Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на Форд Фокус 1,2,3 (Мазда 3, Вольво С40)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех энтузиастов-пневмостроителей!

Представляю на ваш суд проект устновки пневмоподвески на мой Форд Фокус 2.

post-19-0-33582300-1353875175_thumb.jpg

 

Пневмопружины изготовлены на основе пневмопружин кабины грузовика Скания.

Задняя подвеска:

post-19-0-58064700-1353876121_thumb.jpg

 

Передняя подвеска:

post-19-0-73062700-1353877180_thumb.jpg

 

Система 2-х контурная с контроллером поддержания клиренса на 4 положения.

На задней оси дополнительно добавленны рессивера на каждую подушку с возможностью их отключения с помощью кранов.

 

Всё что хотел от пневмы я получил:

1. При заниженном клиренсе очень мягко отрабатывает мелкие неровности и стыки дороги (пользуюсь таким положением подвески на трассе, где заведомо нет больших ям и колдобин)

2. При завышении подвеска мягко отрабатывает крупные неровности дороги (пользуюсь таким положением подвески на просёлке).

3. Крены в поворотах минимальны (Тестил Ситроен С5 на гидро-пневме - крены на нём такие- же как у меня)

 

Модернизировать буду только контроллер, всё остальное - полностью устраивает.

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

можно поподробнее какой компрессор, клапана? может есть фото?

Компрессор - Беркут Р-20

Клапана - ГБО Ловато ( с удалёнными фильтрами)

Передний контур разделил ещё одним клапаном (промышленный какой-то), он в обратку 3 очка держит. Открывается в моменты накачки и спуска воздуха.Так что получилась почти 3-х контурная система.

Фото старое (сейчас немного по другому сделано):

post-19-0-95808800-1353965106_thumb.jpg

 

Кроме автоматики есть ДУ управление в ручном режиме. Манометр в салоне пока оставил.

 

Как-то так.

Опубликовано

беркут установлен в салоне(багажнике)?, у нас он так шумел что решили перенести его под днище,

и сделать шумоизаляционный кожух.

Как показали себя турецкие фитинги,не травят при длительной стоянке?

Опубликовано

беркут установлен в салоне(багажнике)?, у нас он так шумел что решили перенести его под днище,

и сделать шумоизаляционный кожух.

Как показали себя турецкие фитинги,не травят при длительной стоянке?

Бреркут в багажнике в пластиковом пенале и под фалшполом - жужжит очень тихо и не раздражает (с улицы не слышно совсем.)

Тройники работали без проблем, правда 4 мес. назад я их заменил на 5-и портовые коллектора (Производителя сейчас не помню, но какой-то "забубённый") - разницы не ощутил.

Травит примерно так-же ( 20-30 секундная работа компрессора уторм после ночной стоянки, восстанавливает клиренс до штатного.)

Опубликовано

у нас он так шумел что решили перенести его под днище,

 

Может, просто нужно было сделать хороший подвес, что-бы вибрации на кузов не передавались? Или не помогло?
Опубликовано

полностью согласен с italius , сколько же можно изобретать велосипед, все давно придумано. Блок подготовки воздуха Wabko , который

он предлагает самый оптимальный вариант для стартового комплекта,исключая тех, кому нужна высокая производительность.

В разы уменьшается количество клапанов , снижается уровень шума , а про надежность и удобство монтажа я вообще молчу.

И не надо бояться цены , цена б.у. на EBAY.de начинается с 60 евро, если компрессор неисправен, его капитальный ремонт обойдется

100 usd. Блок подготовки воздуха Wabko BMW имеет три клапана , что подойдет для двухконтурной схемы без схемы управления

уровнем клиренса.И еще осушитель,который тоже входит в этот комплект,

Опубликовано

Может, просто нужно было сделать хороший подвес, что-бы вибрации на кузов не передавались? Или не помогло?

проводили испытания разными способами,

но результат все равно не понравился,

у нас проблема еще в том что это микроавтобус,

а у него багажник это салон.

Опубликовано

Беркут - это просто "чудовище", уровень его шума превышает звук основного двигателя. У знакомого дизель 3-х литровый тише работал.

Ну не знаю! У меня реально тихо работает, даже тише чем предыдущий Агрессор-50, М.б. это из-за того, что он у меня получился в шумоизоляционном коробе ( снизу и с боков - пенопластовый пенал и сверху - мягкий фальшпол.)

 

проводили испытания разными способами, но результат все равно не понравился, у нас проблема еще в том что это микроавтобус, а у него багажник это салон.

У меня хетч, так-что салон и багажник тоже практически одно и то-же.
Опубликовано

А расскажи пожалуйста про опорники передние.

Взял тойотовский опорник SKF VKDC 81102T и на него воткнул стойку.

Опубликовано

А расскажи пожалуйста про опорники передние.

Взял тойотовский опорник SKF VKDC 81102T и на него воткнул стойку.

хм, довольно компактный, подушка вместе со штоком я так понимаю упирается в подшипник через еонусную шайбу какую то? Диаметр самого корпуса без ушей не подскажешь?

Опубликовано

хм, довольно компактный, подушка вместе со штоком я так понимаю упирается в подшипник через еонусную шайбу какую то? Диаметр самого корпуса без ушей не подскажешь?

Я сейчас точно не помню, но диаметр практически такой же как и диаметр верхней крышки сканиевской подушки.

 

подскажы каталожный номер подушек от скании

Резинки использовал от подушек СВ0074. Задние пружины делал только из резинки, передние - оставлял верхнюю крышку, а нижний стакан отрезал. Отрезанные концы резинки герметизировал в самодельной (разборной) заделке и к ней приваривал необходимый к моей подвеске брекет.

Опубликовано

Вот вы напали на Беркут 20.

Надо просто правильно поставить.

У меня Беркут 20 работает так тихо , что я вообще не могу понять работает он или нет.

У меня он стоит под капотом. Под капотам стоят и клапана.

Так вот , если при определённых условиях , я слышу как клапана щёлкают , то компрессор я не слышу вообще.

И качает он или нет в данный момент , я могу определить только по щелчкам клапанов.

Это не значит , что у меня ГРОМКИЕ клапана , просто когда стою на светофоре , то иногда слышу как они щёлкают.

Они (клапана) прекручены у меня к моторному щиту , вот по этому я и слышу иногда щелчки.

Опубликовано

Вот вы напали на Беркут 20.

У меня он стоит под капотом.

Приветствую!

Я бы тоже с удовольствием поставил под капот, но места там свободного нет совсем.

Опубликовано

Мpas, привет. Слежу практически сначала проекта. Вопрос - какую массу могут выдержать подушки от скании. Интересуюсь потому что у меня мазда 5 компактвен подвеска один в один с фунтиком и маздой 3, но полная масса гружёного заднего моста более тонны. по компановке сканиевские в самый раз,( кстати какая длина заднего чулка у тебя получилась)от установки сдерживает только то что немогу подобрать оптимальное соотношение - габариты и грузоподёмность.

Синайко ставил на Легнум - они перед не подняли хотя масса переда там в районе 800кг. Ещё так как у меня подушка на рычаге то масса в статике которую должна выдержать одна подушка примерно 700-800кг.

Пока думаю как вкрячить витовскую подушку ,ограничив её диаметр стакном в130-140мм.

Что скажешь?

Опубликовано
какую массу могут выдержать подушки от скании?

 

У меня на задней оси стакан диаметром 76 мм. Так вот, если я сажаю на зад 2-х нелёгких тётушек, 2-х своих отпрысков (20 и 35 кг), в багажнике лежит печка от бани (кг. 45), остальной багажник забит барахлишком средней плотности и учитывая, что в багажнике лежит полный баллон на 42 л пропана,то давление в статике на стандартном клиренсе составляет 8,5-9,0 очка. Теоретически раньше прикидывал, что при переходе с 76-й трубы на 83-ю грузоподъёмность увеличивается примерно на 20%.

 

по компановке сканиевские в самый раз

 

ИМХО, не только в самый раз, а другие по диаметру на зад и не встанут, т.к. диаметр углубления в рычаге у нас ок. 120 мм и если брать подушку большего диаметра, то она будет тереться об металл. и ограничение её наружным стаканом не помогут!!!

 

какая длина заднего чулка у тебя получилась?

 

Длину чулка не мерял. просто взял подушку, отрезал её от брекетов и зажал её в своей заделке (это укоротило подушку примерно на 30-40 мм)

 

Синайко ставил на Легнум - они перед не подняли

 

Посмотри конструкцию его переда, у него пружина опирается в рычаг не у колеса( как у нас), а примерно в середине рычага и что бы поднять перед, надо значительно большее давление. ИМХО.

 

Пока думаю как вкрячить витовскую подушку ,ограничив её диаметр стакном в130-140мм.

 

См выше. Считаю- нереально.

Опубликовано

Спасибо будем искать. Короче скания отпадает однозначно, мой задний рычаг и масса она если и осилит то давка будет запредельная, а об ём маленький-комфорта просто небудет.

Опубликовано

Спасибо будем искать. Короче скания отпадает однозначно, мой задний рычаг и масса она если и осилит то давка будет запредельная, а об ём маленький-комфорта просто небудет.

если проходит 120 мм , попробуй FIRESTONE F9000

она выдержит твой вес.

Опубликовано

если проходит 120 мм , попробуй FIRESTONE F9000

она выдержит твой вес.

У меня сканиевская подушка ходит в миллиметрах от металла, а она раздувается меньше 120 мм. Теоретически я прикидывал что в сканиевсую подуху можно воткнуть в качестве опорного поршня трубу 89 мм. Грузоподъёмность ещё увеличится. (Теоретически на 37% по сравнению с 76-й трубой)

 

ПС. Не знаю можно, ли здесь это писать (модераторы поправьте). Сейчас могу изготовить задние пневмопружины с любым поршнем (хоть 76, хоть 83, хоть 89 мм) и передние пневмостойки на нашу машину. Но испытано всё только на 76-й трубе.

Опубликовано

У меня сканиевская подушка ходит в миллиметрах от металла, а она раздувается меньше 120 мм. Теоретически я прикидывал что в сканиевсую подуху можно воткнуть в качестве опорного поршня трубу 89 мм. Грузоподъёмность ещё увеличится. (Теоретически на 37% по сравнению с 76-й трубой)

 

ПС. Не знаю можно, ли здесь это писать (модераторы поправьте). Сейчас могу изготовить задние пневмопружины с любым поршнем (хоть 76, хоть 83, хоть 89 мм) и передние пневмостойки на нашу машину. Но испытано всё только на 76-й трубе.

писать то можно,

но в идеале создать тему в торговой площадке,

и создать там описание своих изделий,

объясню почему, многие люди заходят для поиска инфы коммерческого содержания,

а именно сколько обойдется им пневма, как думаешь они будут по всем темам искать это?

 

так что welcome , "торговая площадка" ждет)))

Опубликовано

если проходит 120 мм , попробуй FIRESTONE F9000

она выдержит твой вес.

. Благодарю. Почему то в свое время откинул о них мысль. Сейчас посмотю параметры ещё раз. Блин уже который раз мыло - мочало.

кстати у тебя витовские оригинал?

Опубликовано

. Благодарю. Почему то в свое время откинул о них мысль. Сейчас посмотю параметры ещё раз. Блин уже который раз мыло - мочало.

кстати у тебя витовские оригинал?

у меня фирмы Corteco

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=A+639+328+01+01&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=1

Опубликовано

Так я смогу немного увеличить диаметр подухи?

post-83-0-39293100-1355143377_thumb.png

Отбойник можно и удалить или переместить но речь сейчас не о нём.

MPAS, мне бы всётаки хотелось увеличить грузоподьёмность за счёт увеличения обьёма, т.к. мне кажется Фунтик это всётаки предел для этих подушек, загонять их в рамки бубликов нехочется(рессивера и всё что с ними связано - клевки и приседания, ктому же для них соответственно нет лишнего места).

Поправь если я заблуждаюсь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...