Перейти к содержанию

Всем пузотерам Хи...


EvgenKLG

Рекомендуемые сообщения

Ну хотел же низкую машину.))) Так вот тебе как вариант для творчества..

 

Ну да, вполне такой вариант. Ультракороткоходная подвеска.

 

А так может еще поменьше есть?.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, вполне такой вариант. Ультракороткоходная подвеска.

 

А так может еще поменьше есть?.. :)

ну вот меньше думаю врятле..Я на этих стойках 800км отматал по польше и литве. И все очень хорошо было..Теперь вот на пневму хочу их переделать..

Низкая машина должна быть низкой всегда))) А иногда и еще ниже))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... 800км отматал по польше и литве ...

 

То Европа. У нас дорога может кончится уже за мкадом. :)

 

Пусть будет низкой всегда, но по говнам иногда надо ездить, от этого никуда не уйдешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно я тут немного пофлужу....

Вот вы пишете что ход аморта, для ваших целей 10 см это КУЛ. Есть тогда предложение, или вопрос, но не для меня, а для вас самих. Если взять не только сканиевскую подушку, а вместе с еёж-же амортом? Ход там около 10 см, если на перед и не подойдёт (тонкий шток для поворотной стойки) то для задней стойки, думаю будет в самый раз....

Я их в руках не держал, не щупал, но мененгер, у котого подбирал подушки писал о ходах этих амов, и говорил, что они мне не пойдут, что ход у них 10 см

Цена подушки св0030 и ама св0009 около 100 баксов как воткнуть всё это в корпус стойки, думаю придумает любой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если взять не только сканиевскую подушку, а вместе с еёж-же амортом?

 

Итак, прошлая идея с укорачиванием стоковых амортизаторов не закончилась успехом. Слишком много неоправданных трудностей возникло на пути. Хоть и был уже придуман план по укорачиванию газо-масленых амортизаторов, решили пойти по наименьшему риску. Самым не понятным моментам стала крышка амортизатора, которая не пролазила в пневмоподушку. Ну и цена холодной сварки, хотя этот момент я обошёл газельевскими ниппелями.

Было принято решение: искать иные амортизаторы; ну и конечно, первое что я стал рассматривать, так это амортизаторы Scania 4 series (от кабины). Раньше эти амортизаторы были иными по конструктиву и не подходили для того чтобы без сварки их адаптировать на хонду. Но 4-ая серия имеет две резьбы на концах, а это меняет суть. В общем, были приобретены амортизаторы и изготовлены под них переходники. Может, кто не понимает, зачем это?! – Стоковые амортизаторы слишком длинные чтобы положить авто на порог, и корзины у них для пружин находятся слишком высоко.

Так мы получили рабочий амортизатор, который можно купить в любом грузовом маркете.

Также эти амортизаторы можно использовать для статика, но дополнительно изготовив корзину для пружины. При этом мы получаем достаточно низкую подвеску и хорошо работоспособную.

 

Взято с Д2.

post-229-0-73658500-1357990907_thumb.jpg

post-229-0-14676100-1357990908_thumb.jpg

post-229-0-45348400-1357990908_thumb.jpg

Изменено пользователем Fire
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ему на хонде повезло с тем что можно воткнуть такие аморты) таких очень мало я думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ему на хонде повезло с тем что можно воткнуть такие аморты) таких очень мало я думаю.

 

Все равно на перед такие ставить очково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно на перед такие ставить очково.

 

почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То Европа. У нас дорога может кончится уже за мкадом. :)

 

Пусть будет низкой всегда, но по говнам иногда надо ездить, от этого никуда не уйдешь...

Ну я же не только в европу на ней езжу. Так же в городе.. Дорогивполне приемлимые длянизкой машины. Просто у нас уже есть свои определенные маршруты как по городу ехать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ему на хонде повезло с тем что можно воткнуть такие аморты) таких очень мало я думаю.

Как задние вариант. Причем на многие машины.Ибо токоря думаю не перевелись и переход именно с такой модели можно сделать любой. А вот с передом уже не покатят..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему?

Хоть и кабина весит не мало. Но честно как то очково было бы на своей шкуре проверять это.. Может конечно и пойдут. Но кто рескнет проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть и кабина весит не мало. Но честно как то очково было бы на своей шкуре проверять это.. Может конечно и пойдут. Но кто рескнет проверить?

человек который их поставил и ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взято с Д2.

Во как, угадал.... А ссылку на инсталяцию можно? кстати по фото видно, что у сканиевских штоки даже толще штатных, значит и на перед можно!!!!!

Ему на хонде повезло с тем что можно воткнуть такие аморты) таких очень мало я думаю.

А в чём разница, Хонда или жучка, или тоёта? Кто сварку отменял? Можете найти убитые свои стойки, срезать с них самый низ с кронштейном, и водрузить его на сканиевский ам, ну и обварить, всё очень просто! Этих амов уже варено переварено . Естественно сварщик опытный нужен, всё-же деталь ответственная....

 

 

Хоть и кабина весит не мало. Но честно как то очково было бы на своей шкуре проверять это.. Может конечно и пойдут. Но кто рескнет проверить?

Вот сам и проверь, такой ам стоит 1,5 рубля не много потеряешь, всяко лучше чем всякие там коловороты покупать, а главное, этот амортизатор расчитан на эту подушку! и не нужно подбирать ничего!!!! Наверное ))))

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём разница, Хонда или жучка, или тоёта?

Разница в том, что на хонде спереди не макферсон, а достаточно жирная двухрычажка, т.е. амортик как амортик, а не как стойка, в этом плане хондаводам на старых сивиках и интеграх повезло. Ставить можно что хошь. С другими машинами так легко не пройдёт.

Изменено пользователем Mehanikl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что если даже шток не загнёт, то втулки и поршень убъются очень быстро, появится сначала стук штока, потом потечёт и кончится. Ибо сканиевский стойка пружинная, на восприятие бокового усилия не расчитанная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ссылку на инсталяцию можно?

 

Правилами, вроде, запрещено.

Honda Civic '92 "Dusty"

Изменено пользователем Fire
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь ясно...

А их кто нибудь разбирал? Может кто на разборке грузовиков или в конторе какой убитый ам попилить и устройство посмотреть...

Когда-то давно зиловские амы, под стойки переделывали, так они долго ходили.... Мож и тут не всё так плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходил по ссылке.... На перед точно не пойдёт... Шток всего 15 мм толщиной....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... На перед точно не пойдёт...

 

Да и назад я бы не стал брать. Мал ход. 5 см, сжатие 5 отбой. Стандартный отбойник 5 см как минимум.

 

Да и какой смысл ставить такие короткоходки на пневму? Ну если только с бубликами без доп.ресиверов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и назад я бы не стал брать. Мал ход. 5 см, сжатие 5 отбой. Стандартный отбойник 5 см как минимум.

 

Да и какой смысл ставить такие короткоходки на пневму? Ну если только с бубликами без доп.ресиверов.

А какой смысл, штатные стойки резать и на них делать такой-же ход в 10 см?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А их кто нибудь разбирал? Может кто на разборке грузовиков или в конторе какой убитый ам попилить и устройство посмотреть... Когда-то давно зиловские амы, под стойки переделывали, так они долго ходили....

Тогда "долго" считалось по-другому... Имеет значение : диаметр штока, длина верхней втулки, высота и покрытие поршня. Всё остальное примерно одинаково...Мне пришлось этот момент изучить поневоле. Вывод - можно время не терять. Сделать -то можно, но получится.....Гуано получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой смысл, штатные стойки резать и на них делать такой-же ход в 10 см?

 

+/- 10, т.е. 20 еще куда ни шло.

post-229-0-58413100-1358005908_thumb.jpg

Неужели у правой стойки шток 10 см?

 

В плане пневмоподвески, укорачивание нужно лишь для занижения нижнего положения. Повыеживаться так сказать.

 

Но после укорачивания уменьшается общий диапазон изменения высоты. Полноразмерные стойки в пневмоподвеске в этом плане практичнее.

 

Ну и еще момент. На многих штатных пневмоподвесках предусмотрен аварийный клиренс. В случае каких-либо неполадок, если воздух выйдет из подушек, возможно своим ходом доехать до сервиса. Клиренс не будет ниже 5-7 см.

Изменено пользователем Fire
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...