Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на Форд Фокус 1,2,3 (Мазда 3, Вольво С40)


mpas

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех энтузиастов-пневмостроителей!

Представляю на ваш суд проект устновки пневмоподвески на мой Форд Фокус 2.

post-19-0-33582300-1353875175_thumb.jpg

 

Пневмопружины изготовлены на основе пневмопружин кабины грузовика Скания.

Задняя подвеска:

post-19-0-58064700-1353876121_thumb.jpg

 

Передняя подвеска:

post-19-0-73062700-1353877180_thumb.jpg

 

Система 2-х контурная с контроллером поддержания клиренса на 4 положения.

На задней оси дополнительно добавленны рессивера на каждую подушку с возможностью их отключения с помощью кранов.

 

Всё что хотел от пневмы я получил:

1. При заниженном клиренсе очень мягко отрабатывает мелкие неровности и стыки дороги (пользуюсь таким положением подвески на трассе, где заведомо нет больших ям и колдобин)

2. При завышении подвеска мягко отрабатывает крупные неровности дороги (пользуюсь таким положением подвески на просёлке).

3. Крены в поворотах минимальны (Тестил Ситроен С5 на гидро-пневме - крены на нём такие- же как у меня)

 

Модернизировать буду только контроллер, всё остальное - полностью устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

можно поподробнее какой компрессор, клапана? может есть фото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно поподробнее какой компрессор, клапана? может есть фото?

Компрессор - Беркут Р-20

Клапана - ГБО Ловато ( с удалёнными фильтрами)

Передний контур разделил ещё одним клапаном (промышленный какой-то), он в обратку 3 очка держит. Открывается в моменты накачки и спуска воздуха.Так что получилась почти 3-х контурная система.

Фото старое (сейчас немного по другому сделано):

post-19-0-95808800-1353965106_thumb.jpg

 

Кроме автоматики есть ДУ управление в ручном режиме. Манометр в салоне пока оставил.

 

Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

беркут установлен в салоне(багажнике)?, у нас он так шумел что решили перенести его под днище,

и сделать шумоизаляционный кожух.

Как показали себя турецкие фитинги,не травят при длительной стоянке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

беркут установлен в салоне(багажнике)?, у нас он так шумел что решили перенести его под днище,

и сделать шумоизаляционный кожух.

Как показали себя турецкие фитинги,не травят при длительной стоянке?

Бреркут в багажнике в пластиковом пенале и под фалшполом - жужжит очень тихо и не раздражает (с улицы не слышно совсем.)

Тройники работали без проблем, правда 4 мес. назад я их заменил на 5-и портовые коллектора (Производителя сейчас не помню, но какой-то "забубённый") - разницы не ощутил.

Травит примерно так-же ( 20-30 секундная работа компрессора уторм после ночной стоянки, восстанавливает клиренс до штатного.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас он так шумел что решили перенести его под днище,

 

Может, просто нужно было сделать хороший подвес, что-бы вибрации на кузов не передавались? Или не помогло?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полностью согласен с italius , сколько же можно изобретать велосипед, все давно придумано. Блок подготовки воздуха Wabko , который

он предлагает самый оптимальный вариант для стартового комплекта,исключая тех, кому нужна высокая производительность.

В разы уменьшается количество клапанов , снижается уровень шума , а про надежность и удобство монтажа я вообще молчу.

И не надо бояться цены , цена б.у. на EBAY.de начинается с 60 евро, если компрессор неисправен, его капитальный ремонт обойдется

100 usd. Блок подготовки воздуха Wabko BMW имеет три клапана , что подойдет для двухконтурной схемы без схемы управления

уровнем клиренса.И еще осушитель,который тоже входит в этот комплект,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, просто нужно было сделать хороший подвес, что-бы вибрации на кузов не передавались? Или не помогло?

проводили испытания разными способами,

но результат все равно не понравился,

у нас проблема еще в том что это микроавтобус,

а у него багажник это салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беркут - это просто "чудовище", уровень его шума превышает звук основного двигателя. У знакомого дизель 3-х литровый тише работал.

Ну не знаю! У меня реально тихо работает, даже тише чем предыдущий Агрессор-50, М.б. это из-за того, что он у меня получился в шумоизоляционном коробе ( снизу и с боков - пенопластовый пенал и сверху - мягкий фальшпол.)

 

проводили испытания разными способами, но результат все равно не понравился, у нас проблема еще в том что это микроавтобус, а у него багажник это салон.

У меня хетч, так-что салон и багажник тоже практически одно и то-же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А расскажи пожалуйста про опорники передние.

Взял тойотовский опорник SKF VKDC 81102T и на него воткнул стойку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А расскажи пожалуйста про опорники передние.

Взял тойотовский опорник SKF VKDC 81102T и на него воткнул стойку.

хм, довольно компактный, подушка вместе со штоком я так понимаю упирается в подшипник через еонусную шайбу какую то? Диаметр самого корпуса без ушей не подскажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пневмопружины изготовлены на основе пневмопружин кабины грузовика Скания.

подскажы каталожный номер подушек от скании
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, довольно компактный, подушка вместе со штоком я так понимаю упирается в подшипник через еонусную шайбу какую то? Диаметр самого корпуса без ушей не подскажешь?

Я сейчас точно не помню, но диаметр практически такой же как и диаметр верхней крышки сканиевской подушки.

 

подскажы каталожный номер подушек от скании

Резинки использовал от подушек СВ0074. Задние пружины делал только из резинки, передние - оставлял верхнюю крышку, а нижний стакан отрезал. Отрезанные концы резинки герметизировал в самодельной (разборной) заделке и к ней приваривал необходимый к моей подвеске брекет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы напали на Беркут 20.

Надо просто правильно поставить.

У меня Беркут 20 работает так тихо , что я вообще не могу понять работает он или нет.

У меня он стоит под капотом. Под капотам стоят и клапана.

Так вот , если при определённых условиях , я слышу как клапана щёлкают , то компрессор я не слышу вообще.

И качает он или нет в данный момент , я могу определить только по щелчкам клапанов.

Это не значит , что у меня ГРОМКИЕ клапана , просто когда стою на светофоре , то иногда слышу как они щёлкают.

Они (клапана) прекручены у меня к моторному щиту , вот по этому я и слышу иногда щелчки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы напали на Беркут 20.

У меня он стоит под капотом.

Приветствую!

Я бы тоже с удовольствием поставил под капот, но места там свободного нет совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мpas, привет. Слежу практически сначала проекта. Вопрос - какую массу могут выдержать подушки от скании. Интересуюсь потому что у меня мазда 5 компактвен подвеска один в один с фунтиком и маздой 3, но полная масса гружёного заднего моста более тонны. по компановке сканиевские в самый раз,( кстати какая длина заднего чулка у тебя получилась)от установки сдерживает только то что немогу подобрать оптимальное соотношение - габариты и грузоподёмность.

Синайко ставил на Легнум - они перед не подняли хотя масса переда там в районе 800кг. Ещё так как у меня подушка на рычаге то масса в статике которую должна выдержать одна подушка примерно 700-800кг.

Пока думаю как вкрячить витовскую подушку ,ограничив её диаметр стакном в130-140мм.

Что скажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какую массу могут выдержать подушки от скании?

 

У меня на задней оси стакан диаметром 76 мм. Так вот, если я сажаю на зад 2-х нелёгких тётушек, 2-х своих отпрысков (20 и 35 кг), в багажнике лежит печка от бани (кг. 45), остальной багажник забит барахлишком средней плотности и учитывая, что в багажнике лежит полный баллон на 42 л пропана,то давление в статике на стандартном клиренсе составляет 8,5-9,0 очка. Теоретически раньше прикидывал, что при переходе с 76-й трубы на 83-ю грузоподъёмность увеличивается примерно на 20%.

 

по компановке сканиевские в самый раз

 

ИМХО, не только в самый раз, а другие по диаметру на зад и не встанут, т.к. диаметр углубления в рычаге у нас ок. 120 мм и если брать подушку большего диаметра, то она будет тереться об металл. и ограничение её наружным стаканом не помогут!!!

 

какая длина заднего чулка у тебя получилась?

 

Длину чулка не мерял. просто взял подушку, отрезал её от брекетов и зажал её в своей заделке (это укоротило подушку примерно на 30-40 мм)

 

Синайко ставил на Легнум - они перед не подняли

 

Посмотри конструкцию его переда, у него пружина опирается в рычаг не у колеса( как у нас), а примерно в середине рычага и что бы поднять перед, надо значительно большее давление. ИМХО.

 

Пока думаю как вкрячить витовскую подушку ,ограничив её диаметр стакном в130-140мм.

 

См выше. Считаю- нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо будем искать. Короче скания отпадает однозначно, мой задний рычаг и масса она если и осилит то давка будет запредельная, а об ём маленький-комфорта просто небудет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо будем искать. Короче скания отпадает однозначно, мой задний рычаг и масса она если и осилит то давка будет запредельная, а об ём маленький-комфорта просто небудет.

если проходит 120 мм , попробуй FIRESTONE F9000

она выдержит твой вес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если проходит 120 мм , попробуй FIRESTONE F9000

она выдержит твой вес.

У меня сканиевская подушка ходит в миллиметрах от металла, а она раздувается меньше 120 мм. Теоретически я прикидывал что в сканиевсую подуху можно воткнуть в качестве опорного поршня трубу 89 мм. Грузоподъёмность ещё увеличится. (Теоретически на 37% по сравнению с 76-й трубой)

 

ПС. Не знаю можно, ли здесь это писать (модераторы поправьте). Сейчас могу изготовить задние пневмопружины с любым поршнем (хоть 76, хоть 83, хоть 89 мм) и передние пневмостойки на нашу машину. Но испытано всё только на 76-й трубе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сканиевская подушка ходит в миллиметрах от металла, а она раздувается меньше 120 мм. Теоретически я прикидывал что в сканиевсую подуху можно воткнуть в качестве опорного поршня трубу 89 мм. Грузоподъёмность ещё увеличится. (Теоретически на 37% по сравнению с 76-й трубой)

 

ПС. Не знаю можно, ли здесь это писать (модераторы поправьте). Сейчас могу изготовить задние пневмопружины с любым поршнем (хоть 76, хоть 83, хоть 89 мм) и передние пневмостойки на нашу машину. Но испытано всё только на 76-й трубе.

писать то можно,

но в идеале создать тему в торговой площадке,

и создать там описание своих изделий,

объясню почему, многие люди заходят для поиска инфы коммерческого содержания,

а именно сколько обойдется им пневма, как думаешь они будут по всем темам искать это?

 

так что welcome , "торговая площадка" ждет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если проходит 120 мм , попробуй FIRESTONE F9000

она выдержит твой вес.

. Благодарю. Почему то в свое время откинул о них мысль. Сейчас посмотю параметры ещё раз. Блин уже который раз мыло - мочало.

кстати у тебя витовские оригинал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Благодарю. Почему то в свое время откинул о них мысль. Сейчас посмотю параметры ещё раз. Блин уже который раз мыло - мочало.

кстати у тебя витовские оригинал?

у меня фирмы Corteco

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=A+639+328+01+01&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я смогу немного увеличить диаметр подухи?

post-83-0-39293100-1355143377_thumb.png

Отбойник можно и удалить или переместить но речь сейчас не о нём.

MPAS, мне бы всётаки хотелось увеличить грузоподьёмность за счёт увеличения обьёма, т.к. мне кажется Фунтик это всётаки предел для этих подушек, загонять их в рамки бубликов нехочется(рессивера и всё что с ними связано - клевки и приседания, ктому же для них соответственно нет лишнего места).

Поправь если я заблуждаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...