andre34 Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Опубликовано 15 января, 2013 А если серьезно то на ресиверы шаровый кран +привод заслонки от десятки. Это будет работать. Плюс в приводе есть резистор так шо можна даже положение крана отслеживать.
Maximus Опубликовано 15 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Буду проводить ядерные испытания под водой:- прихомутаю шланги, кину в ванну и буду надувать пока не рванет! Выживет, значит ему повезло! Изначально тоже думал о шаровых кранах, но они тяжело начинают крутится со временем... Изменено 15 января, 2013 пользователем Максимус
andre34 Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Крутится он нормально. Не любит средних положений. Но ведь в данном случае от него даже не требуется полная герметичность. Вплоть до того что можно снять ограничитель с крана и крутнуть шар, подтереть уплотнитель. Ну и покомпактнее собрать Изменено 15 января, 2013 пользователем andre34
Maximus Опубликовано 15 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2013 Слишком "маленький" девайс получается, я боюсь потерять его в подвеске своего "огромного" автомобиля Всего 4-и таких малышки...
AvengerSE Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Опубликовано 15 января, 2013 В 15.01.2013 в 20:13, andre34 сказал: А если серьезно то на ресиверы шаровый кран +привод заслонки от десятки. Это будет работать. Плюс в приводе есть резистор так шо можна даже положение крана отслеживать. уже обсуждали этот вопрос. у меня в системе 9 шаровых кранов используется и все они через некоторое время крутятся с ООООчень большим трудом, особенно когда разница в давлении имеется. Кручу их гаечным ключем, т.к. пальцами не получается. Но если их принудительно резко дернуть, повернется не кран а все вместе с краном, или его как то фиксировать надо или приваривать к кузову :)
traff Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 В 15.01.2013 в 19:29, Максимус сказал: traff А как ШС к детали с резьбой крепится? Впрессовывается снизу? Впрессовывается и стопориться стопорным кольцом
Maximus Опубликовано 16 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 А как оно из нутри стопорится? Чет я никак догнать не могу! Тоже думал на ШС сделать, но на "приварить его к этой детали", все идеи и заканчивались! ((
Lovebb Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) Сверху метал ом опоры держится, снизу стоит иное кольцо ну и вес машины. Ну у меня например диаметр штока 14 мм, а ШС20 дырка 20мм. Буду делать втулки. ШС15 брать не хочу ибо все равно втулки но очень тонкостенные да и слабее они. Изменено 16 января, 2013 пользователем Lovebb
Maximus Опубликовано 16 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 ШС упирается в стопорное кольцо! А снизу просто запресовывается? Под весом авто он точно никуда не денется. Я правильно понял- если на вывешенном авто резко дёргнуть за колесо вниз, то шток выйдет из опоры с прикрученным к нему ШС?
Lovebb Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 В 16.01.2013 в 15:19, Максимус сказал: ШС упирается в стопорное кольцо! А снизу просто запресовывается? Под весом авто он точно никуда не денется. Я правильно понял- если на вывешенном авто резко дёргнуть за колесо вниз, то шток выйдет из опоры с прикрученным к нему ШС? Нет неравильно. сверху оно упирается в металл опоры, а снизу в стопорное кольцо! Запрессовывается оно в любом случае снизу. Нет не выйдет.
traff Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 Вот чертёжек опоры если надо конечно и если надо то и чертёж втулки, это все для ШС20. Maximus 1
Maximus Опубликовано 16 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) ШС 20 брал какие то импортные или .....?? Где то читал про микро люфт, и связанный с ним дискомфорт! Изменено 27 января, 2013 пользователем bemba74
traff Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 ШСки брал SKF, микролюфт конечно есть но надо испытывать чтобы знать.
traff Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 Купил разъемы для датчиков положения...
Lovebb Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Опубликовано 23 января, 2013 Так какие датчики то будешь использовать? ДПДЗ?
traff Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Опубликовано 23 января, 2013 ага, но у меня ещё есть и датчики давления.
Maximus Опубликовано 24 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 Изготовил новые осушители на основе силикагеля, в отличии от прототипа (из водопроводных деталей) у этого устранена проблема герметизации, резьба с шагом 1мм и уплотнительное кольцо в пазу, и 5атм держал сутки bemba74 1
Maximus Опубликовано 24 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 Пока не красивое и не крашенное, но это не заставит долго ждать! Главное затягивается руками и не пропускает.....
Maximus Опубликовано 28 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) Лазил по авторынку, наткнулся на ДПДЗ, купил Теперь думаю как из них датчики уровня заколхозить! Не у кого нет чертежей, или фоток самодельных датчиков? Изменено 28 января, 2013 пользователем Максимус
traff Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 посмотри здесь http://silich.ru/autokorrector-naklona-far.html Lovebb и bemba74 2
Lovebb Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 В 28.01.2013 в 18:32, traff сказал: посмотри здесь http://silich.ru/autokorrector-naklona-far.html Вот это спасибо!
Maximus Опубликовано 28 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 Та у них какаето грамозкая конструкция получается, хочется чтото поминиатюрней, по аккуратней! А в прочем нужно определится с местом установки, а потом делать! Есть идея по расположению передних доп. ресиверов! А если взять 2-е трубы диаметром окло 30мм, скажем из алюминия сварить аргоном между собой таким же диаметром трубы, плавно обогнув стойку сзади, (там ничего не мешает)! Прикрепить к стойке приблизительно так, рисовать не умею, но приблизительно... и соединить с подушкой на прямую! По моим расчетам около литра в объеме добавится, + максимальная близость к подушке.... Какие мнения?
vladdych Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 "Максимус" сказал: Не у кого нет чертежей, или фоток самодельных датчиков? Если поможет.
Former Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 Максимус сказал: А если взять 2-е трубы диаметром окло 30мм, скажем из алюминия сварить аргоном между собой таким же диаметром трубы,
Maximus Опубликовано 28 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) Вот фотка @vladdych, это по нашенски , а вот @Former, красивые запчасти от космического корабля, наверное стоят дороже моего китайса Побежал покупать те алюминиевые шняги с надписью "KING" и колхозить из них доп-ресивера для пневмы Изменено 28 января, 2013 пользователем Максимус
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти