SERG Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Вот ты хватил. Не корректное сравнение.... Штатная подвеска, тоже без реса идёт, это как считать, что в карбюратор льём уже не из бутылки. а из канистры? ))) без реса разве что только на тех что идус с пневмой на задней оси. если пневма по кругу то и ресы стоят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 если пневма по кругу то и ресы стоят. ресы подготовки или ресы-разбавители(увеличивающие рабочий объем подушки)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 10 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 ресы подготовки или ресы-разбавители(увеличивающие рабочий объем подушки)? подготовки, точнее хранения для использования при незаведенном двигателле. да и ресивера -разбавители также. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Думаю он нужен для резкого расхода воздуха, более 200 литров в минуту Изменено 10 января, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor m Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 без реса ни как все зависит от диаметра трубок-маленкий для камфорта большой для прыжков но и ресс.должен быть литров на100 и труба на16 минимум.киму что выбирайти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 да именно для прыжков или гудков для штатной работы абсолютно не нужен,лишняя нагрузка на компресор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor m Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 рустем привет ты меня понимаешь с полуслова иногда не отвечаю ты впереди планеты всей я не в обиде-пальцами меньше мослать.напиши для меня тел. пообщяемсчя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 10 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 да именно для прыжков или гудков для штатной работы абсолютно не нужен,лишняя нагрузка на компресор несогласен, точнее не полностью согласен. собственно вот почему- замена компрессору при незаведенном авто, снижение шума при незаведенном авто. а именно так в штатных системах и реализовано. компрессор работает в движении а на месте с реса при наличии в нем давки. уменьшаем время подготовки перед совершением поездки ибо сразу после посадки с реса авта заняла нужный уровень. тоисть не стоим и не ждем пока компрессор надавит. в штатных системах еще и отслеживается клиренс во время стоянки, тоисть если воздух в подухах остыл система подымет с реса.... одним словом если уклон на максимальный комфорт то конечно с ресом можна прикольную систему постоить. но в тоже время если непринципиально то вполне можна обходиться и без него. для скорострельности рес конечно нужен.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 10 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 да именно для прыжков или гудков для штатной работы абсолютно не нужен,лишняя нагрузка на компресор с чего это вдруг лишняя нагрузка??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Если шоу-кар , то рес в обяз. Если для гражданской езды и функционала , то не нужен. Про шум компрессора , то-же не соглашусь. Если компрессор поставить более-менее правильно , то шум- ваще не аргумент. У меня стоит Беркут 20 и я его не слышу на заведенном двигле. У меня компрессор включается 2-3 раза в минуту на пару секунд ,если это город. И я его не слышу. Про брэндовый компрессор ваще молчу. Если я Беркут не слышу , то про брэнд ваще молчу. Я не глухой ,если чо , просто стоит правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 с чего это вдруг лишняя нагрузка??? накачивать ресивер нужно насосу в ресивере давление должно быть выше чем используется в машине, иначе он опять становиться бесполезен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) собственно вот почему- замена компрессору при незаведенном авто, снижение шума при незаведенном авто. а именно так в штатных системах и реализовано. компрессор работает в движении а на месте с реса при наличии в нем давки. уменьшаем время подготовки перед совершением поездки ибо сразу после посадки с реса авта заняла нужный уровень. тоисть не стоим и не ждем пока компрессор надавит. в штатных системах еще и отслеживается клиренс во время стоянки, тоисть если воздух в подухах остыл система подымет с реса.... все правильно только запаса в ресивере очень мало, и чтоб выполнить одну функцию на машине посчитайте объем ресивера простой вопрос с 0 до нормы какой ресивер подымает машину? мне хватает чтоб подуть из продувочного писталета (5кг) немного (20литров*8кг=160литров), чтоб поднять машину воздуха нехватает, не говоря уже о груженой машине сделаю 50литров * 20кг=1000литров, надеюсь этого хватит Изменено 11 января, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 11 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 накачивать ресивер нужно насосу в ресивере давление должно быть выше чем используется в машине, иначе он опять становиться бесполезен если компрессор способен давать давление больше нежели в подушках то для него это не напряг. с другой стороны нужно просто правильно подобрать обьем реса а не шо под руку попало. у себя экспериментировал, использую два реса общим обьемом примерно 8 литров, это обьема хватает для подьнятия авты с колен до нормального уровня. давка в ресах на момент подьема была 14 атмосфер, номинальное давление в подухах 6 атмосфер. ресы справились. но опять-же, при чем здесь польем с колен если рес только для коректировки уровня при незаведенной машине или если нужно быстро подьнять. поэтому каждый для себя сам решает нужен рес или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 нужно просто правильно подобрать обьем реса Рес нужен.И нужен полюбому.Пусть даже его обьем будет от 2-3 литров- Ресивер в системе,это не только Аккумулятор сж.воздуха,накопитель обьема для произведения каких-то работ(без участия компрессора).Это впервую очередь безопасный буфер,демфер...для хоть ккой-то корректировки(возможной) и более безопасного Пуска компрессора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 11 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Если шоу-кар , то рес в обяз. Если для гражданской езды и функционала , то не нужен. Про шум компрессора , то-же не соглашусь. Если компрессор поставить более-менее правильно , то шум- ваще не аргумент. У меня стоит Беркут 20 и я его не слышу на заведенном двигле. У меня компрессор включается 2-3 раза в минуту на пару секунд ,если это город. И я его не слышу. Про брэндовый компрессор ваще молчу. Если я Беркут не слышу , то про брэнд ваще молчу. Я не глухой ,если чо , просто стоит правильно. брендо компрессора конечно тише работают. но опять-же иногда нет возможности *правильно* разместить компрессор и ставитсч он не в самых лучших местах. да и многие заморачиваются с решениеи задач по минимизации шума и темболее вибраций? и если для меня это принципиально то ч заморочился с ресом и выброшумоизоляцией. в итоге компрессор спрятан в ящик под днище, сам ящик шумовибро изолирован. компрессор имеет свой вибро подвес, который существенно снизил вибрацию, плюс каждый компонет ящика (монтажная станина, платформа компрессора, ящик) имеют при соединении виброизоляционные проставки из очень мягкого силикона. в результате я его даже на заглушеной авто неочень слышу. тость между кузовом и компрессором у меня 5 демпфирующих соединений и все компоненты неимеют между собой жосткой связи. учитывая тот факт что все универсальные контролера что продаются работают при включеном зажигании, условно при заведенном моторе, то конечно на шум можна и забить ибо всеравно на фоне дрыгателя шум компрессора ненапрягает. то в моем случае система активна и без работающего двигателя. так было на штатных блоках пневмы, этого хочу и от универсального контролера, от него просто требуется выбирать откуда дуть в подухи, с реса или компрессора учитывая некоторые факторы как давление в ресе и подухах, температуру компрессора и напряжение бортовой сети. сложно? может быть, но очень удобно и именно при этом компрессор нагружается меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 более безопасного Пуска компрессора. не очень понял принцип никогда бы не стал ставить ресиверы для какой то частичной работы себе ставлю для экономии топлива никакой безопасности в них не виду, они только немного оттянут момент остановки, и не факт что попадут в точку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Объясните каким оброзом, рес может укоротить жизнь компрессору? Допустим в подушки нужно впихнуть объём Х в ресе этого объёма к примеру 4Х, накачав подушки, в ресе останится 3Х, компрессору нужно добить туда 1Х объёма, убираем из уравнения рес, получаем что компрессору нужно набить в подушки 1Х, Так в чём проблема? Комп просто пополняет недостающий воздух, при всём этом установив рэле давления на вкл-выкл на определённую давку, мы сокрощаем количество его включений. Так в чём подвох? Почему рес, должен укоротить жизнь компрессора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 ну попробуй накачать подушку с 0 до 8 кг с ресивером и без по времени поймешь на сколько дольше работает компрессор конечно не всегда компресор будет качать с 0 кг но точно всегда будет работать на повышенном давлении (выше чем в подушках) если конечно компресор работает без износа на любом давлении тогда конечно можно хоть постоянно его крутить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 12 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 ну попробуй накачать подушку с 0 до 8 кг с ресивером и без по времени поймешь на сколько дольше работает компрессор конечно не всегда компресор будет качать с 0 кг но точно всегда будет работать на повышенном давлении (выше чем в подушках) если конечно компресор работает без износа на любом давлении тогда конечно можно хоть постоянно его крутить неудачный пример какой-то.... подьем подушки с реса и с 0 до 8 кг, занимает считаные секунды, компрессору проделать тоже самое нужно гораздо больше времени... или ты говориш о накачке компрессором через рес при условии что и в ресе 0 и в подухе 0 давки???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 SERG В ресе-не могет быть давка,меньше чем в подушках,а тем более в обоих- по 0 .Априори. greega И для работы БЕЗ РЕСА-компрессору не нужен никакой датчик давления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 В ресе-не могет быть давка,меньше чем в подушках,а тем более в обоих- по 0 .Априори. вот именно а разница давления ресивер-подушка это как раз большая нагрузка на компресор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) вот именно а разница давления ресивер-подушка это как раз большая нагрузка на компресор Непоняла?????? Тут компрессор нипричем,как бы ваабще.При наличии Обратного клапана,компрессор мона вапще демонтировать(временно) на Загруженной системе(под давкой)..... Давка в подушке(ках)-запираеца клапанами.Давка ДО клапанов,в магистралях и ресе-запираеца Обратным клапаном...А при наличии Разгрузки ДО обратного клапана-компрессор ВСЕГДА остаеца лишь выключенным ПРИБОРОМ. При включении компрессора,в разгруженную магистраль до обратного клапана-всеравно какая давка в Ресе,он ее просто не успеет определить,как большую... Опровергни ил подтверд мои доводы.Спасибо. Изменено 12 января, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 надо определиться 1.Действительно ли давление в ресивере больше чем в подушках? 2.Откуда создается эта разница? 3.Влияет ли на ресурс компресора его работа? 4.Как влияет повышение давления на ресурс компресора? возможно у вас другие ответы на эти вопросы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 1.Действительно ли давление в ресивере больше чем в подушках? Это есть очевидность.Иначе зачем наличие ресивера? 2.Откуда создается эта разница? В подушках давка-из ресивера,ограничивающаяся-коапанами.В ресивере-от компрессора,отсекающаяся обратным клапаном. 3.Влияет ли на ресурс компресора его работа? Работа любая-влияет на рессурс.От работы,говорят,даже кони дохнут. 4.Как влияет повышение давления на ресурс компресора? Што подразумеваеца под ПОВЫШЕНИЕМ ДАВЛЕНИЯ ? Давить,повышать давку в системе-это ЕДИНСТВЕННАЯ,и основная ЗАДАЧА компрессора.На то он и используеца. См.ответ на № 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 ну вот это все к тому что ресивер увеличивает нагрузку на компрессор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.