Виталий 2115 Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) В 16.01.2014 в 09:48, Anton86 сказал: т.е. если сместить балку она напол ляжет?ну с этой резиной, которую он хочет поставить, должна лечь..))параметры не помню, матизо резина, без смещения... Изменено 16 января, 2014 пользователем Виталий 2115
deda Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 В 16.01.2014 в 09:48, Anton86 сказал: т.е. если сместить балку она напол ляжет? если балку сместишь то ляжет сейчас у тебя на арках сзади лежит машина если стойка минус 70 то должна так как при минус 30-40 уже машина ложится на арки))) за дропы можешь не задумываться они тебе там не нужны их ставят когда амик штатный чтоб его не укорачивать используют их. Единственное может придется резину чуть ниже взять чтоб наверняка на порог а так может 1см остаться а может и нет точно не скажу)))
Anton86 Опубликовано 16 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 В 16.01.2014 в 11:36, deda сказал: если балку сместишь то ляжет сейчас у тебя на арках сзади лежит машина если стойка минус 70 то должна так как при минус 30-40 уже машина ложится на арки))) за дропы можешь не задумываться они тебе там не нужны их ставят когда амик штатный чтоб его не укорачивать используют их. Единственное может придется резину чуть ниже взять чтоб наверняка на порог а так может 1см остаться а может и нет точно не скажу))) ну щас да, на арке лежит в нижнем, резину планирую взять 155/65 для штампов р13 или торусы р14 с такой же резиной. сегодня решится с токарем, и буду делать пластину для смещения на 22мм, пластина 2см. кронштейнам с приваренными ушками чето я не доверяю..
low13 Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 Если балку сместишь и будешь ездить в нижнем положении, то скоро узнаешь цену горловины топливного бака )
Anton86 Опубликовано 16 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 В 16.01.2014 в 12:19, low13 сказал: Если балку сместишь и будешь ездить в нижнем положении, то скоро узнаешь цену горловины топливного бака ) ахаха за нее тоже слышал, кстати что с ней делать? ))
deda Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 В 16.01.2014 в 11:58, Anton86 сказал: ну щас да, на арке лежит в нижнем, резину планирую взять 155/65 для штампов р13 или торусы р14 с такой же резиной. сегодня решится с токарем, и буду делать пластину для смещения на 22мм, пластина 2см. кронштейнам с приваренными ушками чето я не доверяю.. на 14 тых дисках 65 это много максимум 60 а лучше 55 низкопрофильную тогда точно "земля привет я порог""))) да и на 13 яб 60взял я в свое время борщанул с резиной теперь жалко продавать а она высоковатойи и широкой получаеться 2см это даже много назад лучше поспрашивай тут у ребят кто какое смещение делал))) 1,5 помоему за глаза))) горловину отодвигать или переделывать))
Anton86 Опубликовано 16 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 В 16.01.2014 в 13:49, deda сказал: на 14 тых дисках 65 это много максимум 60 а лучше 55 низкопрофильную тогда точно "земля привет я порог""))) да и на 13 яб 60взял я в свое время борщанул с резиной теперь жалко продавать а она высоковатойи и широкой получаеться 2см это даже много назад лучше поспрашивай тут у ребят кто какое смещение делал))) 1,5 помоему за глаза))) горловину отодвигать или переделывать)) Ну я на 13 есди оставлю то планирую 155/65 сконей всего. А с горловиной чувствую гемороя хапну)) У тебя на сколько смещена? 2,2см это на приоре хэчбэке у типа видел, в поднятом смотрится не очень а когда лежит получается прям в самом центре
deda Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 я когда в первый раз пневму собирал не преследывал полное заземление))) поэтому проблем не было вот счас второй раз себе начну собирать и начну думать пока еще не дошол до этого)))
Anton86 Опубликовано 16 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 В 16.01.2014 в 17:36, deda сказал: я когда в первый раз пневму собирал не преследывал полное заземление))) поэтому проблем не было вот счас второй раз себе начну собирать и начну думать пока еще не дошол до этого))) Возможно ты прав) стоит подумать, может другой проект делать на землю) оставить этот как пробный
deda Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 а смысл тебе тут осталось то? сместить балку проставки под шаровую лонжерон и стабик в низ с горловиной тоже не так все сложно просто надо инфо найти)) я сча с пром валом буду эксперементировать чтоб лонж не резать )))
Anton86 Опубликовано 16 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 В 16.01.2014 в 18:43, deda сказал: а смысл тебе тут осталось то? сместить балку проставки под шаровую лонжерон и стабик в низ с горловиной тоже не так все сложно просто надо инфо найти)) я сча с пром валом буду эксперементировать чтоб лонж не резать ))) Седня отдал чертеж на проставку шаровой, все остальные которые я кидал на форум не подходят. Подойдут только в том чслучаи если принести запчасть которую сместить хочешь))) тоесть кроншейн , крепление двигателя)) Так что пока тока проставки под шаровую мне будут делать(
Виталий 2115 Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) В 16.01.2014 в 18:51, Anton86 сказал: Седня отдал чертеж на проставку шаровой, все остальные которые я кидал на форум не подходят. Подойдут только в том чслучаи если принести запчасть которую сместить хочешь))) тоесть кроншейн , крепление двигателя)) Так что пока тока проставки под шаровую мне будут делать( а что им не понравилось в пластине для смещения балки то..? там впринципе любой слесарь сможет сделать, одну как на чертеже, а другую просто в зеркальном отражении) Изменено 16 января, 2014 пользователем Виталий 2115
Anton86 Опубликовано 16 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 В 16.01.2014 в 19:13, Виталий 2115 сказал: а что им не понравилось в пластине для смещения балки то..? там впринципе любой слесарь сможет сделать, одну как на чертеже, а другую просто в зеркальном отражении) В общем они не нашли от чего отталкиватся, говорит принеси кронштейн, мв отметим 3 главные дырки, дальше от них будем отталкиватся. Как я понял у них нет середины, от которой им плясать)) Шаровые проставки 11мм попросил, сказали недели две ждать. Двиг думаю шайбами для начала подниму на 2см. Яйца переверну. Лонж проблема с усилением у меня, сварки нет. Где то на ебэе видел специальные штуки для усиления лонжа. А вот че делать с горловиной.. Завтра на работе буду искать инфу.
Виталий 2115 Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 В 16.01.2014 в 19:41, Anton86 сказал: В общем они не нашли от чего отталкиватся, говорит принеси кронштейн, мв отметим 3 главные дырки, дальше от них будем отталкиватся. Как я понял у них нет середины, от которой им плясать)) Шаровые проставки 11мм попросил, сказали недели две ждать. Двиг думаю шайбами для начала подниму на 2см. Яйца переверну. Лонж проблема с усилением у меня, сварки нет. Где то на ебэе видел специальные штуки для усиления лонжа. А вот че делать с горловиной.. Завтра на работе буду искать инфу. в принципе их можно сделать прямоугольными, пластины...там есть центр, откуда плясать(т.е.база), там нет габаритных размеров...от каждого отверстия отступаешь по 10мм по осям к краю и всё..))но можешь под машину залезть и штангелем прикинуть габариты по родному кронштейну
Anton86 Опубликовано 16 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 В 16.01.2014 в 20:01, Виталий 2115 сказал: в принципе их можно сделать прямоугольными, пластины...там есть центр, откуда плясать(т.е.база), там нет габаритных размеров...от каждого отверстия отступаешь по 10мм по осям к краю и всё..)) но можешь под машину залезть и штангелем прикинуть габариты по родному кронштейну Да вот мне и говорили что нет базы, попросили родной кронштейн им дать чтобы они сами сделали как надо. Думаю насчет двигателя, может просто шайбами поднять на переднем креплении, без всяких проставок., ведь потом придется кромсать еще больше лонж.
savin Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 В 16.01.2014 в 20:45, Anton86 сказал: Да вот мне и говорили что нет базы, попросили родной кронштейн им дать чтобы они сами сделали как надо. Думаю насчет двигателя, может просто шайбами поднять на переднем креплении, без всяких проставок., ведь потом придется кромсать еще больше лонж. ребята запомните все уже наконец что если вы хотите ронять в хлама машину, то никакие пляски с шайбами пром валами и прочей лабудой не помогут. НЕЛЬЗЯ ИЗБЕЖАТЬ НОРМАЛЬНОГО ЛИЧТА ДВИГА И ПОРЕЗКИ ЛОНЖЕРОНОВ, ОБОИХ!
deda Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 на пороги может пром вал и не даст упасть но пару см до порогов свободно дает вот приора на пром вале и низкой резине как утверждает хозяин срезаны только кантики))) плюс я видео давал где десятка до диска подымали колесо на пром вале
archi070 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 В 17.01.2014 в 13:14, savin сказал: ребята запомните все уже наконец что если вы хотите ронять в хлама машину, то никакие пляски с шайбами пром валами и прочей лабудой не помогут. НЕЛЬЗЯ ИЗБЕЖАТЬ НОРМАЛЬНОГО ЛИЧТА ДВИГА И ПОРЕЗКИ ЛОНЖЕРОНОВ, ОБОИХ! Согласен! Лифт двига нужен, т.к. ездить в нижнем положении невозможно будет... Лонжи не порежешь, гранаты чють ли не каждую неделю менять будешь. Да и не упадёт толком. А вот на счёт низкой резины... Колёса на 13 или 14 на низком профиле до того убого смотрятся... БЕ...
archi070 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 В 17.01.2014 в 13:45, deda сказал: на пороги может пром вал и не даст упасть но пару см до порогов свободно дает вот приора на пром вале и низкой резине как утверждает хозяин срезаны только кантики))) плюс я видео давал где десятка до диска подымали колесо на пром вале У десяток сами арки по моему ниже)
deda Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 В 17.01.2014 в 14:39, archi070 сказал: У десяток сами арки по моему ниже) да там вся машина ниже!!! приоры и десятки ложаться лучше самар и калин как не крути(((
archi070 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 В 17.01.2014 в 14:59, deda сказал: да там вся машина ниже!!! приоры и десятки ложаться лучше самар и калин как не крути((( За то этих приор и десяток уйма, а вот нормально уроненных калин или самар мало)))
Anton86 Опубликовано 17 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 В 17.01.2014 в 13:14, savin сказал: ребята запомните все уже наконец что если вы хотите ронять в хлама машину, то никакие пляски с шайбами пром валами и прочей лабудой не помогут. НЕЛЬЗЯ ИЗБЕЖАТЬ НОРМАЛЬНОГО ЛИЧТА ДВИГА И ПОРЕЗКИ ЛОНЖЕРОНОВ, ОБОИХ! Я все это понимаю. Делаю первый раз. Вот когда все вкурю полностью тогда и сделаю, боюсь ошибится..
Anton86 Опубликовано 17 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 В 17.01.2014 в 13:45, deda сказал: на пороги может пром вал и не даст упасть но пару см до порогов свободно дает вот приора на пром вале и низкой резине как утверждает хозяин срезаны только кантики))) плюс я видео давал где десятка до диска подымали колесо на пром вале Я добиваюсь езды в нижнем положении, понятно что в самом нижнем не уеду)) но щас езда как 2.5 на 5 сток пиленый у меня, жутко не комфортно, чувствуется что рожу надо ниже чтобы мягче стало и чуть жопу, пожтому и много вопросов у меня. Тонкий привод хотел поставить, разубедили, он дает не большие преимущества, за эти деньги лучше сделать норм усиление лонжа, когда придет шрузам хана тогда полюбому поставлю тонкий. Пром вал искал в городе, не нашел, тоже об этом думал, но он ведь торчать будет снизуу, нет?
Anton86 Опубликовано 17 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 В 16.01.2014 в 18:43, deda сказал: а смысл тебе тут осталось то? сместить балку проставки под шаровую лонжерон и стабик в низ с горловиной тоже не так все сложно просто надо инфо найти)) я сча с пром валом буду эксперементировать чтоб лонж не резать ))) Все что ты перечислил и буду делать, с горловиной не нашел инфы, подсказали только что можно подбить ее
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти