87мм. при том же рукаве только с доп ресом(попробую сделать аналогично), весовые характеристики моего авто и субару эдентичны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kort Опубликовано 27 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) при объеме подушки в 1,2 литра, допресивер даже в 0,5 литра кардинально изменит характеристики вот вроде от легаси стойка видно что у нее объем от 0030 отличается в 2-3 раза минимум Изменено 27 января, 2014 пользователем kort Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Окей будем пробывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kort Опубликовано 27 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 в стоке обычно всегда объемы большие. Вот тебе к примеру стойка от лексуса, с многорычажкой (вес на подушке около 600 кг) снизу пожарка от скании. Поршень у лексуса 90мм вроде ровный, у пожарки близкое к этому же. Вопрос какая подушка комфортнее ))) репина152 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 снизу пожарка от скании. Поршень у лексуса 90мм вроде ровный, у пожарки близкое к этому же. Вопрос какая подушка комфортнее ))) я думаю что от лексуса, но утверждать не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kort Опубликовано 27 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 конечно от лексуса, поршень такой же, а объем ну раза в 2 точно выше, если не в 3 это пожарка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) Вопрос про частоту назрел. хотим сделать чтобы у нам машина внизу как карт рулилась а вверху мягки поповоз был. Для каждого участка поршня считаем часоты и необходимые жесткости? Грубо говоря рисуем график частот по высотам? Как тогда быть с аммортами? до компа когда добирусь добавлю кое что в экселевский файл из шапки. Изменено 27 января, 2014 пользователем LiMe-lip Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kort Опубликовано 27 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Все такую подвеску хотят ))) такое можно только с регулируемыми амортизаторами и подключаемыми ресиверами. На коленке думаю недостижимо. Просто так разными сечениями поршня ничего не добиться, потому что мягкость= большой ход подвески, т.е. нельзя сделать 5 см зону мягкую и 5 см жесткую. Если жесткую 5 см можно сделать, то для мягкой надо будет уже 15 см хода грубо говоря, иначе она будет утыкаться в жетскую. Немного мягче сверху и жестче снизу можно, но так чтобы диван сверху картинг снизу это очень сложно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Все такую подвеску хотят ))) такое можно только с регулируемыми амортизаторами и подключаемыми ресиверами. На коленке думаю недостижимо. Просто так разными сечениями поршня ничего не добиться, потому что мягкость= большой ход подвески, т.е. нельзя сделать 5 см зону мягкую и 5 см жесткую. Если жесткую 5 см можно сделать, то для мягкой надо будет уже 15 см хода грубо говоря, иначе она будет утыкаться в жетскую. Немного мягче сверху и жестче снизу можно, но так чтобы диван сверху картинг снизу это очень сложно.ну это я грубо:) Я имел в виду сам ринцип рассчета. Прямой поршень же тоже не вариант, зона отбоя необходима, и на верху небольшое расшиение (лайт версия сток поршней большенства кабин), чтобы в джипе при ходе колеса вверх снижалась жесткость тем самым глотая неровности. а потом к низу расширение, чтобы не пробивало и внизу чуток пожеще было. По большей части вопрос к выбору формы поршня и рассчету всех положений переката на нем. И как это все считать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kort Опубликовано 28 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 с чего ты взял что ровны поршень будет пробивать? Даже с ровным поршнем у подушки прогрессивная характеристика, т.е. ее сложнее чем пружину пробить. И на ровном поршне будет жесткость меняться за счет объема. Ну и на заводских пневмах почти везде поршни близкие к ровным. Ну и амортизатор для разных подушек нужен разный, если сделаешь под жесткую подушку его то снизу будет все хорошо, а сверху подушку будет передемпфирована и коэффициент демпфирования получиться больше 1, из-за чего даже с мягкой подушкой через аморт будут все резкие удары передаваться. Если аморт на мягкое положение подберешь, то на жестком положении машина будет скакать как мячик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rokkot Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Прочитав начало поста и пару ответов на комментарии, задался вопросом. И как мне по твоему расчитать подуху/аморт-то?! Ведь все что ты по сути предложил, купить с десяток другой подушек, амортов и ставить/снимать, да по полицейским скакать??? Хмммм ну если ты все это готов предоставить вместе с подъемником, базару нет. Но все же как высчитать-то, что б не заниматься подбором. А то б.... Как в примерочной. Байте 18 размер, нет 19, нет давайте 60, нет сороковой. Смешно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ryancooper Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Прочитав начало поста и пару ответов на комментарии, задался вопросом. И как мне по твоему расчитать подуху/аморт-то?! Ведь все что ты по сути предложил, купить с десяток другой подушек, амортов и ставить/снимать, да по полицейским скакать??? Хмммм ну если ты все это готов предоставить вместе с подъемником, базару нет. Но все же как высчитать-то, что б не заниматься подбором. А то б.... Как в примерочной. Байте 18 размер, нет 19, нет давайте 60, нет сороковой. Смешно.. Ты неправильно понял. Тема называется как РАССЧИТАТЬ а не ПОДОБРАТЬ пневму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kort Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 берешь считаешь какая жесткость нужна, потом выбираешь из имеющихся подушек ближайшую которая даст тебе нужную жесткость, потом настраиваешь ее характеристики поршнем и объемом, потом подбираешься аморты. Если ты сам ничего не можешь то сходи к тем кто умеет делать, дай им денег пусть тебе сделают, а ты кататься будешь. Если ты сам ничего кроме как взять первую попавшуюся подушку и надеть на первый попавшийся подходяший по размерам аморт ничего не можешь, то я бы вообще не советовал с пневмой связываться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dolphin146 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Давай исходные данные я посчитаю. Вес на каждое колесо, тип подвески, подушку (только желательно с ровным поршнем, а то я замучаюсь объемы ее считать) с размерами габаритными. И какой характер подвески нужен, вата середнячок или спортик Здравствуйте уважаемый Kort!Есть огромное желание поставить пневму на своего слоника, но абсолютно нет никаких наработок и соответственно знаний.Не сможете ли Вы мне помочь рассчитать какие баллоны мне подойдут. В базе имеем минивэн Мазда МПВ 2002г.в. Передняя подвеска МакФерсон, задняя балка, отдельно пружина и аморт. Вес на каждое колесо - перед 510кг, зад - 355кг, подушки не знаю какие выбрать. Видел на Яху пневмо именно на мою машину с бубликами, спереди 2 бублика, сзади в одном лоте 2 бублика, в другом лоте - 3 бублика. Характер подвески хотелось бы иметь скажем как на БМВ в стоке(типа полуспорт).Спасибо Вам большое за помощь!Аморты хотелось бы оставить родные.Размеры родной пружины зад по EXist 400*160*160, перед 450*175*175 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Баллоны в твоем случае - перед пожарка, зад - обычная скания по размерам. только придется поршня все переделывать, а макферсону смещение нужно чтобы ехало адекватно. Можем сделать тебе подвеску. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) Здравствуйте уважаемый Kort!Есть огромное желание поставить пневму на своего слоника, но абсолютно нет никаких наработок и соответственно знаний.Не сможете ли Вы мне помочь рассчитать какие баллоны мне подойдут. В базе имеем минивэн Мазда МПВ 2002г.в. Передняя подвеска МакФерсон, задняя балка, отдельно пружина и аморт. Вес на каждое колесо - перед 510кг, зад - 355кг, подушки не знаю какие выбрать. Видел на Яху пневмо именно на мою машину с бубликами, спереди 2 бублика, сзади в одном лоте 2 бублика, в другом лоте - 3 бублика. Характер подвески хотелось бы иметь скажем как на БМВ в стоке(типа полуспорт).Спасибо Вам большое за помощь!Аморты хотелось бы оставить родные.Размеры родной пружины зад по EXist 400*160*160, перед 450*175*175 Тут всетаки раздел faq, не совсем для вопросов. От себя посоветую: начните читать форум. Есть тема ответив на вопросы которой и соотнеся полученные с информацией на форуме уже будите иметь некую базу. Поймите правильно каждая пневмостройка -индивид. И за вас никто не построит с нуля. Смотрите похожие машины. Без обид, но за вас никто работать не будет, конкретным советом по конкретному вопросу думаю всегда помогут. Я курю пневмотему уже несколько лет, а вы хотите с полтычаа без знаний полочить все. Это только два варианта получать знания (инфы вагон) или платить бапки. Решайте сами Изменено 5 февраля, 2014 пользователем LiMe-lip AROKH 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kort Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 да, лучше создать свою тему под свою машину в профильном разделе и там уже выкладывать данные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Очень интересно. С прогой для тела разобрался....но почему даже на стоке показывает частоты довольно большие....либо я чтото не так делаю..... Также замерил раскачивая зад у машины который на пневме....подушка 0030 ...характеристики амортов не знаю... так вот если раскачивать то частота выходит примерно на 1,25-1,3Гц...поршень 82мм....обьема примерно 2л..тк подлезть по такому снегу не получаеться. Расчитав в экселе вышел на жесткость подушки -1кн/м... при давлении в 7атм.... У меня вопрос всетаки расчитав данные характеристики как посчитать поршень?Я всетаки хочу добраться до истины.... И впринципе расчет не сложный....туда бы еще добавить поршень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 А что за машину качал у которой 1.3 герца вышло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) @gtrance,Свою Primera w12.... Но только прога я же написал что если просто качать от максимума до минимума......вот так и выходит...если рывками, то до 3х скачки...рядом стоит W140так вот на нем получилось тоже если раскачивать стабильно то 1,2-1,3....есть скачки до 3,5-4.... На меня тут на работе уже смотрят косо...хожу от машины к машине и качаю все)) Изменено 5 февраля, 2014 пользователем Wazokrit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.