Перейти к содержанию

Всем пузотерам Хи...


EvgenKLG

Рекомендуемые сообщения

Так если просто поболтать о том что хотите зделать низкимждип. ТО будте добры открыть новую тему. Там и обсудим. Не будем захламлять тут.. Хотя я как понимаю это больше на фоне трепа будет.. Тогда милости просим новую тему и там портепимся..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если просто поболтать о том что хотите зделать низкимждип.

 

Дак а какое направление рассматривается? В одном важно расстояние от арки до диска, в другом же важно именно нижнее положение.

А расстояние от арки до колеса можно свести к минимуму не столько занижением, сколько установкой бОльших дисков. Свести это расстояние в ноль можно и на стандартных стойках. Просто пневма сделает это дело более практичным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А расстояние от арки до колеса можно свести к минимуму не столько занижением, сколько установкой бОльших дисков. Свести это расстояние в ноль можно и на стандартных стойках. Просто пневма сделает это дело более практичным.

 

Установив тупо большие диски и не сделав номральное занижение - это будет выглядеть цирком. если ты сведешь расстояние на стойках к минимуму то хана твоим дискам моментально. Ну если конечно речь не идет о вваривании ломов чтобы хода подески небыло вообще.

Для меня минимум это минимум, когда кузов лежит между резиной и диском.

 

Но тот кто заморачивается на фитмент в курсе всех этих вещей конечно же))

Изменено пользователем Lovebb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установив тупо большие диски и не сделав номральное занижение - это будет выглядеть цирком.

 

Роман-Мерс с Д2 - вот так цирк. Если что, стойки стандартные у него.

 

 

если ты сведешь расстояние на стойках к минимуму то хана твоим дискам моментально. Ну если конечно речь не идет о вваривании ломов чтобы хода подески небыло вообще.

 

Насчет сведешь не понял. А как такой вариант, что в момент когда арка зашла между резиной и диском машина ляжет на отбойник?

 

Я вообще про тот вариант, что легче уменьшить расстояние до 17-го диска, чем до 13-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман-Мерс с Д2 - вот так цирк. Если что, стойки стандартные у него.

 

стандартные стойки и пиленые пружины? у него пневма если что. или ты прочитал только 2 слова из всего что я написал про большие колеса? не поняло просто к чему ту пример про Романа.

Насчет сведешь не понял. А как такой вариант, что в момент когда арка зашла между резиной и диском машина ляжет на отбойник?

 

Как раз так и должно быть. чтобы ниже машина не опускалось. или это не очевидно?

Я вообще про тот вариант, что легче уменьшить расстояние до 17-го диска, чем до 13-го.

 

Ну это естественно.

Изменено пользователем Lovebb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман-Мерс с Д2 - вот так цирк. Если что, стойки стандартные у него.

 

 

 

 

Насчет сведешь не понял. А как такой вариант, что в момент когда арка зашла между резиной и диском машина ляжет на отбойник?

 

Я вообще про тот вариант, что легче уменьшить расстояние до 17-го диска, чем до 13-го.

если че, у мерседеса С класса стойки адаптированы под короткий ход.

 

у меня вопрос к пневмостенсерам:

как насчет подушек рубена? кто то пишет хавно, кто то грит норм..

подитожить не в силах. помогите разобраться окончательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если че, у мерседеса С класса стойки адаптированы под короткий ход.

 

у меня вопрос к пневмостенсерам:

как насчет подушек рубена? кто то пишет хавно, кто то грит норм..

подитожить не в силах. помогите разобраться окончательно.

 

Ну так тебе никто и не подытожит) так и будут все свое болото хвалить. Я лично буду делать на бубликах рубена, так как они жестче и мне они тупо нравятся больше) Мне не нужна плавность и мягкость, нужен только хардкор) Тем более люди ездят на такой же машине как у меня с бубликами уже. значит проверено. Это мое мнение. Профессионалы скажут что я идиот, и вообще ниче не понимаю, так что..смотри кто как сделал на твоей машине и ищи + и - - это самый лучший вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлогаю здесь обсуждать все возникающие вопросы по строительству низких машин на пневме.

стандартные стойки и пиленые пружины? у него пневма если что. или ты прочитал только 2 слова из всего что я написал про большие колеса? не поняло просто к чему ту пример про Романа.

 

Lovebb, не пори горячку. Причем тут пружины? Я лишь про то, что фитмента можно достичь и на стандартных стойках. Пневма в помощь. Укорачиванием пружин можно добиться того же результата, да вот только непрактично.

 

если че, у мерседеса С класса стойки адаптированы под короткий ход.

 

Тогда скажи, зачем нужен короткий ход и чем он отличается от "длинного"?

 

 

как насчет подушек рубена? кто то пишет хавно, кто то грит норм..

подитожить не в силах. помогите разобраться окончательно.

 

Дешево и сердито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так тебе никто и не подытожит) так и будут все свое болото хвалить. Я лично буду делать на бубликах рубена, так как они жестче и мне они тупо нравятся больше) Мне не нужна плавность и мягкость, нужен только хардкор) Тем более люди ездят на такой же машине как у меня с бубликами уже. значит проверено. Это мое мнение. Профессионалы скажут что я идиот, и вообще ниче не понимаю, так что..смотри кто как сделал на твоей машине и ищи + и - - это самый лучший вариант.

на мою машину все ставят аирлифт. без компромиссов.а мне жалко за систему отдать 2500 грина, без какой либо подготовки воздуха. на именитых подушках.

 

Lovebb, не пори горячку. Причем тут пружины? Я лишь про то, что фитмента можно достичь и на стандартных стойках. Пневма в помощь. Укорачиванием пружин можно добиться того же результата, да вот только непрактично.

 

 

 

Тогда скажи, зачем нужен короткий ход и чем он отличается от "длинного"?

 

 

Дешево и сердито.

короткий ход нужен, для того, чтобы в нижнем положении твой амо работал, а не был постоянно сжат.

на прошлой машине я добился нужного мне занижения с помощью более слабых пружин. машина лежала на отбойниках. откатал так 3 тыщи км и разобрал все. понял, что надо коротить амо.

а коротить, значит пропорционально. не нужен длинный шток, на коротком корпусе

так же как и короткий шток на длинном корпусе. все должно быть пропорционально.

 

в нижнем положении, амо будет почти сжат, и хода у него не будет в стоковом варианте.

в среднем ход штока - 18 см. мне от арки до резины, надо "съесть" порядка 10 см.

значит, от нормального хода штока в 9 см в каждую сторону останется 4. интересно, через сколько он вытечет?

 

а если с допрессивером в 1,5 л рубена сделать мягче будет?

Изменено пользователем konner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короткий ход нужен, для того, чтобы в нижнем положении твой амо работал, а не был постоянно сжат.

 

Истину глаголишь! Так зачем тебе работа подвески в нижнем положении, если ты ездишь на другой высоте?

 

post-229-0-92610500-1358260427_thumb.jpg

 

Что, если у тебя как во 2м варианте, в момент, когда машина легла на отбойник, арка легла на диск? Почему бы нет? Ты все равно не будешь ездить в таком состоянии. Пневма в помощь.

 

а если с допрессивером в 1,5 л рубена сделать мягче будет?

 

Кому-то пол-литра хватает. Тут уж каждому свое.

Изменено пользователем Fire
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Истину глаголишь! Так зачем тебе работа подвески в нижнем положении, если ты ездишь на другой высоте?

 

post-229-0-92610500-1358260427_thumb.jpg

 

Что, если у тебя как во 2м варианте, в момент, когда машина легла на отбойник, арка легла на диск? Почему бы нет? Ты все равно не будешь ездить в таком состоянии. Пневма в помощь.

 

для меня ездабельная высота, это когда палец в арко-колесо влазит. и не более.

а это примерно 1-2 см. ход в стоке не вариант.

надо резать. не радикально в половину, надо считать сколько. но резать 100% надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это примерно 1-2 см. ход

 

В таком случае зачем тебе разбавлять подушки доп ресиверами?

 

п.с.

Одно дело когда ты низкий на статике - хардкор, все дела. Другое дело, когда у тебя есть возможность сделать комфорт с возможностью иногда повыеживаться - так сказать дедовский вариант. Делать пневму жесткой и непрактичной как минимум глупо. Для этих целей есть винты и короткие пружины. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае зачем тебе разбавлять подушки доп ресиверами?

 

п.с.

Одно дело когда ты низкий на статике - хардкор, все дела. Другое дело, когда у тебя есть возможность сделать комфорт с возможностью иногда повыеживаться - так сказать дедовский вариант. Делать пневму жесткой и непрактичной как минимум глупо. Для этих целей есть винты и короткие пружины. ИМХО.

с этим я с тобой согласен. но делать пневму на стоке не вариант. по-идеотски будет выглядеть моя машина.

у меня жетта мк6

колеса:

морда 18х9 на резине 20545 или 21540

зад 18х10 на резине 21545

как из этого видно колеса большие- резины мало. вилгеп недопустим! а значит - 5 см от стока европы, и - 7 от ппд.

аморт надо резать минимум на 2 см. а то и 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, ты когда нибудь ездил на винтах или коротких пружинах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо резать минимум на 2 см. а то и 4

 

Кастрация отбойника не поможет? Порежешь корпус и шток на 2 см: -2 см нижнее положением, -4 верхнее. Если порежешь -4: -4 и -8.

Я не дед, но -8 от верхнего положения это много - в ущерб зиме и всему, где нужен клиренс.

 

 

, ты когда нибудь ездил на винтах или коротких пружинах?

 

Не, я колхозник. Езжу на короткоходах и пиленых пружинах. Была попытка подобрать пружины под высоту, но она оказалась неудачной.

Изменено пользователем Fire
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведено много доводов почему надо укорачивать и штоки и корпуса. Если немного не понимаешь почему так делают некоторые пере убеждать не будем. Просто каждому свое. Кому постоянная езда с клиренсом в 5см это комфорт и то что надо. Кому то и выше. Каждый идет своей дорогой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, ну вот а я ездил. на коротких пружинах и сток амортах, на винтах тоже ездил. Плюсы винтов это жесткость и занижение, пневма сочетает эти плюсы и уберает самый главный минус винтов - моментальное изменение клиренса. Поэтому надо стараться делать максимально рабочий ход и внизу и вверху)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведено много доводов...

... 5см ...

 

Доводы касаются в основном пружин. Да и не за 5 см разговор. Люди требуют фитмент.

 

, на коротких пружинах и сток амортах, на винтах тоже ездил....

... Поэтому надо стараться делать максимально рабочий ход и внизу и вверху)

 

Кхе, а я про что толкую? Еще раз повторюсь, можно достичь занижения на стандартных стойках (когда я был молодым, тоже ездил с короткими пружинами на стоке - зубами стучал), но это будет "непрактично". Пневма сделает такое занижение практичным.

 

Вот зачем резать корпус, если арка уже лежит на диске?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, затем что не у всех так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, затем что не у всех так.

 

К чему пришли? Фитмент можно достичь (ну или по крайней мере попытаться) на стандартных стойках.

 

А вот если нужно еще ниже, тогда да, без укорачивания не обойтись.

 

п.с.

@Lovebb, кто же знал, что Вам нужно еще что-то кроме фитмента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lovebb, кто же знал, что Вам нужно еще что-то кроме фитмента?

 

Вот эту фразу объясни, я не уловил суть. Существуют мшины которые на сток стойках не лягут так как надо. и поставить больше колеса не выход, ибо тогда машина не будет так низко к земле как хочется. У меня сток 15е. Ездил на 18х (это о твоих словах что поставить больше колеса и все супер) на винтах. колеса не дали занизить как мне хочется. Поэтому идеальный вариант 16е колеса. Поэтому и пилятся и укорачиваются, все вымеряется и подгоняется. Вполне возможно что я на своей на 16х колесах с резиной 19545 смогу обойтись без обрезания, а вот на ваг машинах возможно не получится. Как правило для нас стенсеров не важна максимальная высота, мы не месим гавно и не катаемся на трофи. Упор идет на максимально низкое положение, просто есл надо проехать лежащую доску на асфальте или рельсы поднял машину и проехал, опустил поехал дальше.

 

Вроде все доступно объяснил.

 

Возможно у нас разное понятие фитмента просто.

Изменено пользователем Lovebb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... возможно не получится...

 

Возможно, получится...

 

Возможно, я Вас утомил уже дедовскими предрассудками. Моя мысль о том, что можно обойтись малой кровью в достижении поставленной цели.

 

Возможно, я не так понимаю. Для меня странно, когда человек хочет сделать ход подвески 1-2 см, а потом спрашивает как разбавить подушку для того, чтобы сделать комфортнее. Странно, когда арка лежит на диске и пора бы уже ограничить ход подвески вниз, а требуется сделать еще ниже.

Изменено пользователем Fire
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, в общем ты меня не понял. Ладно не будем флудить. потом поглядим на результаты))

 

Вот фитмент о котором говорю я.

Sam_Mahmassani_MAZDA3_Cover-900x599.jpg

 

 

А вот его ездовое положение!)

 

Sam_Mahmassani_MAZDA3_15-900x600.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Идеально. Только что мерил колеса. Ужс. От арки до кромки диска страшна цифра в 16см значит ездовое -13 примерно.

От стока

18/2=9 ход аморта

18-13=5 /2=2.5 ход аморта недопустим.

Коротим аморт на 6-8см

10/2=5 -6 см допустим ход. Мягкость хода добиваемся количеством пси в подушке и объемом ее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@konner, не совсем понял твои расчеты. Я буду делать так. сначала все замеры на сток подвеске. моя длинна штока 24 см - опускаем машину на сток пружинах, смотрим на сколько заходит шток, допустим это 6 см. Вот это максимальная высота рабочего положения на сток аморте, если пневма будет выше, шток вырвет на кочке. далее снимаю пружину и смотрю на скока падает. надеюсь что пилить ниче не надо будет.

 

сколько у тебя на стоке заходит шток? от этой цифры пляши. Допустим на винтах вход штока должен был быть 13 его длины. в любом положении занижения.

Изменено пользователем Lovebb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...