SergeyRast Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Хотелось тоже поделиться своими достижениями в пневмостроении. Автомобиль: Газ 24 1985 года Клапана: Электромагнитные 1.2", производство USA (4 штуки, к лету еще 4 докуплю) Перед: Подвеска с балкой в сборе 3110, переделаные чашки — Пневмоподушки 2500lb 1/2" USA Зад: — Мост Volvo 740 — Пневмо подушки 2600lb 1/2" USA — Сварена трапецивидная конструкция, для большего хода подвески. (В процессе производства) — Рычажная кастом подвеска на базе тяг от ваз 2106 (В процессе производства) Ресивер КАМАЗ Компрессор Беркут R20 Влагоотделитель WESTER 816-003 Осталось докупить: реле давления 2х стелочный манометр от КАМАЗа трубки+ фитинги и возможно еще один компрессор Подвеска собирается по такой схеме: bemba74 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyRast Опубликовано 8 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Трубки какого диаметра надо взять, что бы обеспечить максимальную скорость накачкиспуска? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 12-16 мм. И еще трохи ресиверов и беркутов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 А почему перед 2500 , а зад 2600.??? Если уж решил на них строить , то лучше наоборот . 2600 - перед , 2500 - зад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyRast Опубликовано 8 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 А почему перед 2500 , а зад 2600.???так 2500 идеально встают спереди(да и мне сильно большой ход подвески спереди не нужен), 2600 больно большие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 так 2500 идеально встают спереди(да и мне сильно большой ход подвески спереди не нужен), 2600 больно большие Просто подушка должна быть нагружена. И если на перед на рычаг хватает 2500, то на зад, который легче, 2600 великовата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyRast Опубликовано 8 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 12-16 мм. И еще трохи ресиверов и беркутов 9мм нормально будет для быстрой двухконтурной? и вопрос, сильно ли важно расстояние от выпускного клапана к подушке? всмысле быстрее ли будет спускать если клапан будет близко и наоборот? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) Скорость подьема.а сним же и опускания,зависит от: 1.Ф фитинга входящим в подушку. 2.Ф трубки входящей в подушку и выходящей из клапана. 3.Ф проходного в клапане. 4.Ф трубки-подводящей к клапану из ресивера. 5.Ф порта на канал,в ресивере. 6.Мах давки в ресивере. При Мах этих значениях-подьем будет сопровождаца проникновением кресцовой кости в подушку сиденья,до его основания. Изменено 8 января, 2013 пользователем Former SergeyRast 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyRast Опубликовано 8 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 @Former, до какого максимального безопасного значения можно поднять давления в системе? хочется добиться проникновение кресцовой кости в основание подушки сидения)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Слабовата у Тя обвязка.Очень.Не выдержит она,развлица... Вниз ийти мосту некуда,поэтому эта чудовищная нагрузка,будет ,,бить,, только в эти верхние П. На этих-зада просто нет.Весь вес-на перед.Зад-типа декоративной тележки- Но рамки там...раза в четыре-мощней.Тоже кста-на бубликах... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
treeton Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Подвеска собирается по такой схеме: В данной схеме вижу один большой минус: левая и правая подушки не разделены ни обратным клапаном ,ни краном уровня пола,в таком случам на поворотах воздух легко будет перекачиватся из подушки в подушку,а это чревато опрокидаванием авто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyRast Опубликовано 8 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 @Former, обвязка не закончена, еще все будет усиливаться на 100 раз именно насмотревшись видео с такими машинами я и затеял эту авантюру) 27772 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyRast Опубликовано 8 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 В данной схеме вижу один большой минус: левая и правая подушки не разделены ни обратным клапаном ,ни краном уровня пола,в таком случам на поворотах воздух легко будет перекачиватся из подушки в подушку,а это чревато опрокидаванием авто этого не возможно, так как все клапана в момент езды закрыты, воздуху просто некуда будет деваться то что манометр соединен с подушками - двух стрелочный и никакого контакта не будет с другим контуром Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 именно насмотревшись видео с такими машинами Еще раз посмотри это Видео,с Паузами....на 1.23 1.27 (4хВиайра 480+2хОптимы) 2.31 (30л-2хЗенита). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyRast Опубликовано 8 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) @Former, Согласен, круто) Москва не сразу строилась, планирую желтую оптиму ставить, со временем 2 штуки + гену соответствующую компрессоры и ресиверы тоже добавлю плюс пневмы, что ее можно усовершенствовать бесконечно) Изменено 8 января, 2013 пользователем SergeyRast Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 планирую желтую оптиму ставить, со временем 2 штуки + гену соответствующую компрессоры и ресиверы тоже добавлю Не племяш ли Ты...Березовского,часом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyRast Опубликовано 8 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Не племяш ли Ты...Березовского,часом? ни в коем случае) всего лишь бедный студент Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
treeton Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 этого не возможно, так как все клапана в момент езды закрыты, воздуху просто некуда будет деваться то что манометр соединен с подушками - двух стрелочный и никакого контакта не будет с другим контуром Я говорю не о переднем и заднем контуре а о левой и правой подушкой, судя по схеме между ними будет перекачка из одной в другую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
treeton Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Всё, сообразил, просто схема немного не удачно нарисована, поэтому и ошибся, нужно было от каждого електроклапана показать воздухопровод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyRast Опубликовано 8 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Я говорю не о переднем и заднем контуре а о левой и правой подушкой, судя по схеме между ними будет перекачка из одной в другую Я понимаю о чем речь идет, просто в каком месте и каким образом будет перекачка? вот схему не много переделал, что бы было более наглядно: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyRast Опубликовано 8 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Всё, сообразил, просто схема немного не удачно нарисована, поэтому и ошибся, нужно было от каждого електроклапана показать воздухопровод как говорится: главное что бы сам понял, по ней же я собираю) когда наткнулся на нее в интернете, раз на 5 перерисовывал под себя, как мне кажется все продумал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Талян Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 В данной схеме вижу один большой минус: левая и правая подушки не разделены ни обратным клапаном ,ни краном уровня пола,в таком случам на поворотах воздух легко будет перекачиватся из подушки в подушку,а это чревато опрокидаванием авто помоему там стоят двух стрелочные манометры как у меня на бычке левый правый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyRast Опубликовано 8 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 помоему там стоят двух стрелочные манометры как у меня на бычке левый правый именно так, надо исправить схему, что бы понятней было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 так места у тебя позволяет поставь над задними подушками по ресиверу и по крану хорошего диаметра (ресивер-подушка) двух зайцев сделаеш мягкость на ходу и прыжки в высоту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor m Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Я БЫ ТОЖЕ ПОСОВЕТОВАЛ РАЗДЕЛИТЬ КОНТУРА И ПОСТАВИТЬ ХОТЬ ОДИ РЕС.НА ЗАД.А ЕСЛИ ПРЫГАТЬ ХОЧЕШЬ ТО 15 ТРУБКИ И РЕССЫ ПО 30 ЛИТРОВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.