Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

прога та фиговая, там дискретность 0,25 Гц. Вот нашел нормальную https://play.google.com/store/apps/details?id=com.dattaraj.vibmonitor  Диапазон 10 Гц ставь и мерь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 141
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

что именно тебе по поршню непонятно, напиши конкретнее. Жесткость 1 кН подозрительно низкая, напиши входные данные свои я проверю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что именно тебе по поршню непонятно, напиши конкретнее. Жесткость 1 кН подозрительно низкая, напиши входные данные свои я проверю

 

Вес максимально нагруженный 600 перед 450-500 зад....

Подушка 0030 длинна в ездовом 200-230мм....

 

Только что качал, и замерял прогой..так вот результат среднего занчения(прога правда другая).....2,3-2,4Гц....но Везде одинаково....перед на пружинах, зад на пневме.....+-0,1Гц....и на магине на пружинах только что замерял так там вообще 3,5Гц показало....хотя  машина полностью новая.....правда мороз у нас -10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подушка не длина нужна а хотя бы вертикальное сечение с размерами, чтобы высоту ширину объем прикинуть, диаметр по центру складки. Какой прогой мерил?

Изменено пользователем kort
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мороз толку нет мерять, если не проехал километров 10-15. Будет показывать сильно больше чем есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kort,прога вот https://play.google.com/store/apps/details?id=kr.sira.vibration

В той что вторую давали в ней цифры конкретной нет...столбики бегают и все.....а тут усредняет значение.

 

Я же сказал подушка 0030....тоесть 115-120мм диаметр.....200-230мм длинна чулка до переката в ездовом положении....я и так поститал....с учетом вычета аморта, и тд выходит примерно 2л+-50мл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gtrance,Вот и я об этом...впринципе такой замер надо делать при +20 я считаю....тк масло густеет ....

У нас сейчас на дороге либо одни бугры....либо каша...так что амортам даже некогда успеть заработать.....я ездил чтоб они работали нормально надо проехать при нынешних условиях(жопомер) примерно 50-70км.....до этого непонятно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ты нормально померил то... сейсмографом  "Измеренные значения представляют собой значения по модифицированной шкале интенсивности Меркалли (MMI)". Лучше все таки в герцах мерить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kort,да уже увидел....та прога что выше дана вами...она цифру не показывает четкую.....а карявенький график...по которому можно определить +-1Гц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kort,да уже увидел....та прога что выше дана вами...она цифру не показывает четкую.....а карявенький график...по которому можно определить +-1Гц

да какой корявый то, там между 1 и 2 Гц штук 10 столбцов, через 0,1Гц. Ты ось там правильно выбери, и качай его пока колебания весь экран не заполнят, тогда будет четкий пик на частоте одной. Можешь в руке равномерно покачать секунд 5 не меняя темпа.

Изменено пользователем kort
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тут размышляю...

Это подсчеты для "идеальных" условий, верно?
Неподрессоренные массы тоже ведь вносят свой вклад в демпфирование?
Теоретически: больше масса - больше амплитуда колебаний, а в подвеске это по идее будет обозначать увеличение периода, т.е. снижение частоты настройки, так?... 

kort, есть ли какие-то формулы поправок на вес неподрессоренных масс? По идее нужна в-основном только коррекция демпфирования... Влияние на упругий элемент меньше,так?
 

ПС.Я не придираюсь, наоборот я благодарен за эту основу для "начальных" просчетов упруго-демпферов... Вот думаю, можно ли еще точнее...
ППС. И вот именно из-за динамических обстоятельств работы подвески мне странно делать расчеты только на основе подпружиненной массы в стиле "надави на машину, посмотри насколько садится"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неподресоренную массу нужно учитывать только когда делаешь уже совсем тонкую доводку до идеального поведения. Многие например меняют 15 колеса на 17, часто вес колеса может измениться раза в 2, но никто же не перенастраивает при этом аморты, и нормально ездят. Опытный гонщик наверное сможет сам подстроить такие тонкости, для тех у кого нет хотя бы стенда для измерения характеристик амортов достаточно тех основ которые я написал. Базовую жесткость амортов можно оценить просто сжимая его фиксированным весом, засекая за сколько он сожмется, и наоборот сжатый аморт крепить штоком за ворота и виснуть на нем своим весом и тоже засекать скорость. Дальше несложная математика ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается можно рассчитать и составить таблицу для самых ходовых подушек. Зная вес машины и необходимую частоту вводим в таблицу и тебе выдается пойдет ли данная подушка или нет и какой нужен объем, поршень и жесткость амортизаторов. Вот здорово было бы. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для 0030 бы сделать такой расчет. многим бы пригодилось

:1:

Изменено пользователем Kostya86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же говорю нарисуйте ее чертеж в рабочем состоянии в разрезе...   Кто-н частоту подвески то померил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ввел в эксель поправки на коэффициент хода колесо/аморт.  Нашел данные по подвеске для митсу http://www.galantvr4.org/docs/suspension.asp жесткость пружин и параметры амортов есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то странно меряется.
У меня рычажка, настройка комфорт с уклоном в спорт, меряется почти 2 Гц спереди. Качал сам, за один угол, прогретые аморты были.
Раскачали вдвоем дэу-матиз до отбойников, померялось 1,8Гц... (в боксе +15)
Вибромонитором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь найдите волгу и ее покачайте, ну или что-н представительского класса тяжелое и комфортное

Изменено пользователем kort
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче я тут поглубже теорию почитал насчет изменения частоты при демпфировании

 

http://en.wikipedia.org/wiki/Vibration

http://en.wikipedia.org/wiki/Damping

 

вообщем формула для "демпфированной частоты" 

 

0c137db86923ab05d7900baa923469a6.png

 

Fn это натуральная частота кузова на пружинах, Fd это частота на которой будет пик колебаний при внешних воздействиях. Эпсилон это коэффициент демпфирования (0...1).

 

Вроде вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличная тема, очень доходчиво, кому нужно точней с учетом неподресоренных масс и других параметров

 

http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/coilovers/Part_1/

 

но только жесткость пружин, правда, язык английский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считал жесткость по экселевской проге. Полуается Перед 1.1Гц. Зад рычажка где посчитать можно?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там где вес и частота, я добавил последняя строка "отношение хода колеса к ходу амортизатора (рычажка)" туда вводи соотношение и она пересчитает всё. Числа там больше 1 учти ))) ход колеса к ходу амортизатора!

Изменено пользователем kort
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...